Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Так она выше средней как раз таки из за дефицита кадров и как раз таки из за того, что выбирать не из кого. Если бы выбрать было из кого Аэрофлот бы не вводил подъемные возвращающимся на родину.
 

А устоявшаяся многолетняя практика всего цивилизованного мира - не аргумент нынче?
 
Но ведь это Вы утверждаете, что проблема в училищах.
Ну Вы тогда сначала спросите, что я имею в виду, а потом уже меня обвиняйте. Просто поскольку эта дискуссия была выше и давно - я как бы наверно отвечал уважаемому лопасти в канве тех дискуссий. Так вот проблема училищ - банальна: из них не должны выходить летчики, впадающие в панику при аварийной ситуации. А это Вам скажет любой психиатр: сие есть склад личности, это невозможно изменить, это реакция организма на стресс и адреналин, кто-то мобилизуется, кто-то цепенеет, кто-то впадает в истерику. Еще римляне вполне неплохо умели выбраковывать воинов, которые бледнели в случае опасности. Это не бином Ньютона узнать как поведет себя человек в минуту опасности, но почему-то этого не делают. А далее - общие летные навыки училище давать должно, вместо этого вот данного 2п научили давить штурвал от себя и вгонять самолет в землю. Вам не кажется, что это не очень продвинутый уровень летных знаний и подготовки - не давить на штурвал со всей силы, когда самолет находится рядом с землей?
 

Там сложнее всё. Изначально скотское отношение к человеку как таковому, потом "держать и непущать", вплоть до откровенных подлянок с документами, потом свиные песни про подъёмные...
 
Очень резонансная катастрофа произошла почти 10 лет назад в Перми. Почитайте отчет МАК, какие правильные там были сделаны выводы, какие вопиющие факты вскрыты, Но МАК это рекомендательная организация. Именно отсюда и делайте выводы. Мнение специалистов и мнение МАК, не интересует руководство компаний, а пассажиры думают только о цене билета. Система потерпела крах и рекомендации не сработали, потому что все что произошло в 2008 году, повторилось в 2018
При этом в роли КВС Медведев провел 452 часа, а опыт пилотирования Аллабердина на «Боинге» составлял лишь 219 часов. Первый показатель сравним с годовым налетом одного самолёта, а второй не удовлетворяет европейской норме получения свидетельства коммерческого пилота, которая составляет 300 часов. Уровень их владения английским языком был недостаточен для пилотирования самолёта, имеющего техническую документацию только на английском[26]. Анализируя действия пилотов, МАК сделала вывод об отсутствии у них базовых навыков полета на многодвигательных самолетах с разнесенными двигателями
 
Это глупость, уважаемый. Учите матчасть. Врачи в штатах получают много не потому, что никто врачем не хочет быть, а в том числе потому, что чтобы выучиться на врача, то есть просто получить диплом - надо потратить полтора десятка лет и примерно пол-миллиона долларов. Так вот когда зарплата высока - люби будут готовы веладывать время и деньги в свое обучение
 
Хотелось бы услышать пример где в СССР произошла катастрофа из-за панибратского отношения между членами экипажа(только не тяните ТУ-134 под шторкой), а я предлагаю пересмотреть сериал РА, хоть местами и наивный (возможно из-за перевода), но каждая вторая катастрофа из-за непоняток в экипаже. Да что сериал, на последние уже скоро пальцев не хватит.
#автоудаление
 
Даже в Минске в восьмидесятых никто не переходил улицу на красный свет, посмотрите ,как это происходит у нас. Мышление дотяните до мировой практики цивилизованного мира, уберите быдло с магистралей и расправьтесь с продавцами налета и пилотских свидетельств, тогда и будем разговаривать.
 
Я все это и так знаю, достаточно было ожной фразы - про Пермь. Теперь скажите мне, чем Пермь противоречит тому, что я предлагаю и о чем говорю?
 
МОСКВА, 6 марта. /ТАСС/. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отказался комментировать опубликованную в СМИ расшифровку переговоров пилотов разбившегося в Подмосковье Ан-148, до официального отчета.
Об этом ТАСС сообщила официальный представитель МАК Светлана Колесникова.
"Расследование причин авиакатастрофы в настоящее время в МАК продолжается. Мы не комментируем данную информацию [СМИ] до факта опубликования официального отчета о причинах катастрофы", - сказала она.
 
Человек записан в задание, у него есть все допуски и пилотское лежит во внутреннем кармане, я его вижу в первый раз, откуда я знаю сильный он или слабый?
 
МОСКВА, 6 мар — РИА Новости. Авиакомпания "Саратовские авиалинии" пока не имеет официальной выписки переговоров экипажа самолета Ан-148, потерпевшего крушение в феврале, сообщил перевозчик.
Ранее во вторник СМИ сообщили, что публикуют расшифровку переговоров пилотов Ан-148 перед крушением и в сам момент катастрофы.
"По вопросу расшифровки последнего разговора пилотов, выполнявших рейс 11 февраля: на данный момент идет работа следственных органов, расшифровки переговоров экипажа находятся в МАК, в авиакомпании "Саратовские авиалинии" на данный момент нет официальной выписки внутрикабинных переговоров рейса Москва-Орск 11 февраля 2018 года", — говорится в сообщении авиакомпании во вторник.
 
А он откуда про Вас? Может раз "консерватория" выдала корочку, то предполагается, что соответствует. Собственно, с консерватории и надо начинать. Когда корочка будет равняться фактической квалификации тогда и сам вопрос отпадёт.
 
Дорогой мой, это разговор о курице и яйце. «Сначала уберите», а потом самолеты покупайте. Процесс должен быть одновременным, тем более что пока ведь у нас не каждый пилот далеко тупой и неумелый, язв много, но пациент то жив. Не набо его убивать, вскрывать, а потом все сначала
 

На самом деле, такой прямо явной махновщины в "большой авиации" нет уже никак не меньше 10 лет... А красный свет - от настройки светофоров зависит во многом, в Мельбурне вот - массово
 
А он закончил летное училище? На сколько я понял он учился много, а вот на кого? 10 месяцев первоначалки - не хочу даже обсуждать. Лучше любого психотбора пилота к правильным действиям в аварийной ситуации подготовят тренажер и разумеется знания. А когда ни того, ни другого, то и результат... тяни-толкай.
 
Последнее редактирование:
Или он способен на всё, что от него требует РЛЭ, или ему в кабине не место.

И вообще, для этого обсуждения давно уже есть отдельная тема.
 
Значит мир меняется не в том направлении и двучленный экипаж , как пример этому. Переходить улицу на красный свет когда нет машин это логика самоубийц, один раз прошло ,значит пройдет еще раз. Логика капитана 85185. Безумству храбрых поем мы песню!
 
Реакции: ADy
Экипаж самолета АН-148 «Саратовских авиалиний», потерпевшего катастрофу в Подмосковье, не понимал, что происходит с показаниями прибора скорости. Об этом в эфире радио «Звезда» рассказал заслуженный пилот России, член комиссии при президенте РФ по развитию авиации общего назначения Юрий Сытник.

«Экипаж не имел достаточно навыка по пилотированию вручную этого самолета. Они не обращали внимания на авиагоризонт, они ни разу не сказали про угол, то есть они тогда не видели углов. Они не следили за режимом работы двигателей, скорее всего включили взлетный, или номинальный режимы, на том широта остановилась», - считает эксперт.

Еще одной причиной трагедии по мнению Сытника стала плохая погода, из-за снегопада пилоты не видели горизонта.
 
Значит расшифровка подлинная. В противном случае опровергли бы сразу.