Никита77
Местный
На сколько я понимаю самолёт до второго предупреждения про скорость осуществлял полёт в автоматическом режиме и был вполне сбалансирован в установившемся наборе.
Если бы после второго предупреждения экипаж отключил бы АП и АТ и больше ничего не трогали, то, скорее всего, продолжился бы более менее нормальный полёт с набором высоты. Или нет?
Во всяком случае времени на осмысление было достаточно, все остальные важные параметры были в норме и самолёт фактически летел нормально?
Если бы после второго предупреждения экипаж отключил бы АП и АТ и больше ничего не трогали, то, скорее всего, продолжился бы более менее нормальный полёт с набором высоты. Или нет?
Во всяком случае времени на осмысление было достаточно, все остальные важные параметры были в норме и самолёт фактически летел нормально?