Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

В АФЛ, видимо, просто чтут преемственность в глупости от советских аэрофлотовских чиновничьих традиций.
Возможно.
А может, просто понимают, что ВВС РФ - это все же не Хель Хавир, который тут кто-то приводил в качестве примера.
 
Реклама
Глупость какая. С чего бы вдруг?!
Если человек сам по себе нормальный, обучаемый, без кривых понтов "вы все штафирки драные, а я Родину защищал!" и всего такого прочего - да запросто, куча народа прекрасно летает... Другое дело, что есть специфический подвид, пытающийся армейский долбоизм исповедовать и на гражданке (в особенности, на всяческих должностях, связанных с вдминистрированием и контролем), ну так в семье не без урода.
Ну , " не с чего бы вдруг " , есть определённая почва под этим " расхожим мнением " , основанная на опыте наблюдений . Менталитет бывшего военного лётчика несколько отличается от гражданского . Задачи и способы их решения у двух лётных школ (назову это так ) несколько различны . В армии приказ надо выполнять , возможно любой ценой , а потом его обжаловать (если получится ) . На гражданке я могу приказ не выполнить , и найду аргументированные объяснения , почему я этот приказ не выполнил . С большой вероятностью , мне за это ничего не будет , если я всё выполнял в рамках НД .
Большинство военных пилотов , оказавшись на " скамейках " гражданских самолётов , со временем принимают гражданскую " Веру " . Тем , кто верил и остаётся верен " богу войны " , приходится нелегко .
Из бывших военных , которые стали начальниками , получаются хорошие администраторы /командиры подразделений . Они сохранили в себе многие военные привычки , и при этом в них поселился дух демократии . Хороший симбиоз (имхо ) . Если остался" солдафоном " (в плохом понимании ) -головная боль себе и подчиненным .
 
Возможно.
А может, просто понимают, что ВВС РФ - это все же не Хель Хавир, который тут кто-то приводил в качестве примера.
Нет, эта загадка давняя, еще времен срветского Аэрофлота. В этой структуре было немало дебильных бюрократических традиций и предубеждений. Видимо, традиции передаются новым поколениям чинуш.
 
Ну , " не с чего бы вдруг " , есть определённая почва под этим " расхожим мнением " , основанная на опыте наблюдений . Менталитет бывшего военного лётчика несколько отличается от гражданского . Задачи и способы их решения у двух лётных школ (назову это так ) несколько различны . В армии приказ надо выполнять , возможно любой ценой , а потом его обжаловать (если получится ) . На гражданке я могу приказ не выполнить , и найду аргументированные объяснения , почему я этот приказ не выполнил . С большой вероятностью , мне за это ничего не будет , если я всё выполнял в рамках НД .
Большинство военных пилотов , оказавшись на " скамейках " гражданских самолётов , со временем принимают гражданскую " Веру " . Тем , кто верил и остаётся верен " богу войны " , приходится нелегко .
Из бывших военных , которые стали начальниками , получаются хорошие администраторы /командиры подразделений . Они сохранили в себе многие военные привычки , и при этом в них поселился дух демократии . Хороший симбиоз (имхо ) . Если остался" солдафоном " (в плохом понимании ) -головная боль себе и подчиненным .
Эта особенность военных летчиков, в стремлении любой ценой выполнить приказ, легко преодолима. Летчики - народ неглупый и быстро понимают предъявляемые к ним требования при переходе в структуры иной формы применения летательных аппаратов.
А о непреодолимом "солдафонстве" и разного рода ду́хах, обычно рассуждают люди, в армии никогда не служившие.
 
Тем не менее, в АФЛ это мнение поддерживают. Я общался с тренажёрными инструкторами, они говорили, что из ВВС берут неохотно, причём берут, как правило, "транспортников", а не истребителей или бомбёров.
Вы не с теми инструкторами общались. Я в АФЛ (Шрм) с 1983 - го. Раньше не брали, но давнооо... Теперь погоны не мешают, зуб даю.
 
Эта особенность военных летчиков, в стремлении любой ценой выполнить приказ, легко преодолима. Летчики - народ неглупый и быстро понимают предъявляемые к ним требования при переходе в структуры иной формы применения летательных аппаратов.
А о непреодолимом "солдафонстве" и разного рода ду́хах, обычно рассуждают люди, в армии никогда не служившие.

У нас было много "из военных". И слева и справа. И с больших и с маленьких.
Мое ИМХО: все зависит от конкретного человека (и сами "кадровики", как люди - не исключение).
А в плане стратегических задач "мой" Аэрофлот обеспечивал поддержание летной годности офицеров запаса. АФЛ же (и пр.) - компании в первую очередь коммерческие, и ориентированы на другие приоритеты.
 
Вы не с теми инструкторами общались.
Других как-то не наблюдалось.

Раньше не брали, но давнооо...
А "давнооо" - это когда?

Теперь погоны не мешают, зуб даю.
Извините, вы это точно знаете - или зуб даёте?

И в чем же принципиальная разница по вашему?
Наверное, в географии: в Израиле нет ни Тикси, ни Сочи.

Это ещё не весь АФЛ.
То есть существует некая часть лётного состава АФЛ, которая не проходит через тренажёры?
 
Наверное, в географии: в Израиле нет ни Тикси, ни Сочи.
Вы полагаете, что среди гражданских не бывало "Тикси и Сочи"? Пальцев точно не хватит. Индивидуумы везде встречаются... У нас на "Челенжере" летал пилот (сначала вторым и довольно быстро стал КВС). Спокойный без закидонов и в грудь себя пятками не бил. Многие даже не знали, что он из военных, летал на ЯК-38...
#автоудаление
 
Реклама
Вы полагаете, что среди гражданских не бывало "Тикси и Сочи"?
Стоп.
Вопрос был про разницу между ВВС РФ и Израиля, а не про разницу между военными и гражданскими. Приведёте примеры "Тикси и Сочи" в Хель Хавир - будет о чём говорить.

Индивидуумы везде встречаются...
Это спорный тезис.
В любимой авиакомпании Рэймонда Бэббита :) "индивидуумы", похоже, не встречаются. От слова "совсем".
Это притом, что подавляющее большинство её лётного состава, насколько я знаю, составляют именно выходцы из ВВС. Австралии.

У нас на "Челенжере" летал пилот...
Это что-то доказывает?
 
Стоп.
Вопрос был про разницу между ВВС РФ и Израиля, а не про разницу между военными и гражданскими. Приведёте примеры "Тикси и Сочи" в Хель Хавир - будет о чём говорить.


Это спорный тезис.
В любимой авиакомпании Рэймонда Бэббита :) "индивидуумы", похоже, не встречаются. От слова "совсем".
Это притом, что подавляющее большинство её лётного состава, насколько я знаю, составляют именно выходцы из ВВС. Австралии.


Это что-то доказывает?
А вам, похоже, доказательства и не нужны.
 
65-летний безаварийный период вас не убеждает? Причём предпосылок в виде отказов техники было немало.
В бывшем СССР было полно ОАО, потом ставших авиакомпаниями, имевших безаварийную историю пассажирских перевозок и подольше.
 
65-летний безаварийный период вас не убеждает? Причём предпосылок в виде отказов техники было немало.
Предприятие, в котором я работал было основано в 1933г(в 2014 временно прекратило существование). За это время не убили ни одного пассажира (мы с вами этот вопрос уже обсуждали и Вы проверяли). Хотите сказать, что за это время "удивительных" специалистов не было ("от слова совсем")?:)
 
Предприятие, в котором я работал было основано в 1933г(в 2014 временно прекратило существование). За это время не убили ни одного пассажира
Оное предприятие сопоставимо по объёмам перевозок с Qantas?

В бывшем СССР было полно ОАО...
См. выше. Полагаю, что безаварийных ОАЭ можно найти ещё больше.
 
Реклама
Других как-то не наблюдалось.


А "давнооо" - это когда?


Извините, вы это точно знаете - или зуб даёте?


Наверное, в географии: в Израиле нет ни Тикси, ни Сочи.


То есть существует некая часть лётного состава АФЛ, которая не проходит через тренажёры?
При чем здесь география?? Вопрос был про гражданских и военных. Так в чем принципиальное отличие военных летчиков Израиля и России, что в первом случае они составляют 100 % гражданского летного состава, а во втором не могут?
 
Назад