Kit.
Старожил
Да. Даже если САУ активна, но работает в директорном режиме, эти функции должны теряться.Если вы правы, и верна цитата "предотвращение выхода самолета за допустимые ограничения по нормальной перегрузке, приборной скорости/числу М, углам крена и тангажа при выполнении автоматического управления", то при простом отключении автопилота экипаж получается теряет все эти функции?
Нет, не точно такие же. ЭДСУ пытается защищать от ненамеренных превышений, допуская намеренные.Или у ЭДСУ есть какие-то свои "точно такие же, но другие" (с) функции, которые подключаются при отключении автопилота?
САУ можно выключить физически тумблерами, оба канала. ЭДСУ останется работать.Или может быть всё логичнее, и в данном случае САУ - это интеграция законов управления и автопилота, а отключение/включение автопилота - это просто одна из её функций?
РТЭ на Ан-148, раздел 22. Ссылка на архив с PDF здесь приводилась.Хоть кто нибудь скинет сюда текст из типовой документации Ан-148, где написано про "ФЗД"? Откуда это вообще взяли? Буду очень признателен.