Ну БКПД или как там его это и делает... Пошёл большой ток (ну условно скажем больше 6-10А) значит обогрев работает и цепь замкнута. Раз тока нет значит есть разрыв где-то(либо в ППД, либо в проводке до него, либо питание не пришло)А есть ли контроль целостности цепи?
Зачем так сильно? Взлет без обогрева ППД вполне был безопасен, неприятности наступили позжеА вот , то что не включённый обогрев ППД выведен из алгоритма срабатывания ВЗЛЁТ ЗАПРЕЩЕН -это маразм разработчико КИСС.
Вот в этом вопрос и состоит что запас доверия рулит, а системы сдержек, противовеса и баланса в этой системе нет. Вернее они как бы есть, но на деле все они фикция, ширма. Потому они не работают. А заложники - граждане, все мы, летающие. Дальше не буду. А то будет политота.
Кстати. МАК развил просто неслыханную прыть. 11 февраля катастрофа, 13 уже существенная предварительная информация. И уже говорится о летных испытаниях, о моделировании данной ситуации. Я такую прыть помню только в 11 году после Ярославля. А здесь еще быстрее. Видимо и тут поступила команда разобраться, сроки поджимают перед событием.
Сложно назвать безопасным взлет, закончившийся через 2 минуты развитием катастрофической ситуацииЗачем так сильно? Взлет без обогрева ППД вполне был безопасен, неприятности наступили позже
Ага, а если бы все напрочь замерзло на земле? Начинаем разбег, а скорость ноль, и мы не знаем какая она на самом деле, можно ли прерывать взлет, можно ли взлетать? Хотя тут скорее всего сразу прервут взлет, а если замерзнет при скорости 150 км час?Зачем так сильно? Взлет без обогрева ППД вполне был безопасен, неприятности наступили позже
Сложно назвать безопасным взлет, закончившийся через 2 минуты развитием катастрофической ситцации
«Ограничения по системе полного и статического давления»: «Продолжительность обогрева ПДД до взлёта и после посадки - максимально 2 мин.»
Это с каких пор взлёт без обогрева ППД В УСЛОВИЯХ НАЗЕМНОГО ОБЛЕДЕНЕНИЯ и при низкой облачности и снежных зарядах стал безопасен( вы что зимой по льду на летней лысой резине ездите?)Зачем так сильно? Взлет без обогрева ППД вполне был безопасен, неприятности наступили позже
Не надо складывать впечатление, не имея фактов - может получиться ерунда. Причины невключения станут ясны когда будет расшифрован речевой самописец, или как минимум когда будут опубликованы все выводы. Пока это гадание на кофейной гуще, а это не очень хорошоСложилось впечатление, что из за долгого ожидания вылета обогрев ППД был включён (возможно) сразу, но затем был выключен специально, во избежании перегрева, и за эти 15-20 минут ожидания вылета три жёлтых строчки стали уже привычны и глаза не мозолили, далее приходит команда - всё, вылетайте! А ведь в голове уже в картах проверки обогрева ППД стоит "checked". Поэтому перед взлётом, на исполнительном быстро и машинально проговаривается карта, всё чекд, всё заучено наизусть, всё хорошо - взлетаем!...
Чуть поправлю, разработчики КИСС реализовывают то, что им задали разработчики самолета. В том числе и то каким цветом и какой сигнал, при каких условиях и когда им выдавать... На каждом борту(имею ввиду разные типы самолетов) индикация разная жеА вот, то что не включённый обогрев ППД выведен из алгоритма срабатывания ВЗЛЁТ ЗАПРЕЩЕН -это маразм разработчико КИСС.
По РЛЭ включают именно на исполнительном, там же и карта читается соответствующая. Но может была длительная задержка на исполнительном, говорят в Домодедово так бывает когда на одну полосу садятся, со второй могут до 10 минут взлет не разрешать.Поэтому перед взлётом, на исполнительном быстро и машинально проговаривается карта, всё чекд, всё заучено наизусть, всё хорошо - взлетаем!...
На все случаи из жизни есть страховые компании, увы. Нужно уметь грамотно эксплуатировать то что есть уже. Не выбрасывать жеАга, а если бы все напрочь замерзло на земле? Начинаем разбег, а скорость ноль, и мы не знаем какая она на самом деле, можно ли прерывать взлет, можно ли взлетать? Хотя тут скорее всего сразу прервут взлет, а если замерзнет при скорости 150 км час?
Ну ок, есть ограничения, причем достаточно жесткие. Вообще то пи таких ограничениях сам бог велел ставить автоматический обогрев, но если его нет, то надо же выходить из положения - например, включением отсутствующего обогрева в ротокол, запрещающий взлет. Интересно, и таких ограничениях как часты выходы системы обогрева из строя?Причина здесь. Приходится выключать и взлетать.
Ну полагаю, что по итогам будет внесена корректировка в систему индикации как минимум. Выбрасывать действительно не надо новые самолеты из-за этогоНа все случаи из жизни есть страховые компании, увы. Нужно уметь грамотно эксплуатировать то что есть уже. Не выбрасывать же
Выше написал уже, Ан-148 сделан так, и сделан правильно. Летать и обслуживать нормально нужноЭто с каких пор взлёт без обогрева ППД В УСЛОВИЯХ НАЗЕМНОГО ОБЛЕДЕНЕНИЯ и при низкой облачности и снежных зарядах стал безопасен( вы что зимой по льду на летней лысой резине ездите?)
Ну например в одном из военных типов когда в системе управления перепутали логику включения пониженного и повышенного обогрева и на земле включали повышенный, то из 300 отправленных им приемников - 100 (каждый почти через время от дня до 5дней эксплуатации) пришли с отказами по обогреву... Чем офигенно обрадовали разработчика, замучаевшегося потом доказывать своему военпреду что косяк таки не приемника был.Ну ок, есть ограничения, причем достаточно жесткие. Вообще то пи таких ограничениях сам бог велел ставить автоматический обогрев, но если его нет, то надо же выходить из положения - например, включением отсутствующего обогрева в ротокол, запрещающий взлет. Интересно, и таких ограничениях как часты выходы системы обогрева из строя?
Зачем самописцу свой приемник?
Классически левый приемник идёт на индикацию КВС правый на индикацию 2П, а третий используется как резерв, подключаясь на индикацию либо КВС либо 2П при отказе одного из основных каналов. Обычно ставят ещё четвертый для резервных приборов как тут не знаю, возможно задублировали от резервного ППД на них.
По хорошему то, что не писался канал который был на индикации второго пилота это плохо, ибо непонятно в итоге что видел экипаж. По речевому думаю это поймут по разговорам.
Отвечу, чтобы было меньше фантазий и домыслов на эту тему.Перегорает обычно не сама спираль, а место пайки(сварки) спирали и подходящего к ней провода с питанием и не от напряжения, а от температуры (если упрощённо для понимания то, это как при пайке от высокой температуры припой растечется)
61701, верно ли я понимаю, что:Этим занимается ЭДСУ по критическому углу атаки , а ФЗД занимается САУ в автоматических режимах. Вы пишите глупость за глупостью.
выше вроде писали, что по току контроль, соотв и КЗ и обрыв (возможно даже частичные) он покажет.А есть ли контроль целостности цепи?