Да неважно - мышь, и мышь, ведь не скунс же.Завтра этот единственный провод перекусит мышь - и это приведет к такому же катастрофическому отказу. Потому что так спроектировано.
...сорри за мышь. Имел в виду уже эксплуатационное повреждение
Стабилизатор неподвижныйСДУ да, номер 1. Номер 2 я бы назвал стабилизатор, если он там управляемый. Не автопилот конечно - при его включении , если что не так, первое действие будет - отключить нафиг, да и включают его много раньше.
в свое время расследовали аварию на крупном нефтяном месторождении. При определенных погодных условиях вышли из строя все 4 газовые турбины электростанции, именно по причине повреждения кромок лопаток первых ступеней компрессоров из -за обледенения. Работали все - пусть, не на взлетном, но на номинале. Так что, в принципе - обледенеть компрессор может и на 100% -нагрузке турбины. Но это- в принципе, и на земле. Как там в облаках - специалисты подскажутречь идет об обледенении не на малых режимах, а на взлетном
На сколько я помню тот пресловутый отчет, то по крену и тангажу отказ сразу автоматически распознался после движений штурвала и произошло переключение на резервный канал, а вот по РН с опозданием.Да неважно - мышь, и мышь, ведь не скунс же.
Суть отказа была не в том, что сигнал пропал, а в том, что он снизился с 12-ти вольт до четырёх. Т.е. сигнал был, что не позволило системе диагностировать отказ, а вот снижение в полтора раза величины сигнала вызвало "неадекватное" поведение системы.
Так что мышь пусть хоть все зубы себе сточит - ни хрена у неё не получится.
А кто-то застрял в мыслях о том, как всё должно прекрасно работать.Но кто-то навечно застрял в совке
А на другом самолёте, который "не построятневзлетит" падение напряжения с 12 вольт до 4-х не приведет к неадекватному поведению системы.Суть отказа была не в том, что сигнал пропал, а в том, что он снизился с 12-ти вольт до четырёх. Т.е. сигнал был, что не позволило системе диагностировать отказ, а вот снижение в полтора раза величины сигнала вызвало "неадекватное" поведение системы.
Оно и должно прекрасно работать.А кто-то застрял в мыслях о том, как всё должно прекрасно работать.
И когда его тычут фэйсом в конкретные АП, которые опровергают его мысли, старательно не обращает на них внимания.
Раз уж вы столь уверены в своей правоте, то пишите заявление, идите с ним в прокуратуру.Lobzik сказал(а):А на другом самолёте, который "не построятневзлетит" падение напряжения с 12 вольт до 4-х не приведет к неадекватному поведению системы.
А там, где он приводит - те борта не соответствуют АП-25 и должны быть приземлённы.
Сейчас любой современный автомобиль определяет падение напряжения и пишет в лог. Как это может не диагностировать самолет с ЭДСУ, где всё завязано на электричество, мне решительно непонятно.Суть отказа была не в том, что сигнал пропал, а в том, что он снизился с 12-ти вольт до четырёх. Т.е. сигнал был, что не позволило системе диагностировать отказ
Казалось бы - да.На московских подходах никто особо не выепывается и на руках не летает, очень удивительно будет если набирали не с АП подключенным.
Там другие задачи в этот момент у экипажей.
Боинг че-то не покинул рынок. Хотя как 737 валились знатноОно и должно прекрасно работать.
Просто обязано .
Чтобы паксы не ели землю.
Иначе никак. Кто надеется, что его рукожопость будет исправлена в цеху - то должен покинуть рынок .
На форуме есть представитель Flightradar - FR24, можем у него узнать все нюансы получения и интерпретации данных.Отдельная просьба к FR-фобам - постарайтесь сдержаться от своих поучений.
Источник, знакомый с работой «Саратовских авиалиний» на условиях анонимности сообщил ТД, что неисправности в самолетах Ан-148 не всегда фиксировались в бортжурналах, но аварийные ситуации не скрывались никогда.
https://takiedela.ru/news/2018/02/12/eksperty-o-krushenii-an148/
Ваш вопрос, ИМХО, не стирали.mvik_79 сказал(а):Не знаю почему так оперативно был удалён мой вопрос, возможно выглядел слишком дилетантские и глупым, но все же попробую сократив задать его повторно.
Сильное обледенение, если есть для него условия, будет интенсивно происходить и безо всякого влияния холодного топлива.mvik_79 сказал(а):Уважаемые специалисты, подскажите: не могло ли обледенение стремительно развиться во время набора высоты вследствие минусовой температуры топлива в баках (стоянка борта была короткой, топливо не успело прогреться)?
Теоретически - да, может (а вот что было с обледенением фактически - должны показать материалы расследования).mvik_79 сказал(а):И могло ли нарастание в наборе высоты толщины льда столь стремительно ухудшить подьемную силу вплоть до сваливания?
Это скорее всего задняя часть фюзеляжа, район задней двери, причем скорее всего низ, там где лючки запрпвки водой и слив туалетов.кто может определить - это кабина на снимке?
Посмотреть вложение 596820
Крупный фрагмент, лежит довольно далеко от воронки - в чистом поле. Возможно, это и есть тот кусок, который на видео улетел после взрыва.