Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Реклама
Дык вот.
В обоих случаях лошадка везла и позволяла.
Увы, человек слаб и подвержен бякам. Бяки следует ожидать и правильно готовиться.

Только в каменном веке не допускали мысли о том, что пилот способен ошибаться. В современном это признали и изыскивают причины и способы решения. Но, как видно по этой ветке, не все с этим согласны
 
3). Это абсолютно не верно, уже в 2001 мы с коллегами уже перевели на русский базовый труд " AIRАPLAN UPSET RECOVERY", а 447 упал в 2009-м.
2). Этот пунктик, кажется, доминирует в мозгах создателей авиатехники, пока они ее проектируют. Они так подгоняют будущую машину под прошлого летчика, что забывают задуматься, каким он станет, полетав на их чуде. А он может стать совсем не похожим на того, для кого они трудились (что, обычно, и случается).
1). Этот постулат, очень надеюсь, в далеком прошлом. Современные УЧАТСЯ ПРОГНОЗИРОВАТЬ, но считают, что умеют.
1. Можете надеяться - на реальность это не влияет. А реальность такова, что "эффективный менеджмент" предписывает избегать лишних затрат. Менеджеры их всеми силами и избегают. Пока гром не грянет...
2. Именно об этом - в числе прочего - говорилось в "базовом труде" ИКАО. Умные люди ещё двадцать лет назад предупреждали о возможных проблемах в результате (бездумного) увлечения автоматизацией.
3а. Кто такие "вы"?
3б. Какое отношение "базовый труд" имеет к работе экипажа?
3в. В названии сего труда действительно было слово AIRАPLAN? :)
 
А если НЕ покрываются?
То техническое решение неправильно определяет момент окончания полёта.

Именно о проблемах подготовки лётного состава многие и говорят.
Тут проблема не только в том, что пилоты недообученные (хотя и этот тоже). Тут проблема ещё и с тем, что даже более актуально для опытных пилотов: когда людей хронически ставят в неудобные условия, они подсознательно ищут и находят возможности "срезать углы". Просто лучше обученный пилот, допустив подобную ошибку, имеет больше шансов её самостоятельно исправить.
 
Для начала пусть хоть карту выполнят, что ли. А потом уже и стрессовые ситуации отрабатывать и проч.
 
Не надо придумывать про "переходный" тип, большинство сразу шло на Аэрбас, те же кто попал на Ан-148 просто мечтали перевестись с него и бежали при первом удобном случае. Почему? Да потому, что они понимали - случись что и ты с этим допуском никому не нужен, а с допуском на Аэрбас ещё и самому можно повыбирать куда податься.
Вы не владеете правдивой информацией, слухи из курилок здесь не интересны. Я прекрасно знаю весь летный коллектив Ан-148, слава Богу полетали вместе не один год.
 
..чему способствовала куча факторов помимо двух людей за штурвалами, о чем вот уже столько времени идет долбание в этой теме.

Если эти факторы не решить, то проблема не исчезнет.
ДИСЦИПЛИНА В КАБИНЕ, вот какие я Вам назову факторы!
И когда самолет эксплуатировался в большой и стабильной питерской авиакомпании имеющей свои традиции и прекрасную учебную и техническую базу, эта дисциплина соблюдалась, что и позволило его освоить, вылечить все его детские болезни и безопасно летать в течении 5 лет обеспечивая налет аналогичный самолетам Эрбас. И именно через этот самолет прошло большинство пилотов впоследствии перешедших на А319. А понимаю ,в семье ,как говорится ,не без урода,но подавляющее большинство летного состава летавших и летающих на этом типе, не испытывала проблем с его эксплуатацией и имеет о нем только положительные отзывы.
Меня удивляет ,как имея практически подтвержденную информацию об не включении экипажем (не полном выполнении процедуры)обогрева ППД и игнорирования ими перед взлетом явно видимой предупреждающей сигнализации, Вы с поразительным упорством продолжаете кидать камни в огород самолета и создавших его специалистов. "Руки бы оторвал", "пинком из авиации", Вы - мастер, а вокруг все рукожопы?
 
Грустно все это. Да и спорить в интернете на самом деле бесполезно. Так же как и читать бесконечные мантры про "плохую нашу технику" и великолепный Боинг.

Техника сама по себе не плохая, но всякий проект - это непрерывно развивающаяся система, которая помимо самих машин содержит кучу всего сопутствующего - документация, тренажеры, методики, оснастки и т.д. Когда машин выпущена тысяча, а той же документацией занимается огромный отдел с профессиональными техническими писателями и всеми прочими дополнительными кадрами - это одна история, когда же тип выпускается мелкосерийно, или вообще штучно на полудохлых предприятиях - история совсем другая... Это объективные реалии, и экономика убила не одну изначально неплохую машину. То есть, тот же Боинг будет заведомо безопаснее именно в силу мощи самой системы - тысячи машин, система обеспечения и поддержки, и т.д.
 
Мои понятия - крышу у кого то из пилотов снесло. Есть вариометр - там видно вниз или вверх и пофиг что показания скорости нулевые. Вроде в училище такое преподают.
 
Реклама
Ой какие вы смешные, теоретики вариометров ))
А ничего смешного.
Крен тангаж у него был. Углы атаки. Высота вариометр тожеж. Обороты имелись. Передёрнуть АП, будет стабилизация угловых положений со снятым диапазоном.
Попер за скоростью в тонельном восприятии, фик чем остановишь.
 
Ну что тут сказать , все герои - видя бой с дивана, да еще и установленого в стороне )).
Самому несмешно банальные очевидности тут тиражировать ?
 
Ну что тут сказать , все герои - видя бой с дивана, да еще и установленого в стороне )).
Самому несмешно банальные очевидности тут тиражировать ?
Ввсказывания к чему тогда были ( высокомерные). Типа единственный, кто видел Ленина живым.
 
Последнее редактирование:
А вам с пенсионной завалинки завидно что ли?
Да, я ленина через день и каждый день все еще вижу регулярно. Ток сейчас прилетел с ночи, пол-европы проскакав ).
И прекрасно представляю на какие грабли Саратовцы наступили, да и квс таких из ветеранов ВВС тоже встречаю часто : шаг влево, шаг вправо от проложенных в голове рельсов и полна кома.
Но, тем не менее, я пытаюсь за первыми двумя берёзами , что вам весь вид заслоняют, поговорить о всем лесе проблемы целиком.
 
Последнее редактирование:
А, вы про завидно.
Да не не завидно, скорее сочувствую:) Не мое это:)
Понятно, что людям надо зарабатывать, что собсно и толкает их в такую профессию.
 
Не надо передергивать,
когда надо зарабатывать - идут таксовать в свободное время.
В профессию приводит другое.
Хотя за военных не скажу .
Кстати после 13го года , все лайнеры в стране только военные и роняли.
 
Не надо передергивать,
когда надо зарабатывать - идут таксовать в свободное время.
В профессию приводит другое.
Хотя за военных не скажу .
Кстати после 13го года , все лайнеры в стране только военные и роняли.
Пусть таксуют и те и эти. Романтизм для безопасности вреден. Для этого в конторах сидят опытные искушённые пиджаки, задача которых пресекать, проверять, недопускать, формировать.
 
Не надо передергивать,
когда надо зарабатывать - идут таксовать в свободное время.
В профессию приводит другое.
Хотя за военных не скажу .
Кстати после 13го года , все лайнеры в стране только военные и роняли.

Ага! А серпом по пилотским прошлись по выучившимся на гражданке.
 
Реклама
Назад