Н И А
Старожил
а это чьё:А причем тут военное РЛЭ?
Вот ваши слова
...только тогда, когда это позволяют соответствующие условия!
Вот я и попросил привести пункт РЛЭ, где написано об этих условиях.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а это чьё:А причем тут военное РЛЭ?
Вот ваши слова
...только тогда, когда это позволяют соответствующие условия!
Вот я и попросил привести пункт РЛЭ, где написано об этих условиях.
Несколько нарушена причинно-следственная связь однако.Хорошо, зайдем с другой стороны, данный борт садиться с отказавшим двигателем но, целыми покрышками, и торможение происходит штатно, но касание с ВПП происходит с перелетом в 500м., остаток длинны ВПП 1100М. Вопрос, так произойдет ли выкатывание в данной ситуации, самолета с ВПП? И в результате выкатывания за пределы ВПП мог ли самолет в данной ситуации, столкнуться с искуственными препятствиями, за пределами ВПП?
...только тогда, когда это позволяют соответствующие условия!бортмех Ан26 и Ту134 сказал(а):
Это означает лишь то, что если полоса имеет длину 1300 и более, то эксплуатация Ан24 на данном аэродроме разрешена!
с большой вероятностью: более 500м от входного торца и W270.Несколько нарушена причинно-следственная связь однако.
Он ведь и садился с целыми покрышками. Какой был фактически (в цифрах) перелёт мы пока не знаем. Как не знаем и фактической путевой.
это ВОПРОС ВОПРОСОВ, - знал бы кто на него ответ.Лично у меня лишь один вопрос - что заставило командира таки моститься (а не уйти на второй), видя, чем это закончится?
Если бы знать! Но как вариант может быть РУ19 не запустилась у них. А без нее на одном решил не рисковать.Лично у меня лишь один вопрос - что заставило командира таки моститься (а не уйти на второй), видя, чем это закончится?
это уже смахивает на: "Тато, а дэ морэ?"КВС , приняв решение на данную посадку не нарушил требования РЛЭ ни по длине полосы , ни по попутному ветру.
Так бы он разул обе стойки. Я бы лучше убрал работающий за проходную, но пришлось бы побороться со скольжением креном и просадкой.Несколько нарушена причинно-следственная связь однако.
Он ведь и садился с целыми покрышками. Какой был фактически (в цифрах) перелёт мы пока не знаем. Как не знаем и фактической путевой. Но если попытаться смоделировать ситуацию и представить себя на месте капитана (представили?), то ясно одно. В момент, когда самолёт таки коснулся полосы, выкатывание уже было неизбежно. В этот момент капитан (да и второй тоже), в отличие от нас, знал/видел/чувствовал, сколько ему осталось до полной остановки, и понимал ту самую неизбежность. Отсюда и отчаянная попытка торможения (то ли коснулись с зажатыми, то ли обжали сразу же после касания, а крен был в сторону работающего, потому и правая тележка разулась) с вытекающим сносом пневматиков.
Лично у меня лишь один вопрос - что заставило командира таки моститься (а не уйти на второй), видя, чем это закончится?
тогда тем более надо было довыпускать полностью.Если бы знать! Но как вариант может быть РУ19 не запустилась у них. А без нее на одном решил не рисковать.
Точно так!нет там возможности ухода с выравнивания. тормозить начинают после опускания стойки. если только нога нормально на педали стоит. не нажимая на тормоз. Разница ан 24 и ан 26 по рлэ в данном случае только одна. На ан 24 винт с упора сразу после опускания. на ан 26 во второй половине пробега
Плох тот пилот, который лишь на выравнивании понимает, что он таки походу перелетел...нет там возможности ухода с выравнивания
Вариантов много. РУ-19 могла "сдохнуть" и на высоте в 20м. Куда уж тут довыпускать или на второй уходить?тогда тем более надо было довыпускать полностью.
Вопрос. а запускали? В воздухе она сильно подвисает на запуске. А до посадки 6 минут....Вариантов много. РУ-19 могла "сдохнуть" и на высоте в 20м. Куда уж тут довыпускать или на второй уходить?
поэтому всё это (довыпуск и МКпос) должно было быть решено ДО, а не ВО ВРЕМЯ, или ПОСЛЕ ТОГО.Вариантов много. РУ-19 могла "сдохнуть" и на высоте в 20м. Куда уж тут довыпускать или на второй уходить?
Тоже вопрос. Хотя я бы сказал, что не столько на запуске подвисает, сколько при выводе на номинал до срабатывания ленты перепуска температура прет. Думаю, что это выяснится по показаниям лимба на самой РУ19.Вопрос. а запускали? В воздухе она сильно подвисает на запуске. А до посадки 6 минут....
Дефицит времени!!!поэтому всё это (довыпуск и МКпос) должно было быть решено ДО, а не ВО ВРЕМЯ, или ПОСЛЕ ТОГО.
Вопрос. а запускали? В воздухе она сильно подвисает на запуске. А до посадки 6 минут....
а разве их кто-то торопил?Дефицит времени!!!
а разве их кто-то торопил?
ДОНЕСЕНИЕ UIUN НИЖНЕАНГАРСК КАТ.-Z умалчивает о "дефиците времени", разве что:
ПРОВЕСТИ РАЗОВУЮ ПРОВЕРКУ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ СОГЛАСНО РЕГЛАМЕНТА ТО НА САМОЛЕТАХ ТИПА АН-24 И АН-26.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС ПО МАРШРУТУ: УЛАНУДЭ - НИЖНЕАНГАРСК. НА УДАЛЕНИИ 30 КМ ОТ АЭРОДРОМА НИЖНЕАНГАРСК КВС ДОЛОЖИЛ ОБ ОТКАЗЕ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ПОСАДКА НА АЭРОДРОМЕ НИЖНЕАНГАРСК ВЫПОЛНЕНА С ОДНИМ (ПРАВЫМ) РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ. ПОСЛЕ ПОСАДКИ ВС ПРОИЗОШЛО РАЗРУШЕНИЕ ПНЕВМАТИКОВ КОЛЕС ПРАВОЙ ОСНОВНОЙ СТОЙКИ ШАССИ. ВС ВЫКАТИЛОСЬ ВПРАВО ОТ ОСИ ВПП, СТОЛКНУЛОСЬ СО ЗДАНИЕМ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ (РАСПОЛОЖЕНО ЗА ОГРАЖДЕНИЕМ АЭРОДРОМА) И ЗАГОРЕЛОСЬ. ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ ВС С ПРЕПЯТСТВИЕМ КВС И БОРТМЕХАНИК ПОГИБЛИ. ПАССАЖИРЫ БЫЛИ ЭВАКУИРОВАНЫ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВС СГОРЕЛО В НАЗЕМНОМ ПОЖАРЕА вы знаете, что было на борту?
вот и я о том же: остаётся одно - ЧФ.Разовая проверка ни о чем не говорит.
Я именно про то, что "непременно БЫ". Основываясь на "бы", нужно рассуждать исключительно в предположительном формате, а не резать безапелляционные выводы.ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС ПО МАРШРУТУ: УЛАНУДЭ - НИЖНЕАНГАРСК. НА УДАЛЕНИИ 30 КМ ОТ АЭРОДРОМА НИЖНЕАНГАРСК КВС ДОЛОЖИЛ ОБ ОТКАЗЕ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ПОСАДКА НА АЭРОДРОМЕ НИЖНЕАНГАРСК ВЫПОЛНЕНА С ОДНИМ (ПРАВЫМ) РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ. ПОСЛЕ ПОСАДКИ ВС ПРОИЗОШЛО РАЗРУШЕНИЕ ПНЕВМАТИКОВ КОЛЕС ПРАВОЙ ОСНОВНОЙ СТОЙКИ ШАССИ. ВС ВЫКАТИЛОСЬ ВПРАВО ОТ ОСИ ВПП, СТОЛКНУЛОСЬ СО ЗДАНИЕМ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ (РАСПОЛОЖЕНО ЗА ОГРАЖДЕНИЕМ АЭРОДРОМА) И ЗАГОРЕЛОСЬ. ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ ВС С ПРЕПЯТСТВИЕМ КВС И БОРТМЕХАНИК ПОГИБЛИ. ПАССАЖИРЫ БЫЛИ ЭВАКУИРОВАНЫ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВС СГОРЕЛО В НАЗЕМНОМ ПОЖАРЕ
..."а в остальном...: всё хорошо!".
Ко времени ДОНЕСЕНИЯ всё уже было расшифровано, и если бы там было "ЧТО-ТО НЕ ТАК" с матчастью, то ОНО непременно бы вошло в текст ДОНЕСЕНИЯ.
вот и я о том же: остаётся одно - ЧФ.