Никогда нельзя сажать в кабину молодого командира и харизматичного второго, не обладающего высоким профессионализмом (при двучленном составе экипажа ) . Я в этом убеждался на собственном опыте .
Росавиация не подтверждает подлинность опубликованной ранее в СМИ расшифровки переговоров в кабине пилотов самолёта Ан-148, который потерпел крушение в Подмосковье 11 февраля.
«Представленная «расшифровка» дезинформирует общественность о происходившем в кабине. В ней перепутаны диалоги командира воздушного судна и второго пилота, присутствуют слова и фразы, которых нет в аутентичной записи переговоров», — цитирует РИА Новости официального представителя Росавиации.
Дистанция по флайтрадару, деленная на интервал времени.Для меня так и не понятно откуда в графике взяты данные скорости, в приведенной Вами ниже ссылке на файл таких данных нет, колонка speed пустая, вернее скорость там есть, но только на земле, у флайтрадара все сходится в RAW данных - нет у Ан-148 в пакетах сообщений данных о скорости.
Я и сам на своих приемниках это всегда наблюдаю, вот например в формате sbs пакеты идущие с транспондера RA-61703 не содержат записи о скорости:
MSG,4,111,11111,14F107,111111,2018/02/18,13:01:04.474,2018/02/18,13:01:04.437,,,,,,,-1344,,,,,0
MSG,4,111,11111,14F107,111111,2018/02/18,13:01:04.894,2018/02/18,13:01:04.889,,,,,,,-1280,,,,,0
Вот так работает нормальный транспондер у аэрбаса, тут скорость (464) есть:
MSG,4,111,11111,424052,111111,2018/02/13,13:49:06.137,2018/02/13,13:49:06.135,,,464,101,,,-64,,,,,0
Не думаю, что в этом конкретном полете были предсмертные крики. При их скорости и высоте нижнего края, они даже мяукнуть не успели, после того, как землю увидели, я полагаю. Если они вообще успели ее увидеть.А кто их скрывает? Или Вы хотите слышать предсмертные крики? Что это для Вас меняет?
кто сказал-слетанный? (Из трех экипажей!!!)+штурман АЭ проверяющийЭто был экипаж ВВС , давайте не будем впутывать сюда армию.
На каком тренажёре Вы проходили тренировку и по какой программе?Я так думаю и не ошибаюсь ибо живой полет это ,прежде всего ощущение,чувство машины коих нет на тренажерах .Мотивации "цепенеть" на тренажере-отличные от мотиваций "цепенеть" в живом полете.
#автоудаление
Кому она даст понимание? Обывателям? Те кому надо было, запись давно прослушали и с причинами разобрались.Что касается аутентичной записи, то она даст понимание причин и самого процесса развития критической ситуации.
нетА что Вы хотели-бы с "тех" спросить? Давайте вместе сформулируем:
Самолет спроектирован по заданию РФ?
нетСамолет современный?
нет - и он туда не летаетСамолет нужен российской глубинке?
нетРоссия его может производить?
даСамолету есть отечественная замена?
...Ну и некоторого недоумения насчет ручного включения обогрева и пресловутых 2 минут его работы на земле, но это в общем то мелочь...
Вы уверены, что не ошибаетесь, отвечая за "тех"?1. нет
2. нет
3. нет
4. нет
5. да.
#аутоудаление
В Штатах обслуживание таких самолётов проводится каждые 100 часов, машинки 70х годов выпуска сияют, как у кота подробности. Вы бы порадовались. Квалифицированный техник В1/В2 там получает побольше второго пилота в регионалке, спецы дорожат своими допусками.
"после ржавой Цессны" сразу сел справа на 737.
Это уже давно мировая практика.
Мировая практика - в авиакомпании берут с налетом не меньше 1000 часов, причем сначала ставят ВП в резерв на Эмбраер какой нибудь. И заработок у таких пилотов едва едва превышает заработок дворника. И только лет через 5, и еще десятка учеб и сертификаций (и зачастую в кредит а не за счет АК) есть шанс сесть в правое кресло 737-го...
Здесь это оффтоп, но отвечу.Мировая практика - в авиакомпании берут с налетом не меньше 1000 часов, причем сначала ставят ВП в резерв на Эмбраер какой нибудь. И заработок у таких пилотов едва едва превышает заработок дворника.
Вы же сами и отвечаете на этот вопрос. Если при контроле кнопка сломается в нажатом положении, то будет сигнализация на КИСС. Какие проблемы тем более тестирование на земле перед полетом?Разве возникновение такой неисправности такая уж невероятная
На пару тройке интересных тренажеров(не интересные всякие типа симуляторов не рассматриваю как тренажеры какие то) пробовал "полетать" (в кавычках-не зря,реального полета на тренажерах априори быть не может) и довелось подержать в руках реальные аэропланы(было дело). Сравнить ощущения-элементарно. Тренажер 154-го туполя,в частности, и реальный туполь в руках-две большие разницы,любой пилот ,летчик понимает и ощущает эти разницы. ...Вам расписать все ощущения,в красках ,в физике ,так сказать ? Вам,не стороннему в авиации ?На каком тренажёре Вы проходили тренировку и по какой программе?
Это ненадолго. Там уже практически не осталось задач, которые бы требовали поднимать в воздух тушку пилота.Лесопатруль
Тут на картинке одна (номер 3). Ваша версия?Вы тоже не знаете?
А Вы прослушали ? Вам надо разобраться в причинах ?Кому она даст понимание? Обывателям? Те кому надо было, запись давно прослушали и с причинами разобрались.