Это Вы про 04.06.10? Будет странным, если проблему с возможным коротышом не решили...Вспоминаются чудеса с системой управления на первых полетах Ослика. Попытки летать _носом вниз_ у него тогда были конкретные, и спасло лишь наличие высоты.
Специалисты научно-исследовательского института ФСБ России не обнаружили следов взрывчатки на обломках упавшего в Подмосковье самолета Ан-148. Об этом сообщает телеканал РЕН ТВ.
Это-то и есть самое интересное: что же там отвалилось? Где, в какой части ВС мог находится мешок с "письмами", которые на стриме лежали в отдельном фрагменте обшивки фюзеляжа. Открылась дверь багажного отсека и от этого разворотило часть обшивки?Возможно ведь частичное разрушение - что то отвалилось, и этот фаргмент нашли в километре. Основная часть самолета падала дальше...
Правильно сделали.... нечего лазить и задавать глупые вопросы. #АвтоудалениеСотрудники МЧС избили журналиста «Известий» на месте обнаружения обломков упавшего Ан-148
https://m.5-tv.ru/news/183567/
Причем эти "попытки" были у RA-61701, который вместе с RA-61704 был позже передан в Саратовские Авиалиниипокурите Ютюб, там есть видео-реконстукция проблем RA-61701.Админ удалил видео, я выкладывал.Вспоминаются чудеса с системой управления на первых полетах Ослика. Попытки летать _носом вниз_ у него тогда были конкретные, и спасло лишь наличие высоты.
К счастью, только "рассматривало" - отобрать у МАКа ещё и функции расследования АП (пока) не решились. Спецы ГНИИ-13 МО РФ (бывш. НИИЭРАТ), которых хотели привлечь к разборам "гражданки", восторга по этому поводу как-то не продемонстрировали. Со своей стороны и Минтранс/Росавиация, которые уже наелись по самые уши проблем сертификации, тоже особого рвения не проявили. Так всё (ешё раз - пока) и затихло.Спасибо, но инфу на сайте МАК я уже читал, меня лишь смутило вот это:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Межгосударственный_авиационный_комитет
поэтому я и задаю свой вопрос
вспомните катастрофу ан-148 для бирмы под воронежом, там взрыва не было, но разброс присутсвовал.Либо "врут как свидетели" про 1 км, либо таки взрыв в воздухе и разбросало.
Сотрудники МЧС избили журналиста «Известий» на месте обнаружения обломков упавшего Ан-148
https://m.5-tv.ru/news/183567/
Там причина была выяснена. Никак не поверю, что данная проблема не была устранена на всех АН-148.Причем эти "попытки" были у RA-61701
А чем там техника поможет? Все перекорёжит и/или раскидает неизвестно куда.Посмотрите на второе видео в посте #183. Там снег по колено, все мелкие обломки под снегом, их теперь или до апреля ждать или пустить технику и просеивать снег.
А чем там техника поможет? Все перекорёжит и/или раскидает неизвестно куда.
У меня пока только одна похожая на внятную мысль: кинуть клич среди "искателей сокровищ", чтобы они собрались со своими личными металлоискателями, и пустить их частой цепью по полю. Хотя бы железки соберут...
Вот представителей какого-либо иного издания, возможно, и пожалел бы - но придурков из этого таблоида с их маразматичным "источником в главкомате ВВС" почему-то ну никак не жалко...Сотрудники МЧС избили журналиста «Известий» на месте обнаружения обломков упавшего Ан-148
https://m.5-tv.ru/news/183567/
"Эт-то вряд ли..." (тов. Сухов).НИИ ФСБ (со слов СМИ - см. сообщения в этой теме выше) утверждает, что следов взрывчатых веществ и продуктов их реакции обнаружено не было. Можно ли провести такую экспертизу без обследования всего до мельчайших деталей ?
"Эт-то вряд ли..." (тов. Сухов).
Дело в том, что на самолёте существует не одно место, подрыв в котором даже сравнительно небольшого количества ВВ вызовет фатальные последствия. И я сомневаюсь, что все критические элементы конструкции уже были обнаружены и проверены.
НИИ ФСБ (со слов СМИ - см. сообщения в этой теме выше) утверждает, что следов взрывчатых веществ и продуктов их реакции обнаружено не было. Можно ли провести такую экспертизу без обследования всего до мельчайших деталей ?
А спектроскопия на относительно небольшом расстоянии, без непосредственного обследования обломков, таких данных не дает ?