Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

stranger267 сказал(а):
Ну, при всей нелюбви к ЕС с ихними переусложненными сертификациями, тот факт что АН-148 не смог там пройти сертификацию - должен настораживать.
"Антонов" и не подавал в EASA заявку на сертификацию.
 
Реклама
кажите мне статическую машину АН-148???? Где она??
стат.стенд в Киеве. Борта 02-08 и 01-03 в лётных с 2004 по 2009 участвовал 01-01
148.jpg
 
Последнее редактирование:
"Антонов" и не подавал в EASA заявку на сертификацию.
Конечно не подавал, я боюсь даже представить сколько бы денег эта сертификация скушала. Антон задумывался как реальный региональный самолет, для Украины и России и в этом плане он очень удачный. Суперы же ставили цель маштабных продаж за рубежом, поэтому и загнались сертификацией EASA и импортной начинкой, которая стоит космических денег.
 
Цитата оттуда - " Так же было в 2011-м, когда пилот Ан-148, ориентируясь на показатели неисправного датчика, разгонял двигатели, пока они не загорелись."
Надо бы прикрутить фильтр, не допускающий публикаций с ren-tv.
 
Конечно не подавал, я боюсь даже представить сколько бы денег эта сертификация скушала. Антон задумывался как реальный региональный самолет, для Украины и России и в этом плане он очень удачный. Суперы же ставили цель маштабных продаж за рубежом, поэтому и загнались сертификацией EASA и импортной начинкой, которая стоит космических денег.
Вы это серьезно? АП-25 фактически 1:1 копирует FAR/JAR и CS-25. Проверьте даже по номерам статей..
Различий минимум, и в основном в малозначащих статьях.
МАК провел огромную работу по гармонизации Правил. Единственное, чего нет пока- это соглашение о взаимной валидации сертификатов. Но его почти что ни у кого нет!!
Что же там стоит бешенных то денег? Ровно таких же, если делать все как надо..
Поэтому Ваше высказывание счас можно расценить как "пусть россияне жрут, что дадут, нефиг баловать".
 
Скажите, а было где-то про источник видео со взрывом? Место съемки?
В теме есть с привязкой ищите выше

Цитата оттуда - " Так же было в 2011-м, когда пилот Ан-148, ориентируясь на показатели неисправного датчика, разгонял двигатели, пока они не загорелись."
Надо бы прикрутить фильтр, не допускающий публикаций с ren-tv.
В правилах форума пора писать, за ссылки с рен-тв бан)))

#автоудаление
 
Странный вопрос. Самолет разлетелся в пыль, топливо превратилось в воздушно - капельную смесь, полно раскаленных (и от работы двигателей и просто от разрушения) обломков - что за странный вопрос, от чего загорелась оная воздушно - капельная смесь? Странно было бы если бы она умудрилась не загореться.

вообще смысл выяснения что произошло должен сводится к тому, почему самолет в принципе сблизился с планетой на этом участке полета, непонятно что все так привязались к взрыву при ударе о землю.
 
Реклама
Посмотрим на результаты расследования. С 2010 гда многое поменялось, Азарову ясак платить за Крым не надо, и выгораживать этот тип ВС, манипулируя с категориями инцидентов, смысла больше нет. Да и МАК вроде как в воздухе повис..
Если причина СДУ - то вероятнее всего на нем будет поставлен жирный крест, и мне, как "никогда не изучавшему ни тот, ни другой самолет", будет спокойнее..
Он мне с самого начала не нравился, и насторожило в отношении него именно проплаченная КБ волна черного пиара и дерьма всех видов на конкурента.
А РЛЭ от него до сих пор где-то валаяется на диске.. Но смотреть неохота, чесно..
Я не ошибусь ,если скажу, что большинству участников этого обсуждения абсолютно неинтересны ни Ваши чувства к Ан-148 ,ни тот бред ,который Вы несете рассуждая на вполне конкретные технические темы.
 
Не. Там здание на видео между камерой и взрывом.
Кому интересно:
Место съёмки камеры https://goo.gl/maps/1nspZdbyexH2
Судя по лесополосе и водонапорной башни в кадре, то место падения где-то https://goo.gl/maps/VN3zEkdoVup
#Автоудаление
 
Я не ошибусь ,если скажу, что большинству участников этого обсуждения абсолютно неинтересны ни Ваши чувства к Ан-148 ,ни тот бред ,который Вы несете рассуждая на вполне конкретные технические темы.
Большинство русскоязычной публики, связанной хоть чем то с авиацией, очень хорошо помнят тонны информационных фекалий и помоев, выливаемых на другой самолет.
Посему думаю, что Вы таки ошибаетесь. Много у кого ровно такие же чувства.
Ну а насчет бреда - речевой опубликуют быстро. Там многое станет ясно.

ЗЫ, а как тут ставится автоудаление?
 
Ну, при всей нелюбви к ЕС с ихними переусложненными сертификациями, тот факт что АН-148 не смог там пройти сертификацию - должен настораживать.
В авиакомпании Россия все шесть самолетов Ан-148 выполняли регулярные рейсы по 35 направлениям из них не менее десятка по Западной Европе. Сертификация ЕС это как собаке пятая нога, только для продажи. Нам нужна была замена "свистку" и мы ее получили пока не влез Виталег со своим удочерением.
 
В авиакомпании Россия все шесть самолетов Ан-148 выполняли регулярные рейсы по 35 направлениям из них не менее десятка по Западной Европе. Сертификация ЕС это как собаке пятая нога, только для продажи. Нам нужна была замена "свистку" и мы ее получили пока не влез Виталег со своим удочерением.

Сертификация все таки не совсем _пятая нога_. Потому что требования к самолетам выросли, и выросли не на пустом месте. Безопасность авиации за последние годы выросла очень резко. И помнится, были разговоры про то что АН-148 не проходит по европейским требованиям сертификации. Что вероятно из категории _притянуто за уши_ вроде недоступности предохранителей команде (что за бред когда на SSJ спросить некоторые системы можно только залезая в подпол), что-то не так критично в данном случае (топливо в центроплане) но что то может быть и по существу (устойчивость к одиночным сбоям оборудования и кабелей).

Хотя пока все выглядит как или потеря или разрушение хвоста, или отказ СДУ (причем странный).
 
Я не ошибусь ,если скажу, что большинству участников этого обсуждения абсолютно неинтересны ни Ваши чувства к Ан-148

простите, но ваша предвзятость в отношении ан148 тоже большинству участников форума понятна и мало интересна. История с пикированиеем показала глубокие проблемы с пониманием что такое резервирование в кб Антонов, на форумах правда списали на заводской брак, забывая что кб дорабатывала СДУ которое изначально было спроектированно непрофессионально.
 
Реклама
"Антонов" и не подавал в EASA заявку на сертификацию.

КБ Антонов много раз публично заявляло на пару с Богуслаевым что пройти EASA как два пальца об асфальт. Осознавая прекрасно что 148 EASA честно получить не может в принципе.
 
Назад