Абсолютно так!Версия о взрыве двигателя в воздухе достойны дилетантского суждения, не более. Газотурбинный двигатель может разрушиться , но не взорваться. Экспертов , высказавших подобное предположение ,как версию,можно смело отправлять по месту обретения знаний.
Керосин сам по себе не взрывоопасен из-за слабой испаряемости - в "минусовом" керосине можно окурки тушить. Разрушение топливной магистрали из-за разрушения турбины или топливного агрегата могло привести к пожару на двигателе,- да , но не к взрыву двигателя.
СК установил, что самолёт в воздухе не разрушался. Каким образом, интересно? Опросил свидетелей? Мнение свидетелей - не основание для такого определённого заявления. Собрал все фрагменты фюзеляжа? Нет. Расшифровал данные регистраторов? Нет, их еще нет. Получил особо качественную запись падения? Вряд ли. Тогда как?Самолёт Ан-148, потерпевший крушение в Раменском районе Подмосковья, не разрушался в воздухе. Взрыв и возгорание произошли только после столкновения с землёй. Об этом рассказала официальный представитель Следственного комитета России Светлана Петренко. «Установлено, что в момент падения воздушное судно находилось в целостности, без возгорания, взрыв возник после падения самолёта», — заявила она. Бортовые самописцы Ан-148 имеют сильные повреждения, сообщает ТАСС со ссылкой на Межгосударственный авиационный комитет
О Боги! Сравнить нашинкованный по уши вычислителями Арбуз с доблестным продуктом "лучшей конструкторской школы", на которых уже поставлен по сути жирный крест - это конечно, что то..Такая вот "реакция" - пока жареный петух снова в афедрон не клюнул.
Да так, почитываю его умные мысли иногда..При всём моём уважении к Валерию - вы-то к этому какое отношение имеете?
В катастрофе в Гарбузово оставались довольно крупные обломки, здесь, вообще, одни щепки.
неужто,после такого видео,кто то будет говорить о ЧФ??В катастрофе в Гарбузово оставались довольно крупные обломки, здесь, вообще, одни щепки.
Так может рассуждать только человек ,который не изучал ни тот ни этот самолет.О Боги! Сравнить нашинкованный по уши вычислителями Арбуз с доблестным продуктом "лучшей конструкторской школы", на которых уже поставлен по сути жирный крест - это конечно, что то..
Никто не говорит, что все прямо уж боги и ловят каждый байт. Бывают фишки, которые не ловятся ни на тестах, ни вав рассчете..
Но блин - запитать ВСЕ датчики положения ОДНИМ проводом??? Эта хрень, которую любой хоть немного с башкой конструктор отловит уже на PDR.
А что ему тогда класс1 не присвоили, раз он такой важный?
А сколько там еще таких вот "закладок"? Проблемы то с потерей управляемости вовсе не единичные!
Да так, почитываю его умные мысли иногда..
Ящики вроде целы, расшифровка много времени не занимает.Завтра (и местами уже сегодня) на всех новостных сайтах "ан упал по причине отказа системы управления". И ссылка на неназванного эксперта
СК установил, что самолёт в воздухе не разрушался. Каким образом, интересно? Опросил свидетелей? Мнение свидетелей - не основание для такого определённого заявления. Собрал все фрагменты фюзеляжа? Нет. Расшифровал данные регистраторов? Нет, их еще нет. Получил особо качественную запись падения? Вряд ли. Тогда как?
Возможно, первоначальные сообщения о разбросе фрагментов в радиусе километра были не совсем точны? А последние, о поиске на площади в 30 га, говорят лишь о том, что ищут с запасом.
Если разрушения в воздухе не было, двигатели работали до конца, скорость была в районе 250 узлов, облачность с просветами от 800 м, снег, особая ситуация стала развиваться на 1900 м, то, может быть, снова иллюзия?
А Карфаген должен быть разрушен, так что ли?Lobzik сказал(а):Ящики вроде целы, расшифровка много времени не занимает.
Отказ СДУ на них будет сразу виден.
Потерпите..Недолго это длится..
А РЛЭ то зачем смотреть? Оно для лётчиков и всякого рода системы резервирования могут туда и не попасть. Тут либо РЭ, либо КД, причём второе приоритетнее.А РЛЭ от него до сих пор где-то валаяется на диске..
Например, есть еще такой инструмент, как облёт / съемка местности в районе падения, а также вдоль маршрута упавшего ВС.steelsoft сказал(а):СК установил, что самолёт в воздухе не разрушался. Каким образом, интересно? Опросил свидетелей? Мнение свидетелей - не основание для такого определённого заявления. Собрал все фрагменты фюзеляжа? Нет. Расшифровал данные регистраторов? Нет, их еще нет. Получил особо качественную запись падения? Вряд ли. Тогда как?
КД у меня нет, а РЭ есть.А РЛЭ то зачем смотреть? Оно для лётчиков и всякого рода системы резервирования могут туда и не попасть. Тут либо РЭ, либо КД, причём второе приоритетнее.
PS. Мне самому Ан-148 не нравится до такой степени, что я когда-то выбрал А319 с большей ценой билета, но нельзя же бездоказательно обвинять самолёт и его конструкторов.
А почему собственно бездоказательно?PS. Мне самому Ан-148 не нравится до такой степени, что я когда-то выбрал А319 с большей ценой билета, но нельзя же бездоказательно обвинять самолёт и его конструкторов.
Полные баки сдетонировали!? Позвольте не поверить!
Я читал протокол комиссии по расследованию, который тогда "гулял" по сети. Там примерно так и описано, как Вы указали. Единственное, что упоминается: При этом отказ по каналам РВ и элеронов был обнаружен встроенными средствами контроля ЭДСУ при перемещении штурвальной колонки и штурвала, что сопровождалось переключением управления рулевыми поверхностями на другие каналы ЭДСУ. По каналу РН ВС К ЭДСУ не обнаружила отказ управления приводом вследствие малого отличия между заданным сигналом и сигналом обратной связи. Отклонение экипажем ВС педалей привело к изменению сигнала заданного положения и, как следствие, к увеличению рассогласования между сигналом заданного положения и сигналом обратной связи. После достижения рассогласования величины, превышающей уставленный порог контроля (3 градуса), средствами ЭДСУ был обнаружен отказ привода РН, что сопровождалось отключением управления приводом РН от 4 канала и переходом на управление только от 1 канала ЭДСУ. После этого восстановилось нормальное управление самолетом.Нет,все было не так...
Может и так. Но пока это боле смахивает на диффамацию! Давайте подождем,если ящик цел,скоро узнаем!А если эта "грязь" - наиболее вероятная причина этого происшествия?
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdfА почему собственно бездоказательно?
Особенности сертификации типа свежи в памяти. Например, очень хочется узнать подтвержденный ресурс.
Угу. Хайп немножко поднял, а как только начали задавать уточняющие вопросы по технике, то тут же отвалил в сторону. Well done!Lobzik сказал(а):КД у меня нет, а РЭ есть.
Я тогда после инцидента с пикированием повникал немного.
Сорри, если не все помню, 7 лет как никак прошло.
Но чувство удивления от изученного хорошо помню.
У меня сложилось тогда ощущение, что творцам сего было так больно расставаться со своими расчалками и тросами с бустерами, что они "немножко прихватили на память от самолета братьев Райт", встроив совершенно диким образом в новую систему ЭДСУ куски из прошлого века. Так перемешать совершенно различные философии - это надо постараться.
Как то так..Деталей не спрашивайте, вникать еще раз не буду, это просто что осталось так в памяти.