обязательно, через пару часов почистим.Создайте, позязя, отдельную тему для диванных экспертов и конспирологов, а тут оставьте новости. А то очень уж быстро почта загаживается.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
обязательно, через пару часов почистим.Создайте, позязя, отдельную тему для диванных экспертов и конспирологов, а тут оставьте новости. А то очень уж быстро почта загаживается.
Актом не законного вмешательства ледует считать то что существует в определениях актов не законного вмешательства . Взял или не взял кто то на себя какую то ответственность - это ещё ни о чем не говорит .Смотря что считать актом вмешательства, имхо. Плохо закрытый багажный люк - это акт незаконного вмешательства? Если да, то, возможно, это более вероятная причина катастрофы RA-61704, нежели бомба на борту "Саратовских авиалиний"? По крайней мере, ответственности за катастрофу никто на себя пока не взял.
Все правильно, БУР и ОРТ. Оба установлены в хвостовой части в районе левой задней входной двери.
Есть лимит - не более 250 узлов до 10000 футов330kts это нормальная скорость для высоты 1500-2000 метров?
Первая и вторая очередь двигатели и ВСУ "под мышками" центроплана примерно на траверзе заднего лонжерона крыла , а огнетушители багажников по левому борту за стойкой шассиА огнетушитель который нашли где стоит?
Заместитель транспортного прокурора Саратовской области Станислав Прохоров сообщил, что двое техников, которые проводили оперативное обслуживание самолета Ан-148 перед вылетом, находились на борту в момент крушения.
"Последний раз самолет осматривали в порядке оперативного технического обслуживания те техники, которые находились на борту в момент крушения. Замечаний к состоянию воздушного судна у них не было. К сожалению, у них уже ничего не спросишь", - сказал Прохоров.
Регламент самолета Ан-148 не требует оперативного ТО в транзитном аэропорту, а техников берут на всякий случай для консультации. Они не проводят никаких работ по ТО самолета и не оформляют никакой документации. В "России" летали по одному и только за границу ,да еще в Тюмень ,Омск и Сургут,чтобы там ничего не примерзло.
Вы полностью прочитали мое сообщение? Я черным по белому написал - для консультации в случае отказа матчасти и оперативного устранения неисправности. Один слон для замены колеса, а другой по авионике. Мы летали по одному.Тогда с какой целью присутствовали сразу двое техников в данном случае ?
.
О факте обработки может сказать служба обработки (через пресслужбу). ПОЖ обработка - процедура затратная, как по деньгам, так и по времени, и экипаж теоретически, мог отказаться от обработки, понадеявшись на технику.Да вот и хрен поймешь про обработку. Одни говорят что обрабатывали в штатном режиме, другие, что нет. Вот что не может тот чувак который обрабатывал борт четко сказать - да или нет? Я не понимаю вообще откуда эти слухи рождаются.
скорее сразу, а не мгновенно... 7 минут в воздухе были. ТО ,что не сказали ни слова, говорит либо о серьёзной проблеме с энергоснабжением (хотя ADS-B работала), либо оба пилота были очень заняты ситуацией, что бы что-то успеть сказать в эфир.Хочешь сказать, ему уже сказали молчать? Радиообмена нет, они боролись с проблемой и при этом не сказали не слова? Или события развивались мгновенно?