В Ростове, кажется, тоже. По крайней мере записи с камер так комментировали. Я так понимаю, что все, упавшее в темноте с фарами, по мнению очевидцев - горело.Очевидцы утверждали, что падающий самолёт горел и в Перми (2008 г.) и в Казани (2013 г.)
В данном, конкретном случае, это не имеет никакого значения, потому что:Облив ПОЖ не производился - КВС отказался.
Так я ничего не утверждаю. Просто глянул что было раньше. Всегда полезно знать что было раньше с этим типом.Тоже сразу вспомнил этот случай (а за одно и как 61701 валился с эшелона), но тут высота маленькая, могли ли они успеть достичь запредельных скоростей?
Лёд мешает работе механизации( закрылки). При невозможности уменьшить площадь крыла на определённой высоте самолёт резко теряет скорость и сваливается.
Логика может быть разная. Например "Саратовские" стоят на Майкле (стоянка M), на отшибе. Там меньше камер и меньше САБаНу если только в этом плане. Но тогда встаёт другой вопрос - почему именно этот рейс? Есть же самолёты большей вместимостью.
Не имеет это особого смысла - большинство катастроф уникальны по своему характеру и, соответственно, по характеру повреждения компонентов.Хотя, конечно, имеет смысл освежить в памяти фотографии из Казани.
МАК создал комиссию, всю офиц информацию черпать тут
http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/
...В 2016 году в Правительстве рассматривался вопрос о лишении полномочий МАК по расследование АП, а также вопрос о выходе России из состава МАК...
Думаю, речевой самописец уже много чего подскажет.За 4 минуты взлёта столько образовалось льда что перестала работать механизация, что то не вериться. Комиссия наверное и эту версию рассмотрит.
Еще неясно как этот вошел.где самолёт практически вошёл носом в землю
Ан-148 разрушился не в воздухе
Насколько я знаю ничего не изменилось, в принципе все потенциальные проблемы такого решения описаны еще в самом источнике этой информации в 2016 году - https://www.kommersant.ru/doc/3041451Спасибо, но инфу на сайте МАК я уже читал, меня лишь смутило вот это:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Межгосударственный_авиационный_комитет
поэтому я и задаю свой вопрос
Разрушение в воздухе из-за скорости, превышающей конструктивную прочность самолёта? Пикировал, например.Тогда кто объяснит причину столь большой фрагментации обломков по площади ? Или разброс обломков тоже "утка" ?
1 причина это СкоростьТогда кто объяснит причину фрагментации обломков на столь большой площади ? Или разброс обломков тоже "утка" ?
Разрушение в воздухе из-за скорости превышающей конструктивную прочность самолёта? Пикировал, например.
"Повреждение гидравлики" возможно.Не подскажете, как там гидравлика, связана ли она тесно с каким-либо из двигателей? То есть, при повреждении двигателя возможно ли повреждение гидравлики на этом типе?
1 причина это Скорость
Возможно ведь частичное разрушение - что то отвалилось, и этот фаргмент нашли в километре. Основная часть самолета падала дальше.Возможно. Но противоречит заявлению "Ан-148 разрушился не в воздухе"