Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Мы пока вообще не видели 95% самолета, чтобы рассуждать что там и куда разбросало. Есть фото хвостовой части (без киля и РВ), куска одной турбины и одной стойки. Причем где что лежит неясно.
Где кокпит? Где крылья и оперение? Где центроплан?
 
Это Вы про 04.06.10? Будет странным, если проблему с возможным коротышом не решили...
 
 
Это-то и есть самое интересное: что же там отвалилось? Где, в какой части ВС мог находится мешок с "письмами", которые на стриме лежали в отдельном фрагменте обшивки фюзеляжа. Открылась дверь багажного отсека и от этого разворотило часть обшивки?
 
Последнее редактирование:
Причем эти "попытки" были у RA-61701, который вместе с RA-61704 был позже передан в Саратовские Авиалиниипокурите Ютюб, там есть видео-реконстукция проблем RA-61701.Админ удалил видео, я выкладывал.
 
К счастью, только "рассматривало" - отобрать у МАКа ещё и функции расследования АП (пока) не решились. Спецы ГНИИ-13 МО РФ (бывш. НИИЭРАТ), которых хотели привлечь к разборам "гражданки", восторга по этому поводу как-то не продемонстрировали. Со своей стороны и Минтранс/Росавиация, которые уже наелись по самые уши проблем сертификации, тоже особого рвения не проявили. Так всё (ешё раз - пока) и затихло.

Кстати, кто-нибудь знает, висят ли где-то в сети публикации СТ, которые раньше висели на сайте МАКа?
 
Посмотрите на второе видео в посте #183. Там снег по колено, все мелкие обломки под снегом, их теперь или до апреля ждать или пустить технику и просеивать снег.
 
А чем там техника поможет? Все перекорёжит и/или раскидает неизвестно куда.
У меня пока только одна похожая на внятную мысль: кинуть клич среди "искателей сокровищ", чтобы они собрались со своими личными металлоискателями, и пустить их частой цепью по полю. Хотя бы железки соберут...
 
по РБК только что ляпнули "может вызвано нехваткой запчастей, которые ранее поставлялись Украиной"
 
Реакции: SDA



НИИ ФСБ (со слов СМИ - см. сообщения в этой теме выше) утверждает, что следов взрывчатых веществ и продуктов их реакции обнаружено не было. Можно ли провести такую экспертизу без обследования всего до мельчайших деталей ?

.
 
Вот представителей какого-либо иного издания, возможно, и пожалел бы - но придурков из этого таблоида с их маразматичным "источником в главкомате ВВС" почему-то ну никак не жалко...
#автоудаление
 
"Эт-то вряд ли..." (тов. Сухов).
Дело в том, что на самолёте существует не одно место, подрыв в котором даже сравнительно небольшого количества ВВ вызовет фатальные последствия. И я сомневаюсь, что все критические элементы конструкции уже были обнаружены и проверены.
 


А спектроскопия на относительно небольшом расстоянии, без непосредственного обследования обломков, таких данных не дает ?

.
 

Нет конечно, но надо же СМИ скорее показать что их "источники в ФСБ" самые источникастые источники.
 
Может пора тему делить?
Количество бреда начинает зашкаливать. Набежали диванные эксперты ...
#автоудаление
 

За шесть часов можно установить НАЛИЧИЕ следов от бомбы. ОТСУТСТВИЕ следов от бомбы, как показывает опыт расследования PFL-101, невозможно доказать и за 10 лет.