Катастрофа самолета Ан-24 RA-47366 в аэропорту Нижнеангарска 27.06.2019

А причем тут военное РЛЭ?
Вот ваши слова
...только тогда, когда это позволяют соответствующие условия!
Вот я и попросил привести пункт РЛЭ, где написано об этих условиях.
а это чьё:
675197
 
Реклама
Хорошо, зайдем с другой стороны, данный борт садиться с отказавшим двигателем но, целыми покрышками, и торможение происходит штатно, но касание с ВПП происходит с перелетом в 500м., остаток длинны ВПП 1100М. Вопрос, так произойдет ли выкатывание в данной ситуации, самолета с ВПП? И в результате выкатывания за пределы ВПП мог ли самолет в данной ситуации, столкнуться с искуственными препятствиями, за пределами ВПП?
Несколько нарушена причинно-следственная связь однако.
Он ведь и садился с целыми покрышками. Какой был фактически (в цифрах) перелёт мы пока не знаем. Как не знаем и фактической путевой. Но если попытаться смоделировать ситуацию и представить себя на месте капитана (представили?), то ясно одно. В момент, когда самолёт таки коснулся полосы, выкатывание уже было неизбежно. В этот момент капитан (да и второй тоже), в отличие от нас, знал/видел/чувствовал, сколько ему осталось до полной остановки, и понимал ту самую неизбежность. Отсюда и отчаянная попытка торможения (то ли коснулись с зажатыми, то ли обжали сразу же после касания, а крен был в сторону работающего, потому и правая тележка разулась) с вытекающим сносом пневматиков.
Лично у меня лишь один вопрос - что заставило командира таки моститься (а не уйти на второй), видя, чем это закончится?
 
что вы вступаете в диспут с знатоками РЛЭ на бумаге. Там все ясно. На свой страх и риск РЛЭ разрешает довыпуск на 38 с оговоркой - если уверен в точности расчета. Но при этом нет возможности ухода на 2 круг. Но любая посадка - прерванный уход. Обязать довыпустить нельзя. Знаток дает цитаты отбрасывая условия применения расчетов. Расчетная эксплуатация с максимальными запасами на расчетные случаи. Как то - торможение только колесами, возможные погрешности и коэф запаса. Аварийные заходы не рассматриваются. Посадка без тормозов не расчетный случай.
 
бортмех Ан26 и Ту134 сказал(а):
Это означает лишь то, что если полоса имеет длину 1300 и более, то эксплуатация Ан24 на данном аэродроме разрешена!
...только тогда, когда это позволяют соответствующие условия!

Вот на этот Ваш ответ на мое сообщения я ответил. Причем тут военное РЛЭ?

В 12-57.

КВС , приняв решение на данную посадку не нарушил требования РЛЭ ни по длине полосы , ни по попутному ветру.
И вылетел он не на КПБ, а на БПБ. Но длина полосы, о которой Вы тут который день разглагольствуете, в данном случае не играет роли, а ширина полосы в РЛЭ не оговорена.
Возможно перелетел, возможно скорость превысил.Почему перелетел - вопрос второй. Расшифровка покажет.
 
Несколько нарушена причинно-следственная связь однако.
Он ведь и садился с целыми покрышками. Какой был фактически (в цифрах) перелёт мы пока не знаем. Как не знаем и фактической путевой.
с большой вероятностью: более 500м от входного торца и W270.

Лично у меня лишь один вопрос - что заставило командира таки моститься (а не уйти на второй), видя, чем это закончится?
это ВОПРОС ВОПРОСОВ, - знал бы кто на него ответ.
 
Лично у меня лишь один вопрос - что заставило командира таки моститься (а не уйти на второй), видя, чем это закончится?
Если бы знать! Но как вариант может быть РУ19 не запустилась у них. А без нее на одном решил не рисковать.
 
нет там возможности ухода с выравнивания. тормозить начинают после опускания стойки. если только нога нормально на педали стоит. не нажимая на тормоз. Разница ан 24 и ан 26 по рлэ в данном случае только одна. На ан 24 винт с упора сразу после опускания. на ан 26 во второй половине пробега
 
Несколько нарушена причинно-следственная связь однако.
Он ведь и садился с целыми покрышками. Какой был фактически (в цифрах) перелёт мы пока не знаем. Как не знаем и фактической путевой. Но если попытаться смоделировать ситуацию и представить себя на месте капитана (представили?), то ясно одно. В момент, когда самолёт таки коснулся полосы, выкатывание уже было неизбежно. В этот момент капитан (да и второй тоже), в отличие от нас, знал/видел/чувствовал, сколько ему осталось до полной остановки, и понимал ту самую неизбежность. Отсюда и отчаянная попытка торможения (то ли коснулись с зажатыми, то ли обжали сразу же после касания, а крен был в сторону работающего, потому и правая тележка разулась) с вытекающим сносом пневматиков.
Лично у меня лишь один вопрос - что заставило командира таки моститься (а не уйти на второй), видя, чем это закончится?
Так бы он разул обе стойки. Я бы лучше убрал работающий за проходную, но пришлось бы побороться со скольжением креном и просадкой.
 
Реклама
нет там возможности ухода с выравнивания. тормозить начинают после опускания стойки. если только нога нормально на педали стоит. не нажимая на тормоз. Разница ан 24 и ан 26 по рлэ в данном случае только одна. На ан 24 винт с упора сразу после опускания. на ан 26 во второй половине пробега
Точно так!
Хотя мы снимали с упора винт работающего вскорости после опускания передней ноги. Но не во второй половине пробега.
 
Вопрос. а запускали? В воздухе она сильно подвисает на запуске. А до посадки 6 минут....
Тоже вопрос. Хотя я бы сказал, что не столько на запуске подвисает, сколько при выводе на номинал до срабатывания ленты перепуска температура прет. Думаю, что это выяснится по показаниям лимба на самой РУ19.
И дефицит времени там был сильный.
[automerge]1562844763[/automerge]
поэтому всё это (довыпуск и МКпос) должно было быть решено ДО, а не ВО ВРЕМЯ, или ПОСЛЕ ТОГО.
Дефицит времени!!!
 
Вопрос. а запускали? В воздухе она сильно подвисает на запуске. А до посадки 6 минут....
Дефицит времени!!!
а разве их кто-то торопил?
ДОНЕСЕНИЕ UIUN НИЖНЕАНГАРСК КАТ.-Z умалчивает о "дефиците времени", разве что:
ПРОВЕСТИ РАЗОВУЮ ПРОВЕРКУ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ СОГЛАСНО РЕГЛАМЕНТА ТО НА САМОЛЕТАХ ТИПА АН-24 И АН-26.
 
а разве их кто-то торопил?
ДОНЕСЕНИЕ UIUN НИЖНЕАНГАРСК КАТ.-Z умалчивает о "дефиците времени", разве что:
ПРОВЕСТИ РАЗОВУЮ ПРОВЕРКУ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ СОГЛАСНО РЕГЛАМЕНТА ТО НА САМОЛЕТАХ ТИПА АН-24 И АН-26.

А вы знаете, что было на борту?

Разовая проверка ни о чем не говорит.
 
А вы знаете, что было на борту?
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС ПО МАРШРУТУ: УЛАНУДЭ - НИЖНЕАНГАРСК. НА УДАЛЕНИИ 30 КМ ОТ АЭРОДРОМА НИЖНЕАНГАРСК КВС ДОЛОЖИЛ ОБ ОТКАЗЕ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ПОСАДКА НА АЭРОДРОМЕ НИЖНЕАНГАРСК ВЫПОЛНЕНА С ОДНИМ (ПРАВЫМ) РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ. ПОСЛЕ ПОСАДКИ ВС ПРОИЗОШЛО РАЗРУШЕНИЕ ПНЕВМАТИКОВ КОЛЕС ПРАВОЙ ОСНОВНОЙ СТОЙКИ ШАССИ. ВС ВЫКАТИЛОСЬ ВПРАВО ОТ ОСИ ВПП, СТОЛКНУЛОСЬ СО ЗДАНИЕМ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ (РАСПОЛОЖЕНО ЗА ОГРАЖДЕНИЕМ АЭРОДРОМА) И ЗАГОРЕЛОСЬ. ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ ВС С ПРЕПЯТСТВИЕМ КВС И БОРТМЕХАНИК ПОГИБЛИ. ПАССАЖИРЫ БЫЛИ ЭВАКУИРОВАНЫ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВС СГОРЕЛО В НАЗЕМНОМ ПОЖАРЕ

..."а в остальном...: всё хорошо!".
Ко времени ДОНЕСЕНИЯ всё уже было расшифровано, и если бы там было "ЧТО-ТО НЕ ТАК" с матчастью, то ОНО непременно бы вошло в текст ДОНЕСЕНИЯ.

Разовая проверка ни о чем не говорит.
вот и я о том же: остаётся одно - ЧФ.
 
Реклама
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС ПО МАРШРУТУ: УЛАНУДЭ - НИЖНЕАНГАРСК. НА УДАЛЕНИИ 30 КМ ОТ АЭРОДРОМА НИЖНЕАНГАРСК КВС ДОЛОЖИЛ ОБ ОТКАЗЕ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ПОСАДКА НА АЭРОДРОМЕ НИЖНЕАНГАРСК ВЫПОЛНЕНА С ОДНИМ (ПРАВЫМ) РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ. ПОСЛЕ ПОСАДКИ ВС ПРОИЗОШЛО РАЗРУШЕНИЕ ПНЕВМАТИКОВ КОЛЕС ПРАВОЙ ОСНОВНОЙ СТОЙКИ ШАССИ. ВС ВЫКАТИЛОСЬ ВПРАВО ОТ ОСИ ВПП, СТОЛКНУЛОСЬ СО ЗДАНИЕМ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ (РАСПОЛОЖЕНО ЗА ОГРАЖДЕНИЕМ АЭРОДРОМА) И ЗАГОРЕЛОСЬ. ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ ВС С ПРЕПЯТСТВИЕМ КВС И БОРТМЕХАНИК ПОГИБЛИ. ПАССАЖИРЫ БЫЛИ ЭВАКУИРОВАНЫ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВС СГОРЕЛО В НАЗЕМНОМ ПОЖАРЕ

..."а в остальном...: всё хорошо!".
Ко времени ДОНЕСЕНИЯ всё уже было расшифровано, и если бы там было "ЧТО-ТО НЕ ТАК" с матчастью, то ОНО непременно бы вошло в текст ДОНЕСЕНИЯ.


вот и я о том же: остаётся одно - ЧФ.
Я именно про то, что "непременно БЫ". Основываясь на "бы", нужно рассуждать исключительно в предположительном формате, а не резать безапелляционные выводы.
Авиакатастрофы, в принципе, происходят по сумме факторов, каждый из которых может быть и близко не аварийным.
 
Назад