Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

В Ростове, кажется, тоже. По крайней мере записи с камер так комментировали. Я так понимаю, что все, упавшее в темноте с фарами, по мнению очевидцев - горело.
 
Облив ПОЖ не производился - КВС отказался.
В данном, конкретном случае, это не имеет никакого значения, потому что:
1. В случае неадекватного отказа от ПОО командиром, в ДМД приедет на разборки ИБП, техник-то выпускающий, домодедовский.
2. ПОЖ, сдувается уже на разбеге, на скорости больше 150 км/ч. Здесь самолет набрал уже 6000 футов. О наземном обледенение и речи быть не может. Даже, если оно и было, то к моменту падения-сдулось
#автоудаление
 
Так я ничего не утверждаю. Просто глянул что было раньше. Всегда полезно знать что было раньше с этим типом.
А скоростей достичь могли несомненно. Вот например в Сочи с 231 м упали и скорость приборная была 540 в момент падения, на всякий случай добавлю - по неофициальным данным.
 
Последнее редактирование:

За 4 минуты взлёта столько образовалось льда что перестала работать механизация, что то не вериться. Комиссия наверное и эту версию рассмотрит.
 
А расшифровку ящиков (и другие экспертизы) сейчас делают в лабораториях МАК или ?
 
Логика может быть разная. Например "Саратовские" стоят на Майкле (стоянка M), на отшибе. Там меньше камер и меньше САБа
 
Хотя, конечно, имеет смысл освежить в памяти фотографии из Казани.
Не имеет это особого смысла - большинство катастроф уникальны по своему характеру и, соответственно, по характеру повреждения компонентов.
А оценивать состояние двигателей в сравнении с Казанью, где самолёт практически вошёл носом в землю, уж точно не стоит.
 
Соболезнования родным и близким погибших!
 



Спасибо, но инфу на сайте МАК я уже читал, меня лишь смутило вот это:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Межгосударственный_авиационный_комитет


поэтому я и задаю свой вопрос
 
Думаю, речевой самописец уже много чего подскажет.
 
Вспоминаются чудеса с системой управления на первых полетах Ослика. Попытки летать _носом вниз_ у него тогда были конкретные, и спасло лишь наличие высоты.
 
Насколько я знаю ничего не изменилось, в принципе все потенциальные проблемы такого решения описаны еще в самом источнике этой информации в 2016 году - https://www.kommersant.ru/doc/3041451
Ну и наличие самого пресс-релиза на сайте МАК однозначно говорит о том, что они продолжают заниматься расследованиями авиапроишествий на территории РФ, в частности обсуждаемой здесь
 
Разрушение в воздухе из-за скорости, превышающей конструктивную прочность самолёта? Пикировал, например.
 
"Повреждение гидравлики" возможно.
Однако на Ан-148, ЕМНИС, при падении уровня р/ж в гидробаке происходит отсечка впуска от насоса и запускается насосная станция с электроприводом, стоящая в контуре этой гидросистемы. То есть сохранение работоспособности обеих г/систем возможно при отказе одного из двигателей. В том числе при разрушении гидромагистралей в зоне насоса подачи.
При отказе двух двигателей в г/с №1 давление создаётся "ветряком", который выпускается в поток воздуха.

Чтобы оценить вероятность того, что магистрали обеих г/с будут, скажем, перебиты одной отлетевшей лопаткой двигателя, нужно смотреть трассировку, которой у меня нет. Однако на практике обычно магистрали по возможности разносят по месту, именно для того, чтобы исключить подобные отказы. Это азбука конструирования гидросистем.
 
1 причина это Скорость

С какой скоростью надо ударится о земную твердь чтобы разбросало на 1 км ?... Либо "врут как свидетели" про 1 км, либо таки взрыв в воздухе и разбросало. В любом случае надо ждать результатов расследования и данных самописцев, а не выдвигать "гипотезы"
 
Возможно. Но противоречит заявлению "Ан-148 разрушился не в воздухе"
Возможно ведь частичное разрушение - что то отвалилось, и этот фаргмент нашли в километре. Основная часть самолета падала дальше.
Никто же не говорит что 1 км это пятно равномерного распределения фрагментов