1. Ну, читаешь новости, и видишь:
2а. "Правительственное агентство FAA считает, что должно быть несколько способов предупредить экипаж Boeing 777 о неверном положении складных законцовок крыла. Также оно предполагает, что производитель должен предусмотреть «средства для предотвращения взлёта», если крыло не имеет должной конфигурации".
2б. Или не нормы, а чужие достижения:
"По словам бывшего сотрудника «Боинга», согласившегося поговорить с TJ на условиях анонимности, сегодня крупнейшие производители авиалайнеров тестируют программное обеспечение в лабораториях дольше, чем саму конструкцию, двигатели и другие составные части воздушного судна". А для КБ Антонова, или каких нибудь других постсоветских КБ это норма? Вы знаете тех, кто в лаборатории тестирует ПМО годами? Я знаю тех, кто не тестирует в лаборатории, а сразу отправляет в лёт новую версию, получая потом в отчетах испытателей замечания типа "В новую версию ПМО были внесены ошибки, отсутствовавшие в прежних версиях".
3. Ошибочные действия экипажа в данном случае? Естественно, невключение обогрева ППД.
4. Вот этих человеков-то и надо направить в нужное русло. Руководство должно выделить им время и средства для тестирования ПМО. Они же сами согласны, что летать без тестирования - безобразие, но, "сроки, сроки, сроки ... деньги, деньги , деньги..."