Так ведь есть уже режим отображения - когда одному пилоту после нажатия "снять отказ" скорость показывается, а второму нет. Что он там видит на экране "спидометра"? Крест?Что-то в этом есть, только как конкретно оформить.
Не гасить "экраны" совсем -- это плохо влияет на человеков -- перепугаются, и решат, что это "экраны" вышли из строя, или что глобальный крэш компьютера произошёл.
Перечеркнуть цифры?...
Отображать перечёркнутыми, пока не будет нажато "Снять Отказ"?
Да не. Нервные мы.Так то да. Когда человек с железными нервами, как у Вас.
А в рассматриваемом случае похоже, что поспешил PF -- и со взлётом поспешил, как только диспетчер разрешил, и со штурвалом-от-себя, как "скорость" услышал. А вот "сравни" он как раз, похоже, что и не услышал. Действовал поспешно.
По разному нервные. Видимо тем кто "давай быстрее потом разберемся" дорогу в кресло пилота надо перекрыть.Да не. Нервные мы.
Дык. Ранее процедуру выполняли. Обязательную. А здесь почему нет. Пусть спешили. Самолет разбегается полчаса. Хотя какая там спешка.По разному нервные. Видимо тем кто "давай быстрее потом разберемся" дорогу в кресло пилота надо перекрыть.
Почему "из сми" - есть же вполне официальный документ "Промежуточный отчет по расследованию АП с самолетом Ан-148-100В RA-61704" - в среду выложили.Мутновастеньткая информация, из сми.
Проверить что передача выключена это тоже процедура до автоматизма, но забываем однако...У них там чо, двигатель с включенной передачей?
А процедуры, выполнял, да с первого курса.
По этому в машинах с АКПП стартер не включиться если не включен паркинг или нейтраль, хотя коробка совсем не мешает крутить мотор. Но появилась возможность поставить защиту - и ее поставили.Проверить что передача выключена это тоже процедура до автоматизма, но забываем однако...
#автоудаление
Вы налетом в год их не прикрывайте. Сколько у них ходок было
Переписать бумаги дело нехитрое. Посмотрим, будет ли доработано железо.РЛЭ и другие писаные тексты уже будут переписываться (известно из Предварительного отчёта), и это хорошо.
Разница только в том, что тогда спохватывались "ещё на разбеге", а в этом случае нет. На освоении типа в SDM были зубры, а не командиры с налётом в 50 часов...Признаюсь, были случаи когда на АНах не включали все три ОБОГРЕВА ППД.
Но спохватывались моментально, еще на разбеге, ибо на КИСС, перед тобой горят желтым ТРИ СООБЩЕНИЯ о том, что ППД ВЫКЛЮЧЕНЫ!
И не заметить эти три сообщения НЕ реально.
Пропадание "ПОС НЕ ПОДГОТОВЛЕНА" после отрыва - это косяк логики ещё хуже, чем отсутствие завязки включения ПОС на датчик air-ground.Сообщение «ПОС НЕ ПОДГОТОВЛЕНА» пропало после отрыва. Разовых команд, свидетельствующих об обледенении самолета, на протяжении всего полета не зарегистрировано.
Так ведь вот в чем засада - не было скорости 0, и при первых их попытках разогнаться дав от себя - скорость росла! Ловушка психологическая. Если бы скорость уперлась в ограничитель - они бы самолет на хвост поставили!!! Вроде как катастрофа с бомбардьер произошла именно так.Неужели самое простое при скорости 0 - пикирование?
Да они не собирались пикировать - лишь слегка отдали от себя. В пикирование самолет ввел блок управления, который выдавал команду на отклонение руля на угол, сообразно со скоростью полета, значение которой получал с ППД. А те показания были значительно ниже реальной скорости. Соответственно, угол, на который отклонился руль, при реальной скорости был достаточен для энергичного перевода скмолета на пикирование.Даже у самого простого утюга есть инструкция по эксплуатации, где в конце приведена таблица "Возможные неисправности, причины и способ их устранения". У КВС ПЯТЬ! типов и в РЛЭ каждого есть: Отказ УС, отказ системы полного давления, отказ динамики, отказ статики, отказ обогрева ППД(ПВД); ПРИЧИНЫ и ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА. Думаете хоть в одном случае есть вариант перевода самолета на снижение, не говоря про пикирование?
Забыли включить обогрев ППД. Не весть какой отказ! Из-за этого сразу оторвавшись от ВПП не падают. Скорость 0, а самолет летит и не собирается падать. И не упали бы, если бы сами не ускорили исход...
Ведь я не зря привел пример с утюгом. Сначала УСТАНОВИ ПРИЧИНУ, а потом устраняй проблему!
Недавно соседка попросила посмотреть люстру - не горит. Говорит сын ее пытался починить, всю разобрал/собрал, а она все равно не горит... Спрашиваю, - А выключатель смотрел? Ответ, - А при чем здесь выключатель если не горит люстра!))... В выключателе выскочил один провод...
Со школьной скамьи в авиации учат - от простого к сложному. Неужели самое простое при скорости 0 - пикирование?
Пусть даже так - и вместо бешеного волчка стрелок высотометра где-то в углу современного экрана сиротливо убывали цифры высоты.....Соответсвенно, угол, на который отклонился руль, при реальной скорости был достаточен для энергичного перевода скмолета на пикирование.
Очень быстро убывали...Пусть даже так - и вместо бешеного волчка стрелок высотометра где-то в углу современного экрана сиротливо убывали цифры высоты.....
Двадцать пятый раз задаю один и тот же вопрос. А отчего было потом слегка не потянуть на себя и получить энергичный выход из пикирования?Да они не собирались пикировать - лишь слегка отдали от себя. В пикирование самолет ввел блок управления, который выдавал команду на отклонение руля на угол, сообразно со скоростью полета, значение которой получал с ППД. А те показания были значительно ниже реальной скорости. Соответственно, угол, на который отклонился руль, при реальной скорости был достаточен для энергичного перевода скмолета на пикирование.
В авиации. Как и у моряков. Не плавают/летают, а ходють. В избушке во всяком случае. Отмеряя полеты не всегда не количеством полетов, а для точности заправками/ходками."Да ты чо, начальник, пургу мне тут несёшь")) Выбирайте выражения, мы не в изоляторе временного содержания
А где про этот феномен с отключенной САУ можно прочитать? Вот про это есть в отчете:Да они не собирались пикировать - лишь слегка отдали от себя. В пикирование самолет ввел блок управления, который выдавал команду на отклонение руля на угол, сообразно со скоростью полета, значение которой получал с ППД. А те показания были значительно ниже реальной скорости. Соответственно, угол, на который отклонился руль, при реальной скорости был достаточен для энергичного перевода скмолета на пикирование.
Что-то в этом есть, только как конкретно оформить.
Не гасить "экраны" совсем -- это плохо влияет на человеков -- перепугаются, и решат, что это "экраны" вышли из строя, или что глобальный крэш компьютера произошёл.
Перечеркнуть цифры?...
Отображать перечёркнутыми, пока не будет нажато "Снять Отказ"?
Это, возможно, тема для институтов с академиями.
Да и на палках, бывает такая же байда. Пока сцепу не выжмешь. Стартер не крутит.По этому в машинах с АКПП стартер не включиться если не включен паркинг или нейтраль, хотя коробка совсем не мешает крутить мотор. Но появилась возможность поставить защиту - и ее поставили.
Не бывает на заданном эшелоне попыток разогнаться снижаясь! Если уж на то пошло, суньте вплоть до взлетного. Может тогда дойдет, что проблема в показаниях прибора.Так ведь вот в чем засада - не было скорости 0, и при первых их попытках разогнаться дав от себя - скорость росла! Ловушка психологическая. Если бы скорость уперлась в ограничитель - они бы самолет на хвост поставили!!! Вроде как катастрофа с бомбардьер произошла именно так.