Так она выше средней как раз таки из за дефицита кадров и как раз таки из за того, что выбирать не из кого. Если бы выбрать было из кого Аэрофлот бы не вводил подъемные возвращающимся на родину.Я говорю слегка о другом - когда зарплата в отрасли в разы выше средней по больнице - не надо жаловаться, что народец дурной и выбрать не из кого. На моем опыте - если вы платите нормальные деньги - то найти умных и талантливых не проблема, проблема вот скорее в том, что умным и талантливым потом глотку затыкают и от них избавляются, сиречь в уродах, которые управляют процессом. И вот для них как раз лично у меня один рецепт: расстрелы, посадки и вышвыривание вместе с детьми из теплых квартир под забор за любой чих, влияющий на безопасность полетов
А не закрепленные экипажи способствуют не правильной оценке командиром самолета профессиональных качеств второго пилота,который по документам соответствует своей должности, а фактически командир может рассчитывать только на себя. Сколько еще должно произойти катастроф,что бы это дошло до некоторых?
Ну Вы тогда сначала спросите, что я имею в виду, а потом уже меня обвиняйте. Просто поскольку эта дискуссия была выше и давно - я как бы наверно отвечал уважаемому лопасти в канве тех дискуссий. Так вот проблема училищ - банальна: из них не должны выходить летчики, впадающие в панику при аварийной ситуации. А это Вам скажет любой психиатр: сие есть склад личности, это невозможно изменить, это реакция организма на стресс и адреналин, кто-то мобилизуется, кто-то цепенеет, кто-то впадает в истерику. Еще римляне вполне неплохо умели выбраковывать воинов, которые бледнели в случае опасности. Это не бином Ньютона узнать как поведет себя человек в минуту опасности, но почему-то этого не делают. А далее - общие летные навыки училище давать должно, вместо этого вот данного 2п научили давить штурвал от себя и вгонять самолет в землю. Вам не кажется, что это не очень продвинутый уровень летных знаний и подготовки - не давить на штурвал со всей силы, когда самолет находится рядом с землей?Но ведь это Вы утверждаете, что проблема в училищах.
Так она выше средней как раз таки из за дефицита кадров и как раз таки из за того, что выбирать не из кого. Если бы выбрать было из кого Аэрофлот бы не вводил подъемные возвращающимся на родину.
Очень резонансная катастрофа произошла почти 10 лет назад в Перми. Почитайте отчет МАК, какие правильные там были сделаны выводы, какие вопиющие факты вскрыты, Но МАК это рекомендательная организация. Именно отсюда и делайте выводы. Мнение специалистов и мнение МАК, не интересует руководство компаний, а пассажиры думают только о цене билета. Система потерпела крах и рекомендации не сработали, потому что все что произошло в 2008 году, повторилось в 2018Так в том и беда, что пока жареный петух не клюнул - никого не интересует что происходит.
Это глупость, уважаемый. Учите матчасть. Врачи в штатах получают много не потому, что никто врачем не хочет быть, а в том числе потому, что чтобы выучиться на врача, то есть просто получить диплом - надо потратить полтора десятка лет и примерно пол-миллиона долларов. Так вот когда зарплата высока - люби будут готовы веладывать время и деньги в свое обучениеТак она выше средней как раз таки из за дефицита кадров и как раз таки из за того, что выбирать не из кого. Если бы выбрать было из кого Аэрофлот бы не вводил подъемные возвращающимся на родину.
Хотелось бы услышать пример где в СССР произошла катастрофа из-за панибратского отношения между членами экипажа(только не тяните ТУ-134 под шторкой), а я предлагаю пересмотреть сериал РА, хоть местами и наивный (возможно из-за перевода), но каждая вторая катастрофа из-за непоняток в экипаже. Да что сериал, на последние уже скоро пальцев не хватит.Безусловно это плюс, но есть же и минусы. Я рассуждаю намного проще.
По статистике на их типах, и с их экипажами(не закрепленными), самолеты падают и падали чуть ли не в 10 раз реже, чем в СССР.
По этому склонен думать, что их подход все же получше.
#АУ
Даже в Минске в восьмидесятых никто не переходил улицу на красный свет, посмотрите ,как это происходит у нас. Мышление дотяните до мировой практики цивилизованного мира, уберите быдло с магистралей и расправьтесь с продавцами налета и пилотских свидетельств, тогда и будем разговаривать.А устоявшаяся многолетняя практика всего цивилизованного мира - не аргумент нынче?
Я все это и так знаю, достаточно было ожной фразы - про Пермь. Теперь скажите мне, чем Пермь противоречит тому, что я предлагаю и о чем говорю?Очень резонансная катастрофа произошла почти 10 лет назад в Перми. Почитайте отчет МАК, какие правильные там были сделаны выводы, какие вопиющие факты вскрыты, Но МАК это рекомендательная организация. Именно отсюда и делайте выводы. Мнение специалистов и мнение МАК, не интересует руководство компаний, а пассажиры думают только о цене билета. Система потерпела крах и рекомендации не сработали, потому что все что произошло в 2008 году, повторилось в 2018
При этом в роли КВС Медведев провел 452 часа, а опыт пилотирования Аллабердина на «Боинге» составлял лишь 219 часов. Первый показатель сравним с годовым налетом одного самолёта, а второй не удовлетворяет европейской норме получения свидетельства коммерческого пилота, которая составляет 300 часов. Уровень их владения английским языком был недостаточен для пилотирования самолёта, имеющего техническую документацию только на английском[26]. Анализируя действия пилотов, МАК сделала вывод об отсутствии у них базовых навыков полета на многодвигательных самолетах с разнесенными двигателями
Человек записан в задание, у него есть все допуски и пилотское лежит во внутреннем кармане, я его вижу в первый раз, откуда я знаю сильный он или слабый?Та это проблема в подготовке и контроле, а не в способе формирования экипажей. Другими словами, есть слабый 2П, во тому КВС повезло вечно со слабым работать.
#АУ
А он откуда про Вас? Может раз "консерватория" выдала корочку, то предполагается, что соответствует. Собственно, с консерватории и надо начинать. Когда корочка будет равняться фактической квалификации тогда и сам вопрос отпадёт.Человек записан в задание, у него есть все допуски и пилотское лежит во внутреннем кармане, я его вижу в первый раз, откуда я знаю сильный он или слабый?
Дорогой мой, это разговор о курице и яйце. «Сначала уберите», а потом самолеты покупайте. Процесс должен быть одновременным, тем более что пока ведь у нас не каждый пилот далеко тупой и неумелый, язв много, но пациент то жив. Не набо его убивать, вскрывать, а потом все сначалаДаже в Минске в восьмидесятых никто не переходил улицу на красный свет, посмотрите ,как это происходит у нас. Мышление дотяните до мировой практики цивилизованного мира, уберите быдло с магистралей и расправьтесь с продавцами налета и пилотских свидетельств, тогда и будем разговаривать.
Даже в Минске в восьмидесятых никто не переходил улицу на красный свет, посмотрите ,как это происходит у нас. Мышление дотяните до мировой практики цивилизованного мира, уберите быдло с магистралей и расправьтесь с продавцами налета и пилотских свидетельств, тогда и будем разговаривать.
А он закончил летное училище? На сколько я понял он учился много, а вот на кого? 10 месяцев первоначалки - не хочу даже обсуждать. Лучше любого психотбора пилота к правильным действиям в аварийной ситуации подготовят тренажер и разумеется знания. А когда ни того, ни другого, то и результат... тяни-толкай.А далее - общие летные навыки училище давать должно, вместо этого вот данного 2п научили давить штурвал от себя и вгонять самолет в землю. Вам не кажется, что это не очень продвинутый уровень летных знаний и подготовки - не давить на штурвал со всей силы, когда самолет находится рядом с землей?
Или он способен на всё, что от него требует РЛЭ, или ему в кабине не место.Странно, почему говоря о постоянных экипажах отмечается только это? А разве плохо знать на что способен пилот в кабине?
Значит мир меняется не в том направлении и двучленный экипаж , как пример этому. Переходить улицу на красный свет когда нет машин это логика самоубийц, один раз прошло ,значит пройдет еще раз. Логика капитана 85185. Безумству храбрых поем мы песню!Прошу прощения, но во всем "цивилизованном мире" все поголовно переходять на красный, когда нет машин. Как то это нормально оказывается соображать головой, а не выработывать условные рефлексы на цвета.
#автоудаление
Значит расшифровка подлинная. В противном случае опровергли бы сразу.Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отказался комментировать опубликованную в СМИ расшифровку переговоров