Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Никогда нельзя сажать в кабину молодого командира и харизматичного второго, не обладающего высоким профессионализмом (при двучленном составе экипажа ) . Я в этом убеждался на собственном опыте .

Какой харизматичный второй? Судя по расшифровке, тут второй маменькин сынок, решивший поругаться матом (как дети в школе стесняясь и не естественно), а КВС старый опытный пофигист, до поры до времени смотревший сквозь пальцы на действия сынка.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Росавиация не подтверждает подлинность опубликованной ранее в СМИ расшифровки переговоров в кабине пилотов самолёта Ан-148, который потерпел крушение в Подмосковье 11 февраля.
«Представленная «расшифровка» дезинформирует общественность о происходившем в кабине. В ней перепутаны диалоги командира воздушного судна и второго пилота, присутствуют слова и фразы, которых нет в аутентичной записи переговоров», — цитирует РИА Новости официального представителя Росавиации.

Ну тогда пусть представят аутентичную запись переговоров, либо опубликуют официальный пресс-релиз о том, что опубликованная запись - это фальшивка.
 
Для меня так и не понятно откуда в графике взяты данные скорости, в приведенной Вами ниже ссылке на файл таких данных нет, колонка speed пустая, вернее скорость там есть, но только на земле, у флайтрадара все сходится в RAW данных - нет у Ан-148 в пакетах сообщений данных о скорости.
Я и сам на своих приемниках это всегда наблюдаю, вот например в формате sbs пакеты идущие с транспондера RA-61703 не содержат записи о скорости:
MSG,4,111,11111,14F107,111111,2018/02/18,13:01:04.474,2018/02/18,13:01:04.437,,,,,,,-1344,,,,,0
MSG,4,111,11111,14F107,111111,2018/02/18,13:01:04.894,2018/02/18,13:01:04.889,,,,,,,-1280,,,,,0

Вот так работает нормальный транспондер у аэрбаса, тут скорость (464) есть:

MSG,4,111,11111,424052,111111,2018/02/13,13:49:06.137,2018/02/13,13:49:06.135,,,464,101,,,-64,,,,,0
Дистанция по флайтрадару, деленная на интервал времени.
Если есть возможность, скиньте, пожалуйста, Ваш файл RAW. Есть непонятки по времени. Посылки с координатами повторяются несколько раз через определенные промежутки времени, (несколько секунд). Скачки вычисленной скорости прыгают, по моему из за какого то временного сдвига между временем и координатами. Приходится угадывать ихние алгоритмы.
Попутно вопрос: при превышении какой приборной скорости невозможен выход из пикирования для Ан-148 в полетной конфигурации?
 
А кто их скрывает? Или Вы хотите слышать предсмертные крики? Что это для Вас меняет?
Не думаю, что в этом конкретном полете были предсмертные крики. При их скорости и высоте нижнего края, они даже мяукнуть не успели, после того, как землю увидели, я полагаю. Если они вообще успели ее увидеть.
Что касается аутентичной записи, то она даст понимание причин и самого процесса развития критической ситуации. В том числе и для пилотирующих летчиков.
Одно дело, если тут был непрофессионализм, а другое - если дело в истерике одного или обоих пилотов.
Непрофессионализм - явление устранимое, в т.ч. и без изъятия пилота из летного состава.
Истеричность - куда хуже. Люди, склонные к впадению в истерику в принципе (ИМХО) не должны получать летные удостоверения. В кабине пилота и в полете нет ни места, ни времени для работы психотерапевта.
 
Отставить истерику! После праздников будет промежуточный отчет, думаю в нем будут все ответы, т.к. похоже все данные которые нужны уже собраны. И по "расшифровке" тоже. Из того что сказал МАК и Росавиация вполне понятно, что реплики взяты с реальной записи, но порядок развития событий обработан журнаглистами для придания драматизма.
 
Национальная амбициозность ( всё же три!!! диплома... ) - нарушение субординации ...
Кто пояснит значение этих элементов, и для чего, и к чему это приводит при применении (см. файл)

муфта.jpg


Муфта рассоединения бортов.jpg
 
Я так думаю и не ошибаюсь ибо живой полет это ,прежде всего ощущение,чувство машины коих нет на тренажерах .Мотивации "цепенеть" на тренажере-отличные от мотиваций "цепенеть" в живом полете.
#автоудаление
На каком тренажёре Вы проходили тренировку и по какой программе?
 
Что касается аутентичной записи, то она даст понимание причин и самого процесса развития критической ситуации.
Кому она даст понимание? Обывателям? Те кому надо было, запись давно прослушали и с причинами разобрались.
 
61701 я из тех, кто "после ржавой Цессны" сразу сел справа на 737.
Это уже давно мировая практика. Кадетские программы для вчерашних выпускников лётных школ есть во всех лоукостерах. Каждый выбирает сам: кто-то остаётся инструктором, кто-то таскает баннеры, кто-то зубрит и проходит отборы на кадетов. Есть разные возможности, которые у нас тщательно вычищены. Осталась лесоохрана летом на Северах и ДВ.

Плюс при всём уважении к Вашему опыту Вы сильно ошибаетесь в оценке состояния самолётов, используемых для обучения в мире. В Штатах обслуживание таких самолётов проводится каждые 100 часов, машинки 70х годов выпуска сияют, как у кота подробности. Вы бы порадовались. Квалифицированный техник В1/В2 там получает побольше второго пилота в регионалке, спецы дорожат своими допусками.

Наша проблема в закрытой государственной системе подготовки персонала на бюджетной основе. У частника люди работают за свой личный карман и понимают, что от проверки FAA/NTSB не отскочишь накрытой однокашнику поляной. За бесплатно обучат только в военной авиации.

В _той_ системе проблема однокашников почти не существует. Когда люди выпускаются из тысячи разных лётных школ, у них нет дружеских связей, которые появляются в закрытой системе типа российской. Соответственно нет прохождения тренажёров на уровне "да хорош, пропусти его, наш человек", нет "решения вопросов". Нет круговой поруки, о которой Вы говорите - слетать с нарушением саннормы, закрыть глаза на дефекты и т.п. Есть конкуренция - есть развитие.

#оффтопик #автоудаление
 
Реклама
А что Вы хотели-бы с "тех" спросить? Давайте вместе сформулируем:
Самолет спроектирован по заданию РФ?
нет
Самолет современный?
нет
Самолет нужен российской глубинке?
нет - и он туда не летает
Россия его может производить?
нет
Самолету есть отечественная замена?
да
#автоудаление
 
...Ну и некоторого недоумения насчет ручного включения обогрева и пресловутых 2 минут его работы на земле, но это в общем то мелочь...

Мелочь, только эта мелочь стала первым камушком, который начал движение лавины от которой никто не смог увернуться...
#автоудаление
 
В Штатах обслуживание таких самолётов проводится каждые 100 часов, машинки 70х годов выпуска сияют, как у кота подробности. Вы бы порадовались. Квалифицированный техник В1/В2 там получает побольше второго пилота в регионалке, спецы дорожат своими допусками.

Ну и насмешили, насчет _сияют_. Те цессны, на которых студенты учатся, разве что не разваливаются на лету... 100 часов - да, конечно, хотя есть много способов это требование обойти и многие школы обходят. Но насчет _сияют..._ нет ну насмешили и насмешили. Учебные цессны известны тем, что никогда не знаешь заранее, если ее берешь слетать куда нибудь, что на ней сегодня не работает а что еще вчера отвалилось...

"после ржавой Цессны" сразу сел справа на 737.
Это уже давно мировая практика.

Еще раз насмешили. Мировая практика - в авиакомпании берут с налетом не меньше 1000 часов, причем сначала ставят ВП в резерв на Эмбраер какой нибудь. И заработок у таких пилотов едва едва превышает заработок дворника. И только лет через 5, и еще десятка учеб и сертификаций (и зачастую в кредит а не за счет АК) есть шанс сесть в правое кресло 737-го...
 
Мировая практика - в авиакомпании берут с налетом не меньше 1000 часов, причем сначала ставят ВП в резерв на Эмбраер какой нибудь. И заработок у таких пилотов едва едва превышает заработок дворника. И только лет через 5, и еще десятка учеб и сертификаций (и зачастую в кредит а не за счет АК) есть шанс сесть в правое кресло 737-го...

Вы мир видите из окна своей Сессны. А он, как известно, немного больше.
 
Мировая практика - в авиакомпании берут с налетом не меньше 1000 часов, причем сначала ставят ВП в резерв на Эмбраер какой нибудь. И заработок у таких пилотов едва едва превышает заработок дворника.
Здесь это оффтоп, но отвечу.
Гуглим кадетскую программу RyanAir, удивляемся условиям и читаем сообщение denokan выше.
Авиация меняется. И в Штатах тоже, кстати.
"Обходы" 100 часов ловятся с такими последствиями, что школы, работающие по Part 141, с этим не связываются. Бизнес дороже.
#оффтоп #автоудаление
 
Разве возникновение такой неисправности такая уж невероятная
Вы же сами и отвечаете на этот вопрос. Если при контроле кнопка сломается в нажатом положении, то будет сигнализация на КИСС. Какие проблемы тем более тестирование на земле перед полетом?
 
На каком тренажёре Вы проходили тренировку и по какой программе?
На пару тройке интересных тренажеров(не интересные всякие типа симуляторов не рассматриваю как тренажеры какие то) пробовал "полетать" (в кавычках-не зря,реального полета на тренажерах априори быть не может) и довелось подержать в руках реальные аэропланы(было дело). Сравнить ощущения-элементарно. Тренажер 154-го туполя,в частности, и реальный туполь в руках-две большие разницы,любой пилот ,летчик понимает и ощущает эти разницы. ...Вам расписать все ощущения,в красках ,в физике ,так сказать ? Вам,не стороннему в авиации ?
 
Реклама
Назад