Вот здесь NFOM пояснял, как все устроено.прошу еще раз, на понимание:
1. Если кнопки просто нажаты - табло на КИСС гаснет? Обратной связи от системы обогрева (что она фактически начала греть) - для снятия сигналов уже не требуется?
2. Самописец пишет эти разовые команды только ПО ФАКТУ НАЖАТИЯ КНОПОК? Как там устроена эта подача питания, от кнопки до нагревательного элемента? не прямой же коммутацией, ток там должен быть приличный
Наверное и с этим, но в большей части проблема в доведении "новорожденного" до зрелых лет силами разработчика и изготовителя по опыту эксплуатации...Я , надеюсь, что правильно понял, что проблемы с этим типом самолетов (как сложной системы) в организации, вернее в дезорганизации, надлежащей эксплуатации.
Разве что по-вашему. Вынужден вас разочаровать - крен не есть непременный признак "спирали", в прямолинейном полёте с креном нет ничего невозможного.Там еще сказано, что за 4-5 секунд перед падением развился левый крен до 25 градусов. По- моему, зто есть "крутая неуправляемая спираль"/военный термин/.
Не могу не присоединиться к рассуждениям авторов на восьмидесяти девяти страницах о том, что технически совершенный самолет лучше чем не совершенные. Но летать и не падать приходится на том что есть. Как? Ждем отчет МАК, наверняка там озвучат минимум одну проблему вдобавок или из перечня уже известных.Наверное и с этим, но в большей части проблема в доведении "новорожденного" до зрелых лет силами разработчика и изготовителя по опыту эксплуатации...
Я Вам процитировал РЛЭ. И да, стесняюсь спросить - каким образом САУ будет активно защищать по скорости, ежели автопилот отключен? Тупо кнопкой на штурвале. Единственное, что она может после того, как ее вырубил экипаж - пассивно кукарекать о выходе за предел.Согласно инструкции ФЗД по скорости работает во всех режиимах, в отличии от ФЗД углов крена и тангажа, которые работают только при автоматических режимах
Разомкнутой САУ, строго говоря, в природе не существует - она просто перестаёт выполнять свои функции.Глубочайшее заблуждение. В таком режиме САУ (точнее АСУ) становится РАЗОМКНУТОЙ. Только и всего.
Разумеется кворумирует. И это делается всегда во всех системах, принимающих данные от ИКВСП. Однако замечу - речь идет о данных. И никто ни в одной системе даже не пытается распознать - а правильно ли работают ППД. Это - внутренняя задача ИКВСП. Вот о чем я. А мой оппонент почему-то решил, что этим должна заниматься ЭДСУ...Тем не менее, ЭДСУ на входе кворумирует каждый параметр от трёх систем
Извините, но при таких словах не могу не вспомнить историю о том, как некий КВС в полёте с пассажирами на спор(!) сажал машину вслепую, "под шторками". С пассажирами на борту. А остальные члены экипажа молча смотрели на то, как их убивают.Пилот знает ,что на этом самолете все его слова и действия , ежесекундно контролирует группа расшифровки полетной информации и от этих мыслей у него отпадает всякое желание превышать все вышеуказанные Вами параметры,потому что за это снимают большие деньги ,выгоняют с работы и лишают пилотского.
Тырц сюдой.Речь о том, что на современном уровне развития технологий обогрева, автоматизировать на 100500% обогрев этих трубок на ВС - дело элементарное.
Ещё раз, ткните в ссылку в первом абзаце.А вот решение на рассматриваемом типе ВС, и вправду странное
это случаем не означает ли того, что это был их первый совместный полет, ну или только что начали летать? КВС меньше двух недель. А у второго налет с начала месяца 6 часов.Влияет ли как нибудь первичное образование на дальнейшую подготовку? Вопрос, можно ли получить лицензию пилота за 2 года? Второй пилот в 2013 году окончил "фгбоу впо южно-уральский государственный университет" (поискал инфо, к авиации отношения не имеет, вроде как), в 2015 прошел переподготовку на АН 148, а свидетельство пилота получил в 2017 году. Это как так?
Посмотреть вложение 597152
это бы было видно по расшифровке, расхождение команд и включение резервного канала.. но это уже вообще фантазия.Совсем не факт..
Может как раз эти 45 секунд он и сравнивал, потом увидел, что отклоняется от эшелона и энергично "подправил", не знав, что ЭДСУ вв это момент незаметно подсунул ему подляну в виде изменённого Кш.
Действительно...Не рабочая ссылка///
#autoremove
это случаем не означает ли того, что это был их первый совместный полет, ну или только что начали летать? КВС меньше двух недель. А у второго налет с начала месяца 6 часов.
В характеристике выше написано же, кто сколько отдыхал перед рейсом.Еще интересует, после отдыха они полетели или это была промежуточная посадка? Усталость - страшная штука, столько нелепых смертей из-за нее происходит...
Вот и хотел бы уточнить - это отдых перед конкретно этим рейсом из Москвы? Или это оборот был?В характеристике выше написано же
При чём здесь галлюцинации? Речь идёт о банальном отупении из-за падения уровня кислорода в крови, которое наступает сразу. На производительности мышц после трёх километров высоты это видно очень хорошо, когда сходу поднимаешься на достаточно высокую горку, голову самодиагностировать сложнее, да.Вставлю свои пять копеек про гипоксию, так как знаком с ней не по популярным статьям в интернете. Гипоксия развивается не за один час, и даже не за один день. Но если уж говорить про 3000-4000 метров, то на этой высоте первые симптомы появятся часов через 10-12 с момента начала пребывания на ней. И то, это будут не галлюцинации, нет. Появится стенокардия, и артериальное давление вырастет на 20мм (верх и низ).
Специалистам МАК удалось получить данные с речевого самописца Ан-148, упавшего под Москвой.
Судя по разговорам в кабине, пилоты сразу заметили расхождения в показателях скорости. Если кто забыл — датчики скорости обледенели и работали неправильно. Забыли включить их обогрев.
Пилоты Ан-148 не могли понять, почему приборы показывают разную скорость, выключили автопилот и стали снижаться. А этого делать было нельзя. Перед самым падением началась паника и пилоты уже не контролировали ситуацию.