Катастрофа самолета Ан-24 RA-47366 в аэропорту Нижнеангарска 27.06.2019

Реклама
НИА тогда бы не было перелета и разрыва пневматика?
откуда я знаю, что "тогда бы не было" или было бы?
тогда бы не было нарушения РЛЭ, если бы скорости выдерживались и расчёт был согласно РЛЭ.

Понятно, что кинул я камень в болото. Возможно было разночтение с гражданами, на Ан 24х я летал в армии. Но на Ан 26 и 30, по любому регламенту, посадки с закрылками на 38, с отказавшим, нет.
возможно было не 38, а 30. ...хотя Ан 26 и 30 это другие типы и имеют своё РЛЭ.
 
Последнее редактирование:
Вот и я о том же. При стандартном заходе, с одним отказавшим двиг. с исправным пневматиком и тормозами, даже с перелетом в 500м., самолёт мог остановиться в пределах ВПП! И даже если бы съехал, то столновения с препятствиями бы, не было бы! В крайнем случае, сломал бы стойки, при выкатывнии с ВПП.
 
откуда я знаю, что "тогда бы не было" или было бы?
тогда бы не было нарушения РЛЭ, если бы скорости выдерживались и расчёт был согласно РЛЭ.


возможно было не 38, а 30. ...хотя Ан 26 и 30 это другие типы и имеют своё РЛЭ.
Только 15. Вот вырвал страницу из инструкции 30ки.

Scan.jpg
 
Да, цифру поменяли. А в принципе просто модификация. Но и по Ан 24, не было у военных про 38. Да и это, лично мне, понятно. "Убедившись в точности расчета довыпустить" это чистая хрень, которая приведет к целой куче вводных.....
 
Но и по Ан 24, не было у военных про 38. Да и это, лично мне, понятно. "Убедившись в точности расчета довыпустить" это чистая хрень, которая приведет к целой куче вводных.....
Видимо, "не очень то" военные и летели на такие "короткие" полосы.
 
Видимо, "не очень то" военные и летели на такие "короткие" полосы.
Регулярно Капустин Яр(один из примеров) бетон 1200. Но там в сухое время года был еще и грунт. А полосы длиннее 1500, для этого типа, за короткие не считают.
 
Вы сами-то понимаете ,что пишете???
Если минимальная длина полосы , оговоренная в РЛЭ для вас чушь, то о чем с Вами говорить?
Чушь не минимальная длина ВПП, а Ваша писанина:
Минимальная длина ВПП для эксплуатации АН24 составляет 1300м согласно пункта 2.6.3 РЛЭ .
Так что к длине ВПП претензии необоснованны.
 
Реклама
Регулярно Капустин Яр(один из примеров) бетон 1200. Но там в сухое время года был еще и грунт. А полосы длиннее 1500, для этого типа, за короткие не считают.
Вряд ли тогда у военных, в таком случае, было СВОЁ РЛЭ АН24, ...хотя, у НАШИХ военных "ничего невозможного НЕТ":).
[automerge]1562839198[/automerge]
Это означает лишь то, что если полоса имеет длину 1300 и более, то эксплуатация Ан24 на данном аэродроме разрешена!
...только тогда, когда это позволяют соответствующие условия!
 
Это понятно, но ведь цифра не берется просто так или при условии ураганного встречного ветра)). Ее ведь как то посчитали, учитывая все характеристики самолета как взлетные, так и посадочные. Может у меня уже старческое, но вот Вам задание, выполнить рейс на аэродром с длинной ВПП 1400м, с чего начнете? И как будете выполнять визуальный заход на такую полосу(заключительный этап)? Просто, не вдаваясь в кропотливые расчеты, при штиле и стандартных условиях(мч исправна), на каком расстоянии остановится самолет. Примерно)) Спасибо.

IMG_20190711_130435.png
 
Вряд ли тогда у военных, в таком случае, было СВОЁ РЛЭ АН24, ...хотя, у НАШИХ военных "ничего невозможного НЕТ":).
[automerge]1562839198[/automerge]

Читал военное РЛЭ АН26. Отличие от гражданского только в наличии указаний по использованию спецоборудования. Что касается пилотирования и ограничений , так без разницы.

...только тогда, когда это позволяют соответствующие условия!
Будьте любезны привести номер пункта РЛЭ , где написано об этом!

И так, для сведения. Если аварийная обстановка требует, то КВС ИМЕЕТ право нарушить святая святых- метеоминимум! За что в обычных условиях выпорют аки сидорову козу!
 
Вряд ли тогда у военных, в таком случае, было СВОЁ РЛЭ АН24, ...хотя, у НАШИХ военных "ничего невозможного НЕТ":).
Ну, это ж отдельное ведомство. Свой регламент, заказчик, свое РЛЭ обязательно. Разночтения могут быть приличные. Например, по этим типам, ни в одной военной инструкции не найти посадку в условиях обледенения, с закрылками на 10, только 15. Когда учился на Ан 72, заводчане жаловались, что военные и граждане, даже одни и те же сигнальные лампочки требуют разного цвета, одним надо желтые, другим красные)))))
 
Ну, это ж отдельное ведомство. Свой регламент, заказчик, свое РЛЭ обязательно. Разночтения могут быть приличные. Например, по этим типам, ни в одной военной инструкции не найти посадку в условиях обледенения, с закрылками на 10, только 15. Когда учился на Ан 72, заводчане жаловались, что военные и граждане, даже одни и те же сигнальные лампочки требуют разного цвета, одним надо желтые, другим красные)))))
Немного не соглашусь. Крайние 5 лет облетывал исключительно самолеты ВВС, ФСБ и МВД.
В том числе летал и с заказчиками в ознакомительные полеты при приемке ВС из ремонта.
Технология работы экипажа имеет различия по сравнению с гражданскими, согласен. Но РЛЭ одинаковы. С дополнениями, естественно, применительными к ведомствам. Например , в РЛЭ описывается правила аварийного покидания самолета с парашютами.
Исключение составляли самолеты Ту134УБЛ и Ту134Ш.
На УБЛ РЛЭ свое. Но опять же ничего из того, что есть в гражданских РЛЭ, не изменено. За исключением иллюстраций кабины и руководством пользования радиостанциями. Там стоят старые с фиксированным каналами.
А вот на Ту134 Ш РЛЭ вообще нет. Там Инструкция по летной эксплуатации. Хотя мы в облет брали классическое гражданское РЛЭ. Просто доводили число М лишь до 0,78 против 0,82 для остальных модификаций.
За цвет лампочек ни разу разногласий не было. А вот до оформления документов , особенно формуляров, ребята докапывались конкретно. Но все решалось в рабочем порядке.
 
Будьте любезны привести номер пункта РЛЭ , где написано об этом!
Будьте любезны предоставить скрин моего сообщения, в котором бы я "Читал военное РЛЭ АН26...".

И так, для сведения. Если аварийная обстановка требует, то КВС ИМЕЕТ право нарушить святая святых- метеоминимум! За что в обычных условиях выпорют аки сидорову козу!
неужели!? ...что-то мало написали, - допишИте:

Статья 58. Права командира воздушного судна

1. Командир воздушного судна имеет право:

1) принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета воздушного судна в целях спасения жизни людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;

2) в целях обеспечения безопасности полета воздушного судна отдавать распоряжения любому находящемуся на борту воздушного судна лицу и требовать их исполнения. Командир воздушного судна имеет право применять все необходимые меры, в том числе меры принуждения, в отношении лиц, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета воздушного судна и отказываются подчиняться распоряжениям командира воздушного судна. По прибытии воздушного судна на ближайший аэродром командир воздушного судна имеет право удалить таких лиц с воздушного судна, а в случае совершения деяния, содержащего признаки административного правонарушения или преступления, передать их правоохранительным органам;

3) принимать решения о сливе топлива в полете, сбросе багажа, груза и почты, если это необходимо для обеспечения безопасности полета воздушного судна и его посадки. При отсутствии соответствующих служб авиационной безопасности командир воздушного судна имеет право проводить предполетный досмотр лиц и объектов, указанных в статье 85 настоящего Кодекса;

4) принимать иные меры по обеспечению безопасного завершения полета воздушного судна.
 
Будьте любезны предоставить скрин моего сообщения, в котором бы я "Читал военное РЛЭ АН26...".


неужели!? ...что-то мало написали, - допишИте:

Статья 58. Права командира воздушного судна

1. Командир воздушного судна имеет право:

1) принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета воздушного судна в целях спасения жизни людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;

2) в целях обеспечения безопасности полета воздушного судна отдавать распоряжения любому находящемуся на борту воздушного судна лицу и требовать их исполнения. Командир воздушного судна имеет право применять все необходимые меры, в том числе меры принуждения, в отношении лиц, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета воздушного судна и отказываются подчиняться распоряжениям командира воздушного судна. По прибытии воздушного судна на ближайший аэродром командир воздушного судна имеет право удалить таких лиц с воздушного судна, а в случае совершения деяния, содержащего признаки административного правонарушения или преступления, передать их правоохранительным органам;

3) принимать решения о сливе топлива в полете, сбросе багажа, груза и почты, если это необходимо для обеспечения безопасности полета воздушного судна и его посадки. При отсутствии соответствующих служб авиационной безопасности командир воздушного судна имеет право проводить предполетный досмотр лиц и объектов, указанных в статье 85 настоящего Кодекса;

4) принимать иные меры по обеспечению безопасного завершения полета воздушного судна.
А причем тут военное РЛЭ?

Вот ваши слова
...только тогда, когда это позволяют соответствующие условия!
Вот я и попросил привести пункт РЛЭ, где написано об этих условиях.

Что написано в воздушном кодексе я в курсе.
 
Немного не соглашусь. Крайние 5 лет облетывал исключительно самолеты ВВС, ФСБ и МВД.
В том числе летал и с заказчиками в ознакомительные полеты при приемке ВС из ремонта.
Технология работы экипажа имеет различия по сравнению с гражданскими, согласен. Но РЛЭ одинаковы. С дополнениями, естественно, применительными к ведомствам. Например , в РЛЭ описывается правила аварийного покидания самолета с парашютами.
Исключение составляли самолеты Ту134УБЛ и Ту134Ш.
На УБЛ РЛЭ свое. Но опять же ничего из того, что есть в гражданских РЛЭ, не изменено. За исключением иллюстраций кабины и руководством пользования радиостанциями. Там стоят старые с фиксированным каналами.
А вот на Ту134 Ш РЛЭ вообще нет. Там Инструкция по летной эксплуатации. Хотя мы в облет брали классическое гражданское РЛЭ. Просто доводили число М лишь до 0,78 против 0,82 для остальных модификаций.
За цвет лампочек ни разу разногласий не было. А вот до оформления документов , особенно формуляров, ребята докапывались конкретно. Но все решалось в рабочем порядке.
Ограничения по модификациям могут разниться, это надо обязательно учитывать. Я про разночтения по конфигурации. На каждом борту должна находиться умная книга, своевременно сверенная с эталоном, которую надо знать, чтоб было, что написать прокурору, если,, не дай Бог, понадобится.
 
Реклама
Ограничения по модификациям могут разниться, это надо обязательно учитывать. Я про разночтения по конфигурации. На каждом борту должна находиться умная книга, своевременно сверенная с эталоном, которую надо знать, чтоб было, что написать прокурору, если не дай Бог понадобиться.
Так она и находится!
Просто в пределах одного типа различий в вопросах пилотирования не встречал. Те же скорости и ограничения.
На Ан24 не летал, хотя и допуск был, но если на АН26 скорость полета с выпущенными закрылками на 30 градусов составляет 265км/ч, то эта скорость одинакова как в военном, так и в гражданском РЛЭ. Это как пример.
 
Назад