Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Реклама
пишут, что на текущий момент
1. Ни один бортовой самописец до сих пор не найден. Сотрудники МЧС, работающие на месте, ошибочно сообщили о том, что нашли чёрный ящик, - это оказался один из агрегатов самолёта.
2. Допрошены сотрудники "Домодедово". Они заявили, что лайнер был обработан антиобледенителем "в штатном режиме".
 
Причем эти "попытки" были у RA-61701, который вместе с RA-61704 был позже передан в Саратовские Авиалиниипокурите Ютюб, там есть видео-реконстукция проблем RA-61701.Админ удалил видео, я выкладывал.
Это не является поводом мешать теперь все в одну кучу. Любой новый самолет в стадии начала коммерческой эксплуатации приносит различные сюрпризы. Так было и с первенцем 61701. Заводской брак был устранен и так же была сделана доработка исключающая подобную ситуацию. В данный момент нет никакой входной информации для того чтобы делать хоть какие то предположения.
 
1. Ни один бортовой самописец до сих пор не найден. Сотрудники МЧС, работающие на месте, ошибочно сообщили о том, что нашли чёрный ящик, - это оказался один из агрегатов самолёта.
Разве на "черных ящиках" нет аварийного маячка?
 
пишут, что на текущий момент
1. Ни один бортовой самописец до сих пор не найден. Сотрудники МЧС, работающие на месте, ошибочно сообщили о том, что нашли чёрный ящик, - это оказался один из агрегатов самолёта

Это они огнетушитель за самописец приняли что ли?
 
Andrey1983, потому что вы ушли от обсуждения катастрофы.
Т. е . по Вашему разумению акт незаконного вмешательства ( если говорить сухим, так сказать языком) не может быть причиной катастрофы ? Обсуждается ведь катастрофа а не пикничок какой то, верно ?
 
пиротехник, одно дело - обсуждение катастрофы, а другое дело - её придуманных косвенных причин (типа, дрон перелетел через забор аэропорта, чтобы доставить взрывчатку).
 
330kts это нормальная скорость для высоты 1500-2000 метров?
 
Реклама
Ну подмосковье конечно не заповедник орнитологический, но вообще то орлы сталкивались и на эшелоне выше 10000 м, вполне способны туда подниматься.
Орлы в Подмосковье!!!! Хотя,Вы правы,не обижайтесь! В нашей ВА,помнится,ребята словили гуся где то на 5000м.
 
При ударе с определённой перегрузкой.

А что там стоит? FDR вроде БУР-92А-05, а CVR "OPT"?

Бортовое устройство регистрации БУР-92А предназначено для регистрации полетной параметрической информации и сохранения ее в случае летного происшествия. Регистратор БУР-92А прошел сертификацию в Авиационном регистре Межгосударственного Комитета и получил Свидетельство о годности СГКИ №142-003-97 от 04.04.1997г. Состав регистратора Блок сбора информации БСПИ-92 1 шт. Защищенный электронный накопитель ЗБН-24МТ 1 шт. Пульт управления ПУ-БУР-92А 1 шт. Основные технические характеристики Наименование параметра Значение Напряжение питания 18-31 В Потребляемая мощность не более 100 Вт Вид и количество регистрируемых сигналов: - напряжение в диапазоне 0-6,3 В 0-40 В 0-0,05 В - частота 115В 400 Гц 400-16000 Гц - синус-косинусных трансформаторов - согласно ГОСТ 18977-79 - дискретных 52 16 6 3 8 15 8 150 Количество измерений в 1 сек 256 Время сохранения регистрируемой информации последние 25 ч Масса не более 24 кг Сохранение информации ЗБН-24МТ в случае летного происшествия соответственно требованиям стандарта ED-55. Обработка полетной информации осуществляется cпециальными программно-аппаратными средствами.

Изделие ОРТ предназначено для:
-записи в защищенный накопитель (а также параллельной записи в съемный накопитель) переговоров членов экипажа воздушного судна, записи звуковой обстановки в кабине, записи информации от аппаратуры передачи данных, совместно с кодом времени;
-сохранения записанной информации, в том числе и в случае аварии воздушного судна;

Состав системы:

-моноблок ОРТ - 1 шт;
-пульт управления ОРТ (ПУ ОРТ) - 1 шт;
-микрофон ОРТ - от одного до трех шт;
-накопитель съемный - 2 шт.
-комплект монтажных частей - 1 комплект;
-эксплуатационная документация - 1 комплект.
Моноблок ОРТ приспособлен для крепления к нему кронштейна ПИЛТ.301569.002 с подводным акустическим маяком (ПАМ) типа ПАМ-6К ПИЛТ.462639.001, или установочного комплекта N30A26B DUKANE с ПАМ типа DK-120 DUKANE, или N30A29 DUKANE с ПАМ типа DK-130 DUKANE. Подводный акустический маяк и оснастка для его крепления в комплект поставки ОРТ не входят.
 
НИИ ФСБ (со слов СМИ - см. сообщения в этой теме выше) утверждает, что следов взрывчатых веществ и продуктов их реакции обнаружено не было. Можно ли провести такую экспертизу без обследования всего до мельчайших деталей ?

.

Ровно это же они утверждали в 2004м и в 2012м (там тоже взрыв двигателя продвигался вовсю, кстати). И в обоих случаях на носу были выборы. Это так, к слову.
 
Специалисты научно-исследовательского института ФСБ России не обнаружили следов взрывчатки на обломках упавшего в Подмосковье самолета Ан-148. Об этом сообщает телеканал РЕН ТВ.
Насколько я помню когда случилась катастрофа А321 над Синаем, тоже долго говорили, что следов взрывчатки не обнаружено
 
НИИ ФСБ (со слов СМИ - см. сообщения в этой теме выше) утверждает, что следов взрывчатых веществ и продуктов их реакции обнаружено не было. Можно ли провести такую экспертизу без обследования всего до мельчайших деталей ?
.
"Эт-то вряд ли..." (тов. Сухов).
Дело в том, что на самолёте существует не одно место, подрыв в котором даже сравнительно небольшого количества ВВ вызовет фатальные последствия. И я сомневаюсь, что все критические элементы конструкции уже были обнаружены и проверены.

А в чем проблема, спектральный анализ, обычные индикаторы, например которыми в химии определяют например Ph и прочее, при наличии взрывчатки они бы показали это. Т.е берут пару мазков, соскобов, проделывают химическую реакцию и вот результат, тем более сейчас полно оборудования которое может это делать быстро. Так что взяли образцы в нескольких местах и всё.
 
Последнее редактирование:
Т. е . по Вашему разумению акт незаконного вмешательства ( если говорить сухим, так сказать языком) не может быть причиной катастрофы ? Обсуждается ведь катастрофа а не пикничок какой то, верно ?
Смотря что считать актом вмешательства, имхо. Плохо закрытый багажный люк - это акт незаконного вмешательства? Если да, то, возможно, это более вероятная причина катастрофы RA-61704, нежели бомба на борту "Саратовских авиалиний"? По крайней мере, ответственности за катастрофу никто на себя пока не взял.
 
3 дня бана на ветке за продолжение оффтопика
пиротехник, одно дело - обсуждение катастрофы, а другое дело - её придуманных косвенных причин (типа, дрон перелетел через забор аэропорта, чтобы доставить взрывчатку).
Вы не поверите , но могут быть самые разные варианты доставки чего то не потребного в контролируемую территорию аэропорта , хоть каким то дроном , хоть под мышкой ... Катастрофа -есть катастрофа , у любой катастрофы есть причины , причины самые разные, порой невероятные ... по сему версия незаконного вмешательства ни как ещё не отпадает до тех пор пока не будет экспертизами конкретными доказано или опровергнуто незаконное вмещательсьво каким либо образом
 
Реклама
А что там стоит? FDR вроде БУР-92А-05, а CVR "OPT"?

Бортовое устройство регистрации БУР-92А предназначено для регистрации полетной параметрической информации и сохранения ее в случае летного происшествия. Регистратор БУР-92А прошел сертификацию в Авиационном регистре Межгосударственного Комитета и получил Свидетельство о годности СГКИ №142-003-97 от 04.04.1997г. Состав регистратора Блок сбора информации БСПИ-92 1 шт. Защищенный электронный накопитель ЗБН-24МТ 1 шт. Пульт управления ПУ-БУР-92А 1 шт. Основные технические характеристики Наименование параметра Значение Напряжение питания 18-31 В Потребляемая мощность не более 100 Вт Вид и количество регистрируемых сигналов: - напряжение в диапазоне 0-6,3 В 0-40 В 0-0,05 В - частота 115В 400 Гц 400-16000 Гц - синус-косинусных трансформаторов - согласно ГОСТ 18977-79 - дискретных 52 16 6 3 8 15 8 150 Количество измерений в 1 сек 256 Время сохранения регистрируемой информации последние 25 ч Масса не более 24 кг Сохранение информации ЗБН-24МТ в случае летного происшествия соответственно требованиям стандарта ED-55. Обработка полетной информации осуществляется cпециальными программно-аппаратными средствами.

Изделие ОРТ предназначено для:
-записи в защищенный накопитель (а также параллельной записи в съемный накопитель) переговоров членов экипажа воздушного судна, записи звуковой обстановки в кабине, записи информации от аппаратуры передачи данных, совместно с кодом времени;
-сохранения записанной информации, в том числе и в случае аварии воздушного судна;

Состав системы:

-моноблок ОРТ - 1 шт;
-пульт управления ОРТ (ПУ ОРТ) - 1 шт;
-микрофон ОРТ - от одного до трех шт;
-накопитель съемный - 2 шт.
-комплект монтажных частей - 1 комплект;
-эксплуатационная документация - 1 комплект.
Моноблок ОРТ приспособлен для крепления к нему кронштейна ПИЛТ.301569.002 с подводным акустическим маяком (ПАМ) типа ПАМ-6К ПИЛТ.462639.001, или установочного комплекта N30A26B DUKANE с ПАМ типа DK-120 DUKANE, или N30A29 DUKANE с ПАМ типа DK-130 DUKANE. Подводный акустический маяк и оснастка для его крепления в комплект поставки ОРТ не входят.
Все правильно, БУР и ОРТ. Оба установлены в хвостовой части в районе левой задней входной двери.
 
Назад