Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

Верю свято ,потому что сам на Яке вылетел десять лет тому назад, и до сих пор во сне могу рассказать весь полет по кругу, по КУЛП Як-52. Вы забываете,что на этой ветке пока еще не появлялся ни один из профессиональных пилотов Ан-148.Знаете почему?
Нет, не знаю. Если не трудно, поясните свою позицию в отношении вопроса.
 
Реклама
Думаю смысл понятен

ППД  АН-148-100В.jpg
 

кстати откуда там она, минус четыре на земле, мелкий сухой снег...
Мелкий снег должен кристаллизовать на себе переохлажденную влагу
А снег тогда откуда ? Из чего образуется ?

Только, если он образуется выше. Или, хотя бы в самой. А если ниже - ничего он не осадит.

Другое дело, что при конденсации выделяется много тепла, плюс ещё надо отнять тепло при кристаллизации. Но вот если внутри тучки, где уже идёт снегообразование - там вполне, наверное, может забиться.
#а.у.
 
Другое дело, что при конденсации выделяется много тепла, плюс ещё надо отнять тепло при кристаллизации. Но вот если внутри тучки, где уже идёт снегообразование - там вполне, наверное, может забиться.
#а.у.
Ребят, ну не лезьте в дебри, умоляю! Просто примите на веру, что при невключенном обогреве ППД могут замерзнуть в полете.
#ау
 
Наверное с точки безопасности для ППД - пассажир может запихнуть жвачку...)
Обжечь руку можно, если пассажир возьмется за него когда подогрев включен? Мощность подогрева вроде как 150-180 Вт, напряжение 28.5 В и ток потребления 5-6,5 А
 
Наверное с точки безопасности для ППД - пассажир может запихнуть жвачку...)
Достаточно двоих... пассажиров, кстати согласно МАК датчики лев. борта начали глючить.
Обжечь руку можно, если пассажир возьмется за него когда подогрев включен? Мощность подогрева вроде как 150-180 Вт, напряжение 28.5 В и ток потребления 5-6,5 А
Почему нет? после посадки... , раз чтение контрольного листа переходит в разряд ...** изма
 
Реклама
ну вообще да, если (наш) пассажир (в т.ч ребёнок) может до чего-либо дотянуться руками - рано или поздно кто-то дотянется.. (вон в китае тётка перед полётом монетки в движок кидала "на счастье". хорошо что засекли). Вроде все так посмотришь - нормальные-приличные, только эта долбаная жвачка почему-то повсюду регулярно появляется в самых неожиданных и неприятных местах... Особо как раз перед входами куда-либо внутрь.

т.е я не хочу данную конкретную катстрофу связывать с этим вопросом, но сам вопрос по себе (доступность датчиков шаловливым ручкам входящих пассаижров) заслуживает быть упомянутым.
 
ну вообще да, если (наш) пассажир (в т.ч ребёнок) может до чего-либо дотянуться руками - рано или поздно кто-то дотянется..

т.е я не хочу данную конкретную катстрофу связывать с этим вопросом, но сам вопрос по себе (доступность датчиков шаловливым ручкам входящих пассаижров) заслуживает быть упомянутым.
Так можно договориться до того, что всех пассажиров перед полетом надо усыплять и заматывать скотчем. Во избежание.
А вообще-то посадку бортпроводник контролирует. И по ручкам, в случае чего, стукнуть может.
 
Так можно договориться до того, что всех пассажиров перед полетом надо усыплять и заматывать скотчем. Во избежание.
А вообще-то посадку бортпроводник контролирует. И по ручкам, в случае чего, стукнуть может.
Поэтому и выложил фото ... бортпроводнице стоять негде, в лучшем случае внизу в очередной раз проверяет билеты. А если "идиотов"двое и они будут идти друг за другом... Изначально я думал, что через эти двери поднимается экипаж, потом увидел фото где пассажиры тоже используют этот вход. А ведь похожа на вспомогательную ручку для подъема..
 
Ну если честно, то aileron roll (обычная скоординированная бочка) не вызывает никаких _обратных управляемостей_ или _больших перегрузок_. И тяжесть в самолете все время направлена нормально, меняется от 1.2 до .5 примерно если правильно все делать.
Т.е , никакой координации не требуется , всё предельно просто ? И это мы говорим о выполнении фигур высшего пилотажа на транспортном самолёте . Мужики то на Як-40 видимо свято верили , что никакой обратной управляемости нет , и бочку можно сделать с перегрузкой 1.5-0,5 q.
Другое дело, что высота теряется весьма заметно, но больше супер проблем не будет.
Так это и есть главная проблема -потеря высоты , из-за некоордирированных действий рулями . Получается гигантская штопорная бочка , если это можно так назвать . В результате , значение перегрузки достигло разрушающего значения .
Более того, хороший пилотажник поставит стакан на приборную доску, и скрутит бочку так, что вода в стакане и не шелохнется особенно и стакан не упадет и не разольется. (На Як-40 правда не знаю).
Так вот здесь ключевое наверное :" На Як -40 правда не знаю " (С) . Сомневаюсь , что кто-то знает . А если даже и знает , то молчит .
Что то крупное скорее всего просто по скорости не пройдет, так как такая бочка крутится довольно медленно и при полете по баллистической по сути, и на второй части самолет разгоняется, можно и скорость превысить или если держать небольшую перегрузку, то потерять до фига высоты...
Я так понимаю , что вы отрицаете факт наличия обратной управляемости ?
А выше пишут про _медленную бочку_ что сильно _другое дело_.
Как-то вы тут лихо сюжет закрутили , что сразу сути сказанного не поймёшь . " Богат и могуч Русский язык " (c) Вот на этом языке и пишутся РЛЭ типов , огромных размеров . То ли дело на компактном английском , двояко-троякость исключается , как говорят .
Штопор, _переходит в плоский_ - а мужики то и не знают, и пыжатся вовсю чтобы хоть некоторые элементы _плоского_ штопора показать.
Надеюсь , что те мужики , которые " пыжаться " , не являются пилотами транспортных самолётов ГА ?
Вот в Учкудуке , Донецке (Ту-154) мужики даже не пытались пыжиться , а попали в плоский штопор , естественно не вышли .
Воспоминания из далёкого прошлого . Советская система подготовки лётного состава для ГА была крепкой , давала возможность курсантам полетать на учебно-тренировочных самолётах типа Як-18 А , позже Як-18T . И эти самолёты выполняли фигуры высшего пилотажа влёгкую . Ну так вот , один из инструкторов , ранее летавший на 18А , пересел на 18T , решил показать мастер класс курсанту . А для оваций прихватил ещё пару девиц . И полетели они в пилотажную зону , для отработки выполнения штопора . В документике , под названием " КУЛП Як-18Т " , чёрным по белому было написано , что после н-ного витка обычного штопора самолёт переходит в плоский , из которого он не выводится . И инструктор наверное знал этот пункт . Но попал в плоский ещё до н-ного витка . Вопрос к специалисту -как думаете , почему так произошло ?
Про судьбу экипажа и пассажиров уж не говорю , аминь .
Другое дело, что при компоновке типа Ту-154 в плоский штопор все таки можно попасть, и крайне сложно из него выйти, из за компоновки.
Видимо были специалисты , не из числа летчиков испытателей , которые выходили из него ?
Если да , то как они умудрились загнать в него самолёт ? Ведь они реальные специалисты , раз остались живы и спасли самолёт .
 
Последнее редактирование:
В теории, да. Но практически обогрев ППД с такими "страшными" температурами включается на исполнительном старте, когда уже ни какого трапа с пассажирами нет. А выключается после посадки и завершения руления, что так же исключает прикосновение.
 
Реклама
В теории, да. Но практически обогрев ППД с такими "страшными" температурами включается на исполнительном старте, когда уже ни какого трапа с пассажирами нет. А выключается после посадки и завершения руления, что так же исключает прикосновение.
Жизнь показала. Что могут и не выключить:)
 
Назад