С этим, по-моему никто не спорил. Тут отклонением РН и поднятием носа лишь может 1 с и можно было БЫ выиграть...
А вот смена действия рулей имеет место быть! Если БЫ рулил автопилот, использующий траекторную систему координат, и управляющий движением по заданной траектории то при таком крене, для исправления возникшего угла наклона траектории, ему нужно было работать в канале РН и крена, но никак не РВ, который бы уже действовал по углу пути.
И для этого нужно было бы составлять особый алгоритм, учитывающий именно смену действия рулей.
Мои знакомые планеристы 26 лет назад, развалили "Бланик" в облаке, не учитывая эту "смену рулей" ,и пытаясь гасить растущую скорость увеличением тангажа, будучи неожиданно для себя в нисходящей спирали.
Этот термин используется например в книге "Практическая аэродинамика и динамика полёта самолётов Як-52, Як-55".