ДАК, пруф в студию
Я сам самолет не пилотировал, но вроде как нос вниз-скорость растет? Тогда версия с очень интенсивным снижением по причине увеличенного передаточного отношения имеет право на жизнь.
По работе работал с саратовцами - разработчиками САУ... Добится что-то от них, как будет вести себя вертолет если на входе в САУ поступают неправильные данные - нереально! Максимум, что можно от них выжать - формулировка "неконтролируемый отказ". Вот и думай, о чем это. Короче решили этот вопрос так - вроде как летчик контролирует САУ, и в течение секунды в любой момент полета должен отключить САУ и взять управление на себя. Даже кнопку отключения САУ на ручке специально для этого разместили. Так что я не удивлюсь идиотской логике САУ на этом типе.
Вот кстати, тут была картинка кнопок включения обогрева ППД. ТРИ ШТУКИ. Спрашивается, нахрена их три? Что, когда-то включают два, а один не включают? Одну кнопку почему не сделали?