Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот как всё происходит в реале.Оно и должно прекрасно работать.
Просто обязано .
Чтобы паксы не ели землю.
Иначе никак. Кто надеется, что его рукожопость будет исправлена в цеху - то должен покинуть рынок .
Справедивости ради - в описанном инциденте потеря высота не превысила 700 фт.А вот как всё происходит в реале.
07.10.08, Airbus A330-303, VH-QPA, Qantas - самопроизвольное пикирование. Причина: отказ (единичный!) блока ADIRU с выдачей на выходе прерывистого сигнала. Вычислители СДУ в ответ на это скомандовали "нос вниз".
Итог: 119 раненых, из них 51 пациент стационара, из них 12 ранений признаны серьёзными.
А теперь расскажите мне про рукожопость, покидание рынка и прочие прелести грамотно спроектированных систем. Ещё раз.
Это как-то улучшило показатели отказобезопасности системы управления А330, которые тут превозносили?Справедивости ради - в описанном инциденте потеря высота не превысила 700 фт.
Какие там потери у А330 из-за технических неисправностей в процентном соотношении?А теперь расскажите мне про рукожопость, покидание рынка и прочие прелести грамотно спроектированных систем.
Не рассматривал близко этот случай..А вот как всё происходит в реале.
07.10.08, Airbus A330-303, VH-QPA, Qantas - самопроизвольное пикирование. Причина: отказ (единичный!) блока ADIRU с выдачей на выходе прерывистого сигнала. Вычислители СДУ в ответ на это скомандовали "нос вниз".
Итог: 119 раненых, из них 51 пациент стационара, из них 12 ранений признаны серьёзными.
А теперь расскажите мне про рукожопость, покидание рынка и прочие прелести грамотно спроектированных систем. Ещё раз.
UUDD 111130Z 13006MPS 2100 -SN SCT008 OVC026 M05/M06 Q1019 R14R/590293 R14L/590392 TEMPO 1200 SHSN BKN012CB
UUDD 111100Z 14006MPS 1800 R14R/1900U R14L/1800U SHSN BKN007 BKN026CB M05/M06 Q1019 R14R/590293 R14L/590392 NOSIG
UUDD 111000Z 14005MPS 8000 -SN BKN009 M05/M07 Q1019 R14R/590293 R14L/590392 TEMPO 1000 SHSN BKN012CB
UUDD 110930Z 14006MPS 9999 SCT009 BKN036 M05/M06 Q1019 R14R/590293 R14L/590392 TEMPO 1000 SHSN BKN012CB
UUDD 110900Z 15006MPS 9999 BKN020CB M05/M06 Q1019 R14R/590293 R14L/590392 NOSIG
UUDD 110830Z 13005MPS 5000 -SN SCT007 M05/M06 Q1020 R14R///99// R14L/590392 TEMPO 0700 +SHSN BKN010CB
UUDD 110730Z 14005MPS 2600 -SN SCT008 OVC030 M05/M07 Q1020 RESN R88/590392 TEMPO 1000 SHSN BKN015CB
UUDD 110700Z 14005MPS 1400 1000NE R14R/1400N R14L/1100D SHSN SCT006 BKN026CB M05/M07 Q1020 R14R/590392 R14L///99// TEMPO 1000 SHSN
Не все здесь вообще понимают разницу между отказоустойчивостью и отказобезопасностью, а Вы - про показатели...показатели отказобезопасности
Нет,все было не так. Три года не работал на этом типе,но попробую вспомнить. В системе установлены датчики обратной связи,которые сообщают ей положение РН. Получилось так,что брак(повреждение провода витой пары при монтаже) дало определенное сопротивление. Датчик выдал ложный сигнал в ЭДСУ о том что РН отклонен(хотя РН был в нейтрали) . ЭДСУ ,видя ,что педали стоят в нейтрали, решило вернуть систему в равновесие и начало передвигать РН,пытаясь вернуть его в нейтраль,но на самом деле РН начал отклоняться наоборот от нейтрали,самолет получил разворачивающий момент и экипаж начал парировать его отклонением элеронов в противоположную сторону, то есть самолет летел со скольжением. Чем больше ,в результате ложного сигнала,отклонялся РН, тем больше требовался крен для сохранения прямолинейного полета. При создании крена определенной величины, а крен там был будь здоров, самолет начал терять высоту,что абсолютно естественно. В какой то момент, при определенном ударном воздействии на педали,канал руля направления ЭДСУ, отключился и управление перешло на резервный механический контур и РН сразу же вернулся в нейтральное положение. Далее полет и посадка прошли штатно.Насколько я помню по тому случаю, то в каналах крена и тангажа сразу был распознан сбой и был осуществлен автоматический переход на резервный канал, а вот канал РН несколько запоздал с реакцией. К тому же, если я правильно понимаю, ЭДСУ в крайнем случае можно было отключить и управлять посредством тросовой проводки. Опять же в то время озвучивалась информация о проведении доработок по результатам расследования инцидента. Я к тому, что если и обнаружился такой нехороший дефект, то это не значит, что его надо обобщать.
Хватит вводить людей в заблуждение, "какой радиус изгиба"? В схему контроля положения РН был введен дополнительный датчик из другого канала ЭДСУ, не пишите глупостей.Не рассматривал близко этот случай..
Но если это и так - какова реакция на это? Были подняты и переработаны схемы и алгоритмы работы софта? Был выпущен СБ? Были изменения к СТ?
Или же все "Доработки" свелись к "рекомендации изменить радиус изгиба питающего провода", как в указанном самолете после указанного инцидента??
Некто Валерий Попов когда то написал довольно точную вещь
"А вот тут есть существенная проблема. Дело в том, что все эти фокусы основаны на "категоризации" отказов в FHA, как известно. Так что можно бороться с отказами, а можно с их последствиями, доказывая, что они не катастрофические. Увы, на некотором этапе, когда самолетчик будучи не в силах ничего поменять, или окончательно уверовал в свою конструцию, идет по второму пути, доказывая, что выявленный отказ не критичен."
Подкажите,как деревья слева выстояли?Где крылья?Все прекрасно видно с дронов. Не придумывайте.
И воронку видно, и даже направление самой воронки (Каплевидное) отлично просматривается.
Посмотреть вложение 596809
А зря. Глядишь, идеализма и патетических восклицаний стало бы поменьше.Не рассматривал близко этот случай...
То есть у вас остались сомнения?Но если это и так...
Почему бы вам этим самому не поинтересоваться?...- какова реакция на это? Были подняты и переработаны схемы и алгоритмы работы софта? Был выпущен СБ? Были изменения к СТ?
При всём моём уважении к Валерию - вы-то к этому какое отношение имеете?Некто Валерий Попов...
Просмотрел тему с официальной информацией о катастрофе и не нашел сведений о площади на которой ведутся поисковые работы. Пишут что она разделена на 29 секторов, а про саму площадь поиска не пишут. Не подскажете, сколько она составляет?
Подробнее на ТАСС"Обследовано практически 30 га площади в зоне чрезвычайной ситуации. В ходе поисковых работ обнаружены 499 фрагментов самолета и более 1400 фрагментов тел погибших", - сказал собеседник агентства.
Хотя бы надёжность с отказобезопасностью не путали - и то было бы большое дело...Не все здесь вообще понимают разницу между отказоустойчивостью и отказобезопасностью, а Вы - про показатели...
Полные баки сдетонировали!? Позвольте не поверить!Самолет Ан-148 разрушился от столкновения с землей, а не в воздухе, как предполагалось ранее, сообщили "Интерфаксу" в оперативном штабе на месте падения пассажирского лайнера "Саратовских авиалиний".
"Характер повреждений на земле, след, оставленный самолетом в поле в виде воронки, говорят о возможном сильном ударе самолета о землю. В свою очередь характер дефрагментации воздушного судна также свидетельствует о том, что разрушение произошло не в воздухе, а от столкновения с землей", - сказал собеседник агентства.
Он сообщил, что, "судя по всему, самолет вошел в землю с баками, полными горючего".
"На месте крушения чувствуется сильный запах керосина, а чрезмерно мелкие фрагменты, оставшиеся от самолета, говорят о наличии мощного разрушающего фактора, возможно, в виде полных баков горючего, при ударе самолета о землю. Баки, предположительно, сдетонировали", - сказал он.