Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Реклама
По РБК сейчас эксперт очередного фонда безопасности полётов высказал перл о столкновении с беспилотником массой в несколько тонн (!) о котором не знает ни Росавиация ни ПВО (!).
Ширится,растёт заболевание(с) Высоцкий
 
Последнее редактирование:
Ну, что, "источники"? Дописались всякую ересь на форуме? Получите и распишитесь.

«Коммерсантъ» узнал новые детали расследования крушения Ан-148

Причинами крушения в Подмосковье пассажирского самолета, на борту которого находился 71 человек, могли быть обледенение лайнера в полете или поломка указателя скорости, сообщили изданию источники

Пассажирский самолет «Саратовских авиалиний» Ан-148, который разбился днем 11 февраля в Московской области, мог потерпеть крушение из-за обледенения самолета в полете, поломки указателя скорости, а также из-за моментального разрушения двигателя во время полета. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Как указывает издание, командир экипажа отказался проводить противообледенительные работы перед вылетом, поскольку погодные условия на тот момент позволяли обойтись без этой процедуры. Правоохранители уже установили, что на борту самолета перед вылетом были проведены все необходимые предполетные мероприятия.

Опрошенные изданием эксперты и источники отметили, что обледенение самолета происходит почти сразу после взлета, а не спустя несколько минут. Однако собеседники допустили, что нестабильная погода могла объяснить такую версию.

По словам источников, взрыв, который услышали жители близлежащих населенных пунктов, «почти наверняка» произошел при детонации топливных баков самолета в момент столкновения с землей

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/12/02/2018/5a80e6ff9a79476330434c95?from=newsfeed
 
По РБК сейчас эксперт очередного фонда безопасности полётов высказал перл о столкновении с беспилотником массой в несколько тонн (!) о котором не знает ни Росавиация ни ПВО (!).
Ширится,растёт заболевание(с) Выоцкий

Шабаш дегенератов какой-то...

Чтобы не оффтопить, попробую обобщить на сей момент более или менее достоверно известное:

0. До наступления события всё выглядит в рамках нормы, никаких явных предпосылок и сигналов;
1. Событие было скоротечным, не более нескольких десятков секунд (судя по отсутствию репорта земле и по данным FR);
2. Событие катастрофическое, сопряженное со значительными разрушениями и множественными непарируемыми отказами (исходя из предыдущего пункта);
3. Столкновение с землей произошло на значительной скорости (и вертикальная и горизонтальная), по всей видимости, под углом в районе 45 градусов или около того;

Гадать, конечно, дело неблагодарное, но раз уж целая ветка про это...

Обледенение практически наверняка можно отбросить - при наземном картина совсем друагая (толком и не взлетели бы, за полосой плюхнувшись), а в полете высота/погода/время, а главное - скоротечность события, не согласуются с такой гипотезой.

Какие-то "обычные" отказы (двигатель, или даже оба, разгерметизация и т.п.) - тоже не похоже, т.к. во всех случаях процесс развивался бы значительно более плавно, и наверняка было бы о чем поговорить с землей, да и время на это бы имелось.

Больше всего (при имеющихся скудных вводных) напоминает усталостное разрушение планера (возраст тут не всегда играет роль, важнее история эксплуатации и ремонтов), столкновение с неким достаточно массивным объектом (это не птичка), теракт или что-нибудь вроде того, тоже укладывается в такую картину.

R.I.P.
 
т.к. во всех случаях процесс развивался бы значительно более плавно
После 11:25:57 секунд за 15-20 просел на 300 метров, потом набор высоты около полминуты, после чего свалился. Итого, видимая на графике
катастрофическая ситуация развивалась примерно минуту. Этого должно быть достаточно для осознанной реакции экипажа и передачи сигнала бедствия...
 
После 11:25:57 секунд за 15-20 просел на 300 метров, потом набор высоты около полминуты, после чего свалился. Итого, видимая на графике
катастрофическая ситуация развивалась примерно минуту. Этого должно быть достаточно для осознанной реакции экипажа и передачи сигнала бедствия...

Я бы с осторожностью относился к таким графикам, пусть даже и raw date from FR. Тут только расшифровки ждать, ну и переговоров кабинных, конечно, если покажут...
 
А еще, хочу высказать уважение всем пилотам, кто, заходил на посадку, узнав о том, что случилось, и, тем более, кто вылетал после.. нужны железные нервы..
Ни к чему. В кабинах не сидят истерички.
 
Земля пухом всем, кто был на этом рейсе. А еще, хочу высказать уважение всем пилотам, кто, заходил на посадку, узнав о том, что случилось, и, тем более, кто вылетал после.. нужны железные нервы..
Выпейте успокоительного, вызовите скорую. Крепитесь. Спасибо что не стали выкладывать наскоро сляпанную картинку со свечечкой, рукой и Боингом-737, с подписью «Ан148»
 
А спектроскопия на относительно небольшом расстоянии, без непосредственного обследования обломков, таких данных не дает ?

.
Такой спектроскопии не существует.
По поводу отсутствия взрывчатых веществ. Предварительный анализ делается очень быстро, при наличии нужного чемоданчика - прямо на месте. Подтверждение экспресс-анализа с установлением типа ВВ занимает около часа (если нет осложнений), но только в лабораторных условиях. Однако все это справедливо только для объектов с наличием следов взрыва. Если таких нет, то поиск ВВ может затянуться на длительное время.
В данном конкретном случае при явном факте взрыва топлива при ударе, поиск ВВ будет успешен только после обнаружения места детонации (если таковой действительно есть).
 
Реклама
Взрыв был, но не понятно когда. На земле или в воздухе, хотя скорее на земле.
 
Последнее редактирование:
Вопрос вот в чем, 4 минуты, взлетели выполнили разворот, механизация уже должна быть убрана. ПОС? ну не верится.
 
Последнее редактирование:
Я не сказал, что он словил орла, я просто сказал, что птицу в принципе можно словить отнюдь не только на взлете. Упаси меня бог выдвигать версии катастрофы тут
НЕ хотел ввязаваться но, диванные эксперты уже достали. Какие орлы? Вот взлет 148 на одном двигателе.
 
Не упадет машина от птицы. То что по НГ показывали это случай, единичный, и то машина Планировала а НЕ падала.
 
Такой спектроскопии не существует.

Именно так. В случае определенной удачи и благоприятных условий можно относительно быстро обнаружить следы наиболее распространенных ВВ, но уж никак не исключить их наличие. Не в поддержку версии, просто ради здравого смысла. Ну а люди, которые говорят, что "можно исключить", когда еще даже большую часть обломков из под сугробов не достали - это не эксперты, а пропагандисты...
 
А какой бортовой был у ослика который крылом стукнули на земле в прошлом году?
 
Версия о взрыве двигателя в воздухе достойны дилетантского суждения, не более. Газотурбинный двигатель может разрушиться , но не взорваться. Экспертов , высказавших подобное предположение ,как версию,можно смело отправлять по месту обретения знаний.
Керосин сам по себе не взрывоопасен из-за слабой испаряемости - в "минусовом" керосине можно окурки тушить. Разрушение топливной магистрали из-за разрушения турбины или топливного агрегата могло привести к пожару на двигателе,- да , но не к взрыву двигателя.
 
Разрушение топливной магистрали из-за разрушения турбины или топливного агрегата могло привести к пожару на двигателе,- да , но не к взрыву двигателя.

Это они от дурости просто нелокализованное разрушение двигателя взрывом обзывают, так то, ежу ясно - нечему там взрываться...

Но даже такое разрушение (на вскидку - польский Ил-62 и наш ВТА Ил-76 над Каспием вспоминаются) не приводит к тому, что машина вот прямо камнем устремляется к земле, что и никто сказать ничего не успевает.
 
Реклама
РБК себя скомпрометировал по полной программе. В их новостях увидел свои же слова про лёд или измеритель скорости...
Кто знает, на типе обогрев ПВД ППД автоматом работает, или включается отдельной кнопкой на "оверхэде"? Кстати, о лесенке в FR24 хотел обмолвиться. Там данные о скорости (особенно максимальной) имеют признак постоянства, т.е. имеется "полка" в графике, показывающая то, что несколько раз приходили одинаковые значения (при описываемых проблемах в передаче ADS-B по идее должны быть хаотические пики, а не "полки"). При том, что тип уже имел проблемы с измерителями скорости и разрушением элементов конструкции в полёте, мог ли развиться флаттер с последующим разрушением конструкции (например отрыв стабилизатора)?
 
Назад