Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Нет.
Нет нужды скрывать абсолютно никакой.
Ни в малейшей степени никто психически вменяемый не будет "ругаться на пилотов" за то, что что-то поломалось.
Полёты с так называемыми отложенными дефектами -- когда что-то не исправляется мгновенно -- выполняются в соответствии с документацией производителя воздушного судна.
Разделение труда полное.
Одни летают, другие ремонтируют. Все получают зарплату за свою работу.
Сейчас может и поменялось а при Союзе было сплошь и рядом. За задержку можно было получить по полной. Из того что вспомню взлет при полной массе без РУ-19 (забыли снять заглушку) Вылет из чужого порта при течи гидросистемы в районе передней опоры (кому охота ждать без денег в чужом порту) И еще много подобного при котором РЛЭ запрещает эксплуатацию ЛА. Все мы живые люди. Кроме того не забываем про наше Авось. Это у них инструкция за выполнение которой им ничего не будет.А у нас наоборот. Яркий пример Донецк. Турок ушел а Корогодин полез выше потолка.
 
Реклама
Сейчас любой современный автомобиль определяет падение напряжения и пишет в лог. Как это может не диагностировать самолет с ЭДСУ, где всё завязано на электричество, мне решительно непонятно.
Скорее всего, такое предположение неверно.
если 4 вольта - допустимое знаение _сигнала_ (рассогласования ОС) - то это не "падение напряжения", а лишь невалидное значение сигнала для каких-то конкретныых условий. распознавать надо алгоритмически и не факт что вообще возможно. Кстати оно и было распознано системой, пусть и не моментально.
#А.у.
 
Lobzik сказал(а):
AndreyKGonchar сказал(а):
КБ Антонова "закрыто" по политическим... так сказать мотивам, а не по вами "озвученной" причине...
Не думаю..
Правительству Украины надоело таскать этот старый чемодан без ручки, уже 20 лет кормящий обещаниями заполонить мир литаками, но так ничем достойным и не разродившееся.
Так что может решения то политические, но причины более чем экономические.
Кто сейчас держатель СТ на АН-148? Есть наследники?
Вброс. Ответ - еще один вброс от вновь зарегенного. Тихо сам с собою, типа, я веду беседу?

ГП "Антонов" никто не закрывал.
Держателем СТ на Ан-148 как был "Антонов", так им и остался.
Ваши претензии с СБ-148 - также не пришей кобыле хвост.
 
А у Ан-2, бывает карбюратор обмерзает и двигатель глохнет. Реальные случаи.
Что касается приведенного случая газотурбинных электростанций. У входных устройств этих ГТД на электростанции, ПОС воздухозаборника есть? Сдается мне, что нет, а есть обычный воздуховод.
#автоудаление
На Д436-148, есть противообледенительная система, жарит как надо и если она исправна, в двигателе небудет никакого льда.
 
Вброс. Ответ - еще один вброс от вновь зарегенного. Тихо сам с собою, типа, я веду беседу?

ГП "Антонов" никто не закрывал.
Держателем СТ на Ан-148 как был "Антонов", так им и остался.
Ваши претензии с СБ-148 - также не пришей кобыле хвост.

Этот как? А где можно с ним ознакомится? Что там написано?
Может там одна фраза - самолет должен уметь взлетать и садится??
 
Этот как? А где можно с ним ознакомится? Что там написано?
Может там одна фраза - самолет должен уметь взлетать и садится??
а на сайт ар-мак зайти почему не желате, там ст выложен и держатель указан
 
Lobzik сказал(а):
Что именно "как"?
Lobzik сказал(а):
А где можно с ним ознакомится?
С кем "с ним"? С СБ? Или с СТ?

Впрочем и в том, и в том случае ответ одинаков: очевидно, что в АР МАК и в ГП "Антонов". Какие будут еще варианты?
Lobzik сказал(а):
Что там написано?
Слова и цифры, как и положено в подобных СБ и СТ.
Lobzik сказал(а):
Может там одна фраза - самолет должен уметь взлетать и садится??
Нет, там не одна фраза.
 
а на сайт ар-мак зайти почему не желате, там ст выложен и держатель указан
Сильно поменялось все..
Там что то не находится у них на сайте.
Сам сертифиакит то я уже нашел, но вот базис СВ-148, который должен быть неотъемлемой его частью, почему то там отсутствует.

С кем "с ним"? С СБ? Или с СТ?

С СБ конечно! СТ я уже цитировал тут

Вот гляньте настоящий СТ. Там не написан некий "утвержденный базис", а прямо упомянуты АП-25! Что на основании их делалось, без прокладок!!
И сравните с мутным СБ-148

3RQJxHp.jpg
 
Реклама
Завтра (и местами уже сегодня) на всех новостных сайтах "ан упал по причине отказа системы управления". И ссылка на неназванного эксперта
Система управления на Антоне не простая, да бывают отказы, но они не фатальные и хорошо отслеживаются, впринципе все грамотно продумано и если проводить обслуживание в соответствии с РЭ самолета, ничего не случится.
 
https://news.mail.ru/incident/32531549/?frommail=1

"Характер повреждений на земле, след, оставленный самолетом в поле в виде воронки, говорят о возможном сильном ударе самолета о землю. В свою очередь характер дефрагментации воздушного судна также свидетельствует о том, что разрушение произошло не в воздухе, а от столкновения с землей...

...судя по всему, самолет вошел в землю с баками, полными горючего...
Судя по всему, самолет не мог вообще войти в землю под таким углом встречи. А так же энергия столкновения могла быть не более 25% от общей, приобретенной самолетом, всилу того, что пропорциональна синусу угла встречи. И дефрагментация произошла от взрыва ТВС. Другой вопрос, что послужило источником поджига этого облака ТВС?
 
Lobzik, там нет сб и на ссж. Думаю это не считается публичной информацией.
А вы точно ст на ан-148 нашли? Там формулировки 1в1.
 
Другой вопрос, что послужило источником поджига этого облака ТВС?
да всё что угодно, энергия сжатия удара преобразуется в тепловую, искры при разломе и трении металла, раскалённые детали двигателей...
 
Авиакомпания «Россия», ранее владевшая рухнувшим самолетом, готовила доклады о его состоянии. По информации «Шторма», нештатные ситуации на бортах Ан происходили десятками.
Mail.ru
 
Lobzik, может хватит хайпить уже, а?
И бланк АРМКовский тот же, и про сертификационный базис тоже самое, что у "суперджета".
Что хайпить то?
Как он получил серификат на основании АП-25 и CS-25, если он на момент выдачи его не соответствовал? ??
У RRJ на испытание отправлено 6 бортов, из них 2 на статике, проведено больше 2500 часов испытательных полетов!!!
А тут? Укажите мне статическую машину АН-148???? Где она?? Кто и когда налетал положенные часы?? С пассажирами, да?
Где программа испытаний??
Хайп, да??? Дохайповались! Все хорошо, маркиза, только вон в поле счас почему-то обломки лежат... :(((
 
Судя по всему, самолет не мог вообще войти в землю под таким углом встречи. А так же энергия столкновения могла быть не более 25% от общей, приобретенной самолетом, всилу того, что пропорциональна синусу угла встречи. И дефрагментация произошла от взрыва ТВС. Другой вопрос, что послужило источником поджига этого облака ТВС?

Странный вопрос. Самолет разлетелся в пыль, топливо превратилось в воздушно - капельную смесь, полно раскаленных (и от работы двигателей и просто от разрушения) обломков - что за странный вопрос, от чего загорелась оная воздушно - капельная смесь? Странно было бы если бы она умудрилась не загореться.
 
Lobzik сказал(а):
Что хайпить то?
Как он получил серификат на основании АП-25 и CS-25, если он на момент выдачи его не соответствовал? ??
У RRJ на испытание отправлено 6 бортов, из них 2 на статике, проведено больше 2500 часов испытательных полетов!!!
А тут? Укажите мне статическую машину АН-148???? Где она?? Кто и когда налетал положенные часы?? С пассажирами, да?
Где программа испытаний??
Хайп, да??? Дохайповались! Все хорошо, маркиза, только вон в поле счас почему-то обломки лежат... :(((
М-да, таки хайп.
И СБ вам полож, и протоколы работы рабочих групп покаж, и программу испытаний дай, и в статзал за ручку своди.
106185.jpg
https://russianplanes.net/images/to107000/106185.jpg

Давайте для начала всё-таки подведем итоги сравнения как бы мутного сертификата на Ан-148 и как бы правильно-образцового сертификата на RRJ95.
Надеюсь, по ссылке указанной мной вы картинку внимательно посмотрели и буковки с циферками все-все прочитали?
 
Реклама
Что хайпить то?
Как он получил серификат на основании АП-25 и CS-25, если он на момент выдачи его не соответствовал? ??
У RRJ на испытание отправлено 6 бортов, из них 2 на статике, проведено больше 2500 часов испытательных полетов!!!
А тут? Укажите мне статическую машину АН-148???? Где она?? Кто и когда налетал положенные часы?? С пассажирами, да?
Где программа испытаний??
Хайп, да??? Дохайповались! Все хорошо, маркиза, только вон в поле счас почему-то обломки лежат... :(((

Ну, при всей нелюбви к ЕС с ихними переусложненными сертификациями, тот факт что АН-148 не смог там пройти сертификацию - должен настораживать.
 
Назад