Пилоты молодцы. Без сомнения достойны звания героев. Посадка на воду единственно правильное в этой ситуации решение. На видео посадки видно, как пламя водой сразу сбилось. А судя по фото левого двигателя, точнее его остатков, видно, что до отгорания крыла полность оставались минуты, или секунды...
Интервью пассажиров рейса
http://stv-tv.ru/1704-20-1310317200-vypuskinformatsionnoy.html
А кстати, что с экипажем? Все живы?
Судя по видео снятому очевидцами мобильным телефоном(качество конечно не очень и сложно определить скорость самолета относительно точно) скорость была близкой к крейсерской.Аварийная ситуация(пожар двигателя)развивалась быстро и у экипажа не было лишнего времени на раздумья,принимали решение,как говорится с ходу.В такой ситуации,как говорят в таких случаях,экипаж действовал грамотно.Все таки им повезло что оказались в этот момент над акваторией Оби.конечно нет. крейсерская 440.. откуда 500?
как правило там слов очень мало, короткие фразы по делу и "нцв". того же донецка есть записи.Давно мечтаю собрать коллекцию записей внутрикабинных переговоров в такой ситуации.
Донецк не показатель.короткие фразы по делу и "нцв". того же донецка есть записи.
Не авиазаводу, а авиаремонтному заводу. ИАРЗ № 403 ГА. И не ему, а самой Ангаре, которая на данный момент входит в группу компаний "Истлэнд". С 2010 г., по-моему. А до этого была частью 403 завода, потом дочкой, а сейчас вот в Истлэнде.Самолет принадлежал Иркутскому авиазаводу который...занимается капремонтом Ан-24..
Наша речь уже как то не мыслима,во всяком случае не обходится без НЦВ особенно в каких то неординарных ситуациях.Вообще то крепкое,матерное слово зачастую куда более действенное и в качестве пинка к действию а не размышлению о действии оказывается предпочтительнее особенно в условиях экстремальных и при отсутствии запаса времени.Пример- "Б....дь!Скорость!!!" что в развернутом виде может звучать :-"уважаемый второй пилот,соблаговолите выдерживать скорость на режиме снижения согласно руководства по летной эксплуатации и инструкции по технике пилотирования самолета Боинг-737"...Я конечно утрирую таким примером....А Донецк как раз таки -показатель,другое дело что результат отрицательный....Донецк не показатель. Там народ не отработал..... Вот потому и куча "НЦВ". Сказать-то нечего.