Maximka
Архей
Ну я условно. Визуально похоже на взрыв, а как оно классифицируется по научному я не знаю )Совсем не очевидно, что был взрыв. Сгорел керосин, только и всего.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну я условно. Визуально похоже на взрыв, а как оно классифицируется по научному я не знаю )Совсем не очевидно, что был взрыв. Сгорел керосин, только и всего.
Эту фразу совсем другой борт говорит.В ответ , у нас тут проблемы , подумаем взлетать или вернуться на стоянку.
Хайп. УвыА смысл давать в репортаже о катастрофе связь другого борта???
Не согласен с вами. Самолет встретился с землей с углом встречи целым и с крыльями. Снес верхушки деревьев, но крылья выдержали-слишком велика была горизонтальная составляющая скорости. В момент рикошета произошло образование облака топливо-воздушной смеси, и при дальнейшем движении самолета вверх произошел подрыв ТВС. Вот только теперь оторвались носовая часть и крылья. Нужна карта разлета обломков, особенно двигателей.Потому что сначала самолет фрагментировался на мелкие фрагменты, и срикошетили крупные. И только потом произошел взрыв аэрозоли из топлива и воздуха. И в масштабе времени/скорости назад лететь ничего не могло. Потому как на таких скоростях взрыв был "в спину" фрагментам самолета.
Все ИМХО.
На тех скринах показана конечная точка, кде высота начала уже падать, а до высоты 1800 м. все было примерно одинаково. Скорости для данного типа на ФР отображаются не корректно.Еще в начале (сообщ #60) сравнивали траектории данного полета с предыдущим. Явно видна разная динамика набора высоты и скорости.
Это на земле, что там на высоте 1 км происходило сложно предположить.Да странно, расстояние от камеры до места взрыва 2 км, при этом хорошо видна лесополоса возле места падения. Получается видимость не менее 2 км. Не похоже на сильный снег.
Сильный не сильный, но за почти 20 часов присыпало. Съемки с квадрокоптеров это уже следующее утро. Плюс могло мести уже выпавший снег в поле. В итоге все белое.Да странно, расстояние от камеры до места взрыва 2 км, при этом хорошо видна лесополоса возле места падения. Получается видимость не менее 2 км. Не похоже на сильный снег.
Так тротиловый эквивалент по дребезгу стекол легко высчитывается. #автоудалениеКто там выше про 300-500 кг тротила говорил, взрывную волну и отбрасывание осколков. Разберитесь, пожалуйста, с понятием взрывной волны, детонации, бризантным и фугасным действием, потом, когда разберетесь, немного остыньте, разберитесь снова, и приходите.
Повеселили, тем что объемный взрыв обеспечил распространение фронта осколков под углом 10-15 градусов к горизонту. А взрыв действительно был объемным. Вот только вопрос. Если на видео видно как отрывается и летит вперед носовая часть, то почему не видно, как отрывается и летит назад хвостовая? Ведь взрыв был по силе эквивалентен взрыву 300-500 кг тротила (за 2 км стекла и стены домов дрожали).
ИМХО, смотреть имеет смысл погоду на аэродроме в период, предшествовавший вылету (т.е. до 1100-1130 GMT, если я не путаю)....температура в той же точке...
Вы оперируете данными FR24.mvik_79 сказал(а):1. Не могло ли быть все же обледенения , что обьясняет слабую динамику набора высоты, а пилоты пытаясь не свалиться умеренно выводили скорость на максимальную?
ПОС не может предотвратить образование льда в зоне топливных баков, т.к. ПОС не защищает зону топливных баков (и это не только у Ан-148 так сделано).mvik_79 сказал(а):2. Не мог ли лед возникнуть вследствие того что борт был заправлен почти полностью, а стоянка в Домодедово была короткой (а эффект холодного топлива с эшелона в баках вызвал обледенения как раз в наборе, когда добавилось еще ряд сопутствующих факторов)?
3. ПОС не справилась так как добавилась еще и минусовая температура топлива в баках. Это возможно?
Не стоило бы вам рассказывать, хоть и бывшему, но проектанту, что впереди чего стоит.
Ладно, ваше словоблудие мне надоело.
Можете и далее пребывать в святой уверенности, что самолётные системы обязаны "парировать" производственные дефекты. Кроме начётничества, от вас "аргументов" явно не будет...
Потому что 703 отработал там в течении 5 секунд на Круге, а дать послушать что-то надо. Эта запись и тут в теме есть, в самом начале, в виде ролика Ютуб.А смысл давать в репортаже о катастрофе связь другого борта???
Есть еще запись другого фрагмента обмена, там Сибирь (в наборе) просят посмотреть на поле, он отвечает что в облаках. Сейчас найду.поляна низкой облачности была не толстым слоем над мск
Сильный не сильный, но за почти 20 часов присыпало. Съемки с квадрокоптеров это уже следующее утро. Плюс могло мести уже выпавший снег в поле. В итоге все белое.
Первое - это какое? Ссылочку киньте, пожалуйста.Первое видео было снято через 1-2 часа. Все девственно белое, никаких следов взрыва и копоти. Хотя надо посмотреть скорость ветра, возможно занесло метелью.