Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Можно Вам вопросик ,а у кого ,простите СКОРОСТЬ НЕ ДОСТОВЕРНА? Как система должна определять это?
На мой крайне дилетантский взгляд - очень просто, все три значения не равны.
Может стоит освежить "ТАУ для чайников" ? :)
 
Реклама
На мой крайне дилетантский взгляд - очень просто, все три значения не равны.
Может стоит освежить "ТАУ для чайников" ? :)
Имеется в виду. Сравнить на соответствие с режимами полета. А не выбрать на саой вкус скорость между собой одну из трёх.
 
Имеется в виду. Сравнить на соответствие с режимами полета. А не выбрать на саой вкус скорость между собой одну из трёх.

Если на двух показания ниже 200, или все три разные, то нефиг дурью маяться - нет достоверной скорости. Скорость не является таким уж важным параметром, чтобы стоило из трех кривых выбирать наименее кривую.
 
Если на двух показания ниже 200, или все три разные, то нефиг дурью маяться - нет достоверной скорости. Скорость не является таким уж важным параметром, чтобы стоило из трех кривых выбирать наименее кривую.
О чом и речь.
 
Популизм, навеянный некоторыми товарищами.
Сначала им не нравилась система управления. Потом что самоль украинский наполовину, а суперджет лучше. Потом и до процедуры добрались.
Самолёт сам летел между прочим.
Про боинги которые воткнули на ровном месте, не забываем. С внятной программой действий.
Хм.. Вы уличаете меня в том, что придумали за меня :)
Мне то уж безразлично чей он, и кукушонка я люблю еще меньше чем ослика. А уж бобика я как тот самый PAX просто тихо ненавижу. :oops:
Считаете что популизм, давайте по пунктам.
1 Ситуация некотролируемого отказа трех значений Vпр была ?
2 Эта ситуация прописана в РЛЭ ?
В принципе если Вы мне покажете, что 2 таки есть, то я соглашусь что я не прав.
 
На эшелоне - безусловно, разницы нет, вдвоём кемарить или втроём. А вот на взлёте и при дефиците времени - безусловно есть.
Я работал на этом самолете, есть там достаточное время для выполнения всех процедур. Можетеинеиверить ,но это так.
 
Хм.. Вы уличаете меня в том, что придумали за меня :)
Мне то уж безразлично чей он, и кукушонка я люблю еще меньше чем ослика. А уж бобика я как тот самый PAX просто тихо ненавижу. :oops:
Считаете что популизм, давайте по пунктам.
1 Ситуация некотролируемого отказа трех значений Vпр была ?
2 Эта ситуация прописана в РЛЭ ?
В принципе если Вы мне покажете, что 2 таки есть, то я соглашусь что я не прав.
#автоудаление
Было не лично к вам, а так вообще.
Так что извините если задел ненароком.
Если раскопать рукдоки, то кабине должны быть имеющие определенную квалификацию. Полученную за проыессиональное соответствие занимающей должности не формально.
А дальше по мере эксплуатации в руководстве будут появляться вкладки. Отражающие какие то вновь открывшиеся нюансы.
Ну а как иначе. У Боинга процедуры появились не сразу прям вдруг, а в процессе столетней эксплуатации типа тысячами тысяч по всей планете.
 
При этом одно из значений может быть достоверным. Как система должна определить какое из трех?
При этом одно из значений может быть достоверным. Как система должна определить какое из трех?
Если лезть в дебри ТАУ , то там "много букаф". Если "по босяцки", то это тот случай когда в кабине нужен небыстродействующий, ненадежный, подверженный слабостям человеческий разум.
И тогда автоматика должна говорить -опа... я потерялась, а тот самый "высокоплачиваемый пассажир" должен принять единственно верное\взвешенное решение.
 
Если лезть в дебри ТАУ , то там "много букаф". Если "по босяцки", то это тот случай когда в кабине нужен небыстродействующий, ненадежный, подверженный слабостям человеческий разум.
И тогда автоматика должна говорить -опа... я потерялась, а тот самый "высокоплачиваемый пассажир" должен принять единственно верное\взвешенное решение.
Так фишка в чом. Что автоматика САУ в отличии от членов экипажа таки не потерялась.
Что как раз таки интересовало с самого начала:), и нюансики, пусть не видные на диване, они таки есть. И даже прям если бы возникла потребность срочно отключить ап, можно было тупо его передёрнуть, чтобы продолжал стабилизировать углы.
 
Реклама
Было не лично к вам, а так вообще.
Так что извините если задел ненароком.
Если раскопать рукдоки, то кабине должны быть имеющие определенную квалификацию. Полученную за проыессиональное соответствие занимающей должности не формально.
А дальше по мере эксплуатации в руководстве будут появляться вкладки. Отражающие какие то вновь открывшиеся нюансы.
Ну а как иначе. У Боинга процедуры появились не сразу прям вдруг, а в процессе столетней эксплуатации типа тысячами тысяч по всей планете.
Да нет, что тут обижаться, тем паче, что все что Вы сказали я даже и согласен.
Только Вы все это 61701 не показывайте :)
Про то, что у бобика все эти QRH и прочие (в том числе и автоподогрев) вылезли "в процессе столетней эксплуатации типа тысячами тысяч"..
 
Вы утрируете, при физическом разрушении ВС вариантов нет. А вот три отказа в определенный отрезок времени как видите сошлось. Достаточно было просто нарушить технологию работы.
И мне допустим, (просто постороннему) неприятно, что в таком случае Боинг дает пилотам более-менее внятную програму действий, а вот Антонов нет.
ТРИ РАЗА НАРУШИТЬ, ДВУМЯ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА
1. НЕ ВКЛЮЧИЛ,НЕ ПРОКОНТРОЛИРОВАЛ
2. ФОРМАЛЬНО ПРОЧИТАЛ КАРТУ И КОНТРОЛИРОВАЛ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕ
3.ИГНОРИРОВАЛИ СИГНАЛИЗАЦИЮ
Это не отказы, это не включение важнейшей системы. Точно так же можно взлететь в грозу без включенного локатора и влететь в грозовое облако или еще чего забыть включить. Вам люди отдавшие век авиации 300 страниц это объясняют. Все тщетно.
 
У Ту 154 и А320 соотношение примерно тоже самое, тоже не там и не так летали?
А так то да. Когда статистика не нравится, всегда можно сказать - не так считаете.
А на леший сравнивать двухчленный А320 с 154 с его уровнем автоматизации и количеством экипажа и специфической аэродинамической схемой? Если посмотреть на имеющий аналогичные приколюшки 727/737КЛ из той же эры, то там статистика получше, но не на порядок далеко. А НГ и 320 его по безопасности таки кроют - но простите, это борта другой эры по автоматизации... А также организации летной работы и обучения! Безопасность штука комплексная.
 
Считаете что популизм, давайте по пунктам.
1 Ситуация некотролируемого отказа трех значений Vпр была ?
2 Эта ситуация прописана в РЛЭ ?
В принципе если Вы мне покажете, что 2 таки есть, то я соглашусь что я не прав.
по п.1 один контролируемый, один неконтролируемый и один, наверняка, неконтролируемый.
И если два неконтролируемых, уменьшаясь начнут совпадать в районе 200, то это будет такой "аргумент", против которого тяжело устоять.
Где бы подсмотреть логику по отказам на B и A??
 
На мой крайне дилетантский взгляд - очень просто, все три значения не равны.
Может стоит освежить "ТАУ для чайников" ? :)
Мне действительно не просто нужно перейти на ветку чайников, а вообще недельку не открывать форум, устал пассажирам объяснять прописные истины.
 
И тогда автоматика должна говорить -опа... я потерялась, а тот самый "высокоплачиваемый пассажир" должен принять единственно верное\взвешенное решение.
Об чем и речь. Для этого они там и сидят.
 
Главная проблема началась не из за того что скорости не стало, включили не включили обогревы.
А в том что на руки перешли.
 
Было не лично к вам, а так вообще.
Так что извините если задел ненароком.
Если раскопать рукдоки, то кабине должны быть имеющие определенную квалификацию. Полученную за проыессиональное соответствие занимающей должности не формально.
А дальше по мере эксплуатации в руководстве будут появляться вкладки. Отражающие какие то вновь открывшиеся нюансы.
Ну а как иначе. У Боинга процедуры появились не сразу прям вдруг, а в процессе столетней эксплуатации типа тысячами тысяч по всей планете.
Появились в результате осознания, что там где присутствует ЧФ невозможное становится возможным, а практически невероятное событие (по расчету надёжности) становится событием с вероятностью 1,0. Отказ двух двигателей тоже невероятное событие, но в РЛЭ оно присутствует. Кто-то может объяснить почему?
 
Реклама
Главная проблема началась не из за того что скорости не стало, включили не включили обогревы.
А в том что на руки перешли.
Развитие аварийной ситуации началось именно с невключения обогрева ППД. Все остальные действия явились следствием этого.
 
Назад