Ну да... Да и к системе подготовки и допуска экипажей вопросов нет; только "конструктивные недостатки"...Чувствуете, как готовится общественное мнение? Сериал Спящие именно про это. Только они в телевизоре, а тут реальные дела.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну да... Да и к системе подготовки и допуска экипажей вопросов нет; только "конструктивные недостатки"...Чувствуете, как готовится общественное мнение? Сериал Спящие именно про это. Только они в телевизоре, а тут реальные дела.
Я не знаю , о какой стране говорите вы . Я говорю о нашей . Мне совершенно не интересуют проблемы авиационной отрасли других стран , со своей бы разобраться .Мы об одной и той же стране говорим? Профсоюз? Решает проблемы регулирования авиационной отрасли?
Нет информации что был выключен АвтоматТяги и ЭДСУ.Каким образом она могла загнать самолёт, если АП по данным МАК был выключен?
Какое отношение Ваш комментарий имеет к моему посту?Нет информации что был выключен АвтоматТяги и ЭДСУ.
Есть информация о том, что пилоты загнали самолет в землю сами. И что все на борту было исправно. Что вам еще нужно? При чем тут АТ и ЭДСУ - даже если бы они и дурили, они мгновенно выключаются, да и пересиливаются, да и не сдурят они так чтобы на 30 градусов в землю спикировать...Нет информации что был выключен АвтоматТяги и ЭДСУ.
Вас интересовало что из автоматики помогало пилотам загонять самолет в землю.Какое отношение Ваш комментарий имеет к моему посту?
Это не подтвержденная информация. И даже если фразы правильные (хотя МАК заявил что перепутаны) - нет привязки по времени событий.Есть информация о том, что пилоты загнали самолет в землю сами. И что все на борту было исправно. Что вам еще нужно? При чем тут АТ и ЭДСУ - даже если бы они и дурили, они мгновенно выключаются, да и пересиливаются, да и не сдурят они так чтобы на 30 градусов в землю спикировать...
Вас интересовало что из автоматики помогало пилотам загонять самолет в землю.
Это не подтвержденная информация. И даже если фразы правильные (хотя МАК заявил что перепутаны) - нет привязки по времени событий.
А что подтверждено 100% ?Что там не подтвержденного?
Или он был неисправен. С чего бы это только введеному КВС и начинающему ВП так грубо зевать обогрев?То что именно ПИЛОТЫ забыли включить обогрев
один погнался за скоростью, второй не обратил внимание на предупреждение о не включенном обогреве?потом забыли проверить обогрев получив разницу в скорости, забыли правильно отработать _недостоверная скорость_, загнали самолет в пикирование?
Это на основе куска речевого без привязки ко времени, положению штурвала, оборотов двигателя? Может и пытались, может мат КВС не по поводу земли (они ее банально не успели увидеть при всей мгновенности реагирования человека).И не пытались из него выйти??
Это не ответ на мой вопрос. Да и не Вам он адресовался.Нет информации что был выключен АвтоматТяги и ЭДСУ.
Может конечно все это удалят и меня забанят - но у меня вопрос: а на фига? Вместо того, чтоб решать важную пробоему в рамках имеющихся форматов, Вы начинаете фантазировать, а давайте профсоюз сделаем, а потом этот профсоюз что-то там исполнит. А мне кажется есть путь проще - но для этого профессиональное сообщество авиаторов без всяких дурацких прокладок должно предлагать пути решения, пока петух клюет в пятую точкуЯ не знаю , о какой стране говорите вы . Я говорю о нашей . Мне совершенно не интересуют проблемы авиационной отрасли других стран , со своей бы разобраться .
Профсоюз , в том числе , может заниматься регулированием социально-экономических процессов отрасли .
Для этого просто нужен реально независимый профсоюз работников данной отрасли .
PS: мы как-то уходим от темы обсуждения , надо бы возвращаться
#АУ
1. нетА что Вы хотели-бы с "тех" спросить? Давайте вместе сформулируем:
Самолет спроектирован по заданию РФ?
Самолет современный?
Самолет нужен российской глубинке?
Россия его может производить?
Самолету есть отечественная замена?
#автоудаление
Я защищаю здравый смысл, и откровенная глупость, а также ярлыки меня раздражают. И да, цесна ржавая только у тех, кто ее в глаза не видел. У нормальных людей, она ухоженная и обслуженная. И учиться можно хоть на самострое, главное с умомТоварища можно понять. Он прошел похожий путь от ржавой Цессны к пассажирскому самолету, по этому он и защищает таких же переученных врачей,музыкантов, ИТ менеджеров и бизнесменов . Только попал он не на большой лайнер,а на маленький Л410 ,что собственно говоря очень хорошо. Такой путь и должны пройти все начинающие пилоты. Так оно и было всегда,пока не наступила эра великих преобразований и оптимизаций в области отечественной гражданской авиации.
На всех древних ан24/26, и на той же Элке обогрев включается по той же схеме, и ничегошеньки. При том что летают их ещё достаточно много. Так что вполне нормальная схема.Что там не подтвержденного? То что именно ПИЛОТЫ забыли включить обогрев, потом забыли проверить обогрев получив разницу в скорости, забыли правильно отработать _недостоверная скорость_, загнали самолет в пикирование? И не пытались из него выйти?? Все там уже по моему всем профессионалам давно понятно. Кроме того, как же так их учили - учили и недоучили то... Ну и некоторого недоумения насчет ручного включения обогрева и пресловутых 2 минут его работы на земле, но это в общем то мелочь...
А что подтверждено 100% ?
Или он был неисправен. С чего бы это только введеному КВС и начинающему ВП так грубо зевать обогрев?
один погнался за скоростью, второй не обратил внимание на предупреждение о не включенном обогреве?
Это на основе куска речевого без привязки ко времени, положению штурвала, оборотов двигателя? Может и пытались, может мат КВС не по поводу земли (они ее банально не успели увидеть при всей мгновенности реагирования человека).
Я так думаю и не ошибаюсь ибо живой полет это ,прежде всего ощущение,чувство машины коих нет на тренажерах .Мотивации "цепенеть" на тренажере-отличные от мотиваций "цепенеть" в живом полете.И если кто то думает, что тренажер это не живой полет, то очень ошибается. Требования точно такие и мотивация "цепенеть" тоже имеется. Удовольствие дорогое, а не пройти контроль шансов много...)
официальные переговоры,т.е. реальная,живая запись переговоров может не соответствовать некоторым представлениям и версиям причины катастрофы от официала....где то уже вскользь звучало что официал не будет публиковать записи переговоров,дескать какой то закон не позволяет(хотелось бы знать-какой именно?) и все такое прочее ...что само по себе наводит на некоторые мысли ....Если перепутаны диалоги, то это КВС вогнал самолет в землю?
А ВП кричал - Вверх!
?
Почему бы тогда не опубликовать официально переговоры?
Для меня так и не понятно откуда в графике взяты данные скорости, в приведенной Вами ниже ссылке на файл таких данных нет, колонка speed пустая, вернее скорость там есть, но только на земле, у флайтрадара все сходится в RAW данных - нет у Ан-148 в пакетах сообщений данных о скорости.Меня не единожды банили, поэтому стараюсь быть максимально аккуратным.
https://yadi.sk/d/FrZklZcP3SHpS4
Подборка информации по данному инциденту.
Интересующие Вас файлы 6W703180216параметры и контрольный: (взлет в Саратове) 6W760180216параметры. В обоих имеются диаграммы. В вычислениях имеются ошибки, не влияющие на результат. Потому что черновик.
С уважением.