Ну - и? Напомните, выравнивание в автоленде как осуществляется?Изменяет
По поводу выравнивания вопросов нет, используется РВ.Ну - и? Напомните, выравнивание в автоленде как осуществляется?
Что непонятного, все вполне понятноhttp://www.yaplakal.com/forum1/topic1724336.html?hl=отчет+ан-148++пулково
Информация к размышлению... от хомячков.
Особо одаренным внимательно читать протокол.
Там есть непонятное, согласно пром.электроники.
# автоудаление
Ввестись действительно не смог, дело было в АФЛ.Правда это не то слово, там ещё кассирша из ГУМа есть в помощниках у начальника УЛЭ.
А у самого начальника УЛЭ налет растет непрерывно , год назад он озвучивал 600 часов ))) потом стало 1000 , но злые языки говорят что он даже не смог ввестись на Басик после Ульяновска и пошел по партийно-хозяйственной линии. Через секретаря общественного совета при РА стал руководителем летной эксплуатации .
Это интересно. Но, все-таки, какова причина пикирования самолета?Ввестись действительно не смог, дело было в АФЛ.
Бывший бортпроводник, кстати, был там одним из немногих вменяемых.
#автоудаление
Откуда информация?После праздников будет промежуточный отчет. Потерпите.
Из ПРАПИ вестимо!Откуда информация?
Он и по второй категории используется и именно по его сигналам в системе траекторного управления (это часть САУ) переключаются допустимые пределы отклонения от курса и глиссады. Без исправности радиовысотомеров автоматический заход по курсоглиссадной системе невозможен. Наш радиовысотомер А031 (Ил-86) пилотам на указатель выдавал от 0 до 750 метров, а в системы и в МСРП от 0 до 1500.Резервирование. РВ, если мне не изменяет склероз, используется для автопосадки по кат. III
Сначала на КПИ голубым цветом загорается сообщение ПОДГОТОВКА ВЫРАВНИВАНИЯ, а потом зелененьким ВЫРАВНИВАНИЕНу - и? Напомните, выравнивание в автоленде как осуществляется?
Есть такой документ руководство летной эксплуатации, в нем раздел особые ситуации, в этом разделе как раз и написано как действовать экипажу. РЛЭ пишет разработчик ВС.denokan, Прошу Вас дать ответ на пару вопросов.
У Вас в живом журнале есть описание действий пилотов в случае ненадежных показаний скорости. Первое из них - установить определённые значения тангажа и оборотов, а потом уже разбираться дальше.
Я не специалист в авиации, и хочу понять, в каком документе эти указания должны быть, и в чьей компетенции внести их в этот документ.
Второе. Обучают ли поведению в таких ситуациях в лётных училищах.
Я специалист в другой области, но очень часто сталкиваюсь с ситуацией, когда есть взаимодействие узких специалистов из разных областей при разборе конкретного случая.
Спасибо.
Oleg24, а можно страничку из ЛР Ан-148, с недостоверными показаниями скорости?Есть такой документ руководство летной эксплуатации, в нем раздел особые ситуации, в этом разделе как раз и написано как действовать экипажу. РЛЭ пишет разработчик ВС.
Oleg24, а можно страничку из ЛР Ан-148, с недостоверными показаниями скорости?
Это старые за 2004, в интернете есть редакция 2009 года, кроме отключения автопилота, добавлена строка отключите АТ.8.19.5 стр.10 и далее
5.19 стр. 9
На борту ВС должно быть РЛЭ со всеми изменениями и дополнениями поступившими на момент выполнения полета. Называйте их как хотите - ревизии, бюллетени. И обычно "контрольный экземпляр" хранится в АК под зорким глазом гл.инженера. Вначале РЛЭ есть титульный лист, где отмечается: номер изменения/ревизии, дата внесения, роспись кто внес.