Duke_073
Местный
1) невключении обогрева необязательно означает отказ высотно-скоростных параметров для этого ещё нужно обледенениеРучь идёт о том случае, когда достоверных данных для пилота у самолёта НЕТ. Физически нет. Вот тут надо показывать, что данных нет или что они недостоверны, а не подсовывать туфту.
2) если такое все таки происходит то системы взаимодействующие с ИКВСП должны иметь на входе контроль по изменению параметра а также диапазону и матрице состояния чтобы как раз такие случаи отбраковывать и не пускать недостоверный сигнал в законы управления
3) если бы физически все каналы комплекса ИКВСП были отключены а ЭДСУ на этот случай имела определенный режим без изменения Кш то как уже многие пилоты тут выразились могла быть выполнена стандартная процедура полета при отсутствии данных о приборной скорости
Последнее редактирование: