Konrad157
Местный
А 4 минута полета это "сразу после взлета"? #автоудалениеА возможно ли столь критичное обледенение на высоте 2 км? Мне кажется, это больше проблема для малых высот сразу после взлета.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А 4 минута полета это "сразу после взлета"? #автоудалениеА возможно ли столь критичное обледенение на высоте 2 км? Мне кажется, это больше проблема для малых высот сразу после взлета.
Очевидцы противоречат сами себе.Ну если он видел, как самолёт падал, почему бы и нет?
ВозможноА возможно ли столь критичное обледенение на высоте 2 км? Мне кажется, это больше проблема для малых высот сразу после взлета.
Возможно что ? Свалиться на той высоте и на той скорости что была из-за обледенения ? Да еще и чтоб на куски поразрывало ?Возможно
"Ступень двигателя" первый раз коснулась земли не в том месте где ее нашли. по словам очевидца она вылетела из облака "взрыва " и "летела прямо на него" я думаю она больше катилась подскакивая по земле. #автоудалениеОтчего ж "вообще не подлежит"... пока местные диспетчеры тему не завернули, диванной оценке может подлежать:
Поле не асфальт, снег глубокий был, и шёл ещё после катастрофы. И если бы двигатель так хорошо работал при столкновении с землёй, что все лопатки сточились, то он бы зарылся нафих в мать сыру землю так, что его потом с металлодетектором и экскаватором выкапывали. А тут ступень двигателя на поверхности. В снегу ямку сделать её энергии хватило.
...Если только посчитать, что он сначала прогрыз фюзеляж...
Сильное обледенение возможно, вопрос только ль этом былВозможно что ? Свалиться на той высоте и на той скорости что была из-за обледенения ? Да еще и чтоб на куски поразрывало ?
Это официальная информация или ОБС?Облив ПОЖ не производился - КВС отказался.
Если под официальной информацией вы понимаете сообщение от Минтранса, МАК или Росавиации, то ответ, очевидно, отрицательный.Это официальная информация или ОБС?
Облив ПОЖ не производился - КВС отказался.
Уточню вопрос - откуда "дровишки"?Облив ПОЖ не производился - КВС отказался.
В том-то и дело. Очевидцы утверждали, что падающий самолёт горел и в Перми (2008 г.) и в Казани (2013 г.), поэтому именно эти показания сомнительны. Почему-то, очевидцам свойственно утверждать о "горящем в воздухе" самолёте.Очевидцы противоречат сами себе.
Вначале говорят, что самолёт падал вертикально и не горел.
Затем говорят, что был сильный снегопад хлопьями и ничего не было видно. Плюс утверждают, что до наблюдаемого падения было 1,5 километра.
***
Другой очевидец (который выскочил на шум из вагончика на краю деревни) утверждает, что гул нарастал пока он выскакивал и взрыв с огненным грибом был на земле.
Прочие очевидцы (зачёркнуто) ушеслышцы из ближайших домов также говорят об одном единственном взрыве.
Ну тогда источник указывать надо.Если под официальной информацией вы понимаете сообщение от Минтранса, МАК или Росавиации, то ответ, очевидно, отрицательный.
Не все источники можно указывать, к сожалению. И я надеюсь, что мой все же ошибся.Ну тогда источник указывать надо.
А это точно от Д-436-148, а не от турбины ВСУ фрагмент?