Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Ссылку на видео не дадите?
15 страница
https://aviaforum.ru/threads/katast...alinij-obsuzhdenie.45167/page-15#post-2164568

Что гадать то. Коли ограничение 530.
Что происходило с аппаратом от такого превышения. Это ведь тот эксперимент, который ни один производитель делать не будет.
 
Дык попадали и разваливались.
Только один случай и то (если не ошибаюсь) списали на резкую работу штурвалом, что привело к перегрузке больше расчетной.

И в вики указано превышение скорости на 110км\ч, а тут (если верить цифре 800) на все 270 ?
 
А в трубах уже не продувают, сразу на конвейер? А отдел прочнистов занят на уборке картошки?))
 
Я с этим не знаком, как, думаю, и Вы с программой летных испытаний. И если даже он не долетел целиком до земли, то уж в этом вины ни самолета, ни КБ нет. Поэтому какая разница. Скорость превышена? Превышена. Не знали где ее можно увидеть? Дальше не буду, уже все сказано не раз.
 
Такое ощущение ,что Вы не читали все что написано на 423х страницах этой темы. Об ЭДСУ написано немало ,и ЭДСУ это всего лишь средство передачи управляющих действий , либо от штурвалов пилотов , либо по командам САУ, к управяющим поверхностям самолета. Кроме этого, эта система обеспечивает изменение коэффициента Кш(управляемость) и обеспечение демпфирования (устойчивость) . Все это обеспечивается в соответствии с заложенными в ЭДСУ алгоритмами. Что Вы имеете ввиду под ограничениями? По тангажу ЭДСУ может ограничить только при превышении допустимого для данного режима полета ,угла атаки. Совмещенным управлением, насколько мне известно, практически никто не пользовался за ненадобностью. Какой Кш поставила ЭДСУ при отказе всех трех скоростей ,нам неизвестно, но разработчик системы это прекрасно знает, то есть это не секрет для комиссии.
 
Именно что правильно!
Правильно было видеть, что на других типах вводят практику пилотирования при недостоверной скорости (пусть для самых тупых- как тут многие считают) и внести изменения.
Сидеть умным видом и бросать, что мол наши выпускники авиаучилищь это знают сызмальства и отказа скорости на типе быть не может..
 
Не пугайте меня так
Так до аэрофобии недалеко, по Вашему сетифицированный пилот видя сигнализацию "V сравни" (отказ двух оставшихся МВП) уверен что значение скорости истинное ?
 
Причем тут вантус? В СССР руководили только летчики.
Вантус тут для примера, даже во времена СССР когда по вашему руководили только летчики - вантус как бы не имел проблем находясь под управлением нелетчиков.
 
Я Вам больше скажу - там у них даже было видно очего всё так. Прямо со старта и до конца. Так что бойтесь изо всех сил.

Давайте напишем, только это ничего не добавит. Было написано включить ППД и перед взлетом прочитать карту проверки, то-есть проверить включена ли. Операция доступная самому тупому. Не сработало... Ладно летим. А то что всю дорогу горит "ППД не включены"? Не видим. Что нужно ещё написать для счастья? Пилотирования при недостоверной скорости там написано, только называется пилотирование при сигнализации Vсравни. Что ещё?
 
Последнее редактирование:

Но ведь логично (обделавшись легким испугом) задуматься о том, почему такое оказалось возможно?
Причины, конечно, уже перечисляли. Но ведь, если они известны (и, как утверждалось, со времен Икара), уже явно назрела необходимость принимать какие-то меры, способные сыграть действенную роль в формировании приоритета поведения пилота при выполнении рейса. Образно говоря: шаг влево, шаг вправо... Или наоборот: базовая зарпалта на уровне уборщицы. Остальное за рейс приплачивается экипажу согласно выполнению ими технологии работы и соблюдения РЛЭ с учетом взаимоконтроля. По пунктам, непосредственно влияющим на безопасность полета коэффициент (не)доплаты больше, чем по рутинным операциям.
Представляете, какой простор работы для авиачиновников по разработке системы коэффициентов! Да еще для каждого типа ВС!
А уж АК проголусуют за такой подход всем, что можно поднять! И контролировать работу пилота будут со всей тщательностью - экономика-с!!!
Можно, конечно, заняться глубоким изучением психологии оператора (в хорошем смысле), найти причины и факторы, способствующие возникновению такого провала в восприятии важной информации, но это, похоже, затратно и недостаточно эффективно ввиду бесконечности сочетаний негативных воздействий.
Так что надо помнить: когда одна обезьяна однажды взяла в руки палку, то другие обезьяны начали работать. А труд создал из них человека.