Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-24РВ RA-47302 в Томской области 11.07.2011

Получается, что эти очереди пожаротушения есть, но не всегда поиогают.
 
Вот потому и куча "НЦВ". Сказать-то нечего.
Когда с авторотирующим винтом и креном под 60 градусов летишь к планете - там вообще не до разговоров - работу работать надо, НЦВ и волшебные раздачи уже потом, когда все нормально. А если не понимаешь что делать и куда крутить, то да, остается матом крыть весь мир и самого себя, наверное.
А там всего лишь БТ закрыл пожарный кран двигателя вместо флюгирования винта, а автофлюгер сработал поздновато, к слову сказать за день до этого он вообще работал через раз, и мне предлагали забить на это дело, забил бы, не писал бы сейчас эти строки, возможно.
две другие ситуации, были абсолютно аналогичны, краткие фразы что делать - окончания ппц - высказывание в сердцах.
P.S. Но это военные экипажи
 

Это невозможно - закрыть пожарный кран, забыв о флюгировании. В воздухе АИ-24 останавливается штатно только с флюгированием винита - кнопкой КФЛ-37. И ни один БМ не будет закрывать пожарный кран, предварительно не нажав ее.
 
Абсолютно согласен!
Когда понимаешь что и как делать, НЦВ всего лишь являются усилителем конструктивной команды. Когда человек теряет канал управления - НЦВ много, но они лишь показывают эмоции.
 
blck, согласитесь, "Б@@дь!" и "Флэтс 30, Б@@дь!! - совершенно разные конструкции.
В первом случае, возглас показывает мятущуюся душу, не понимающую "где и что", а во втором, чёткое указание на действие, усиленное неопределённым артиклем.
 
avro, вроде как 24 там до сих пор ремонтируют. только это уже не 403 га, а ремонтное подразделение самой ангары. на базе 403га.
 
[ADMIN="МиГ-31"]Так. Накурились? Наржались? Получите по горчичнику "Антифлуд"
Следующая станция "Клизма пятипоинтовая" :confused2:
Это была массовая репрессия, ы![/ADMIN]
 
Разговаривал с представителями Запорожцев(Мотор-Сич),прчина пожара на 90% уже ясна,но учитывая нахождение на таких форумах прессы,озвучивать не буду,скажу что самолет показал себя с как всегда с самой лучшей стороны..Ну а действия б-муханика будут еще разбирать далее более компетентные товарисчи..
 
озвучиват не буду ...но ниже даете не прозрачный намек про борт механника
 
Сейчас по первому показали самолёт, готовятся его поднять из воды, так же показали КВСа, сказал что при вылете всё было ок, и только в процессе полёта проявилась не исправность, двигатель был отключён , но всё равно загорелся....
Далее было добавлено журналисткой бравшей интервью, что экипаж в один голос говорит, если бы можно отмотать время назад, они всё равно поступили бы точно так же - т.е. приняли решение на экстренное приводнение. Скорость в момент касания воды была триста, и из-за пожара отказала гидравлика.
В конце, КВС попросил прощения, что не смог спасти всех, и пожелал здоровья выжившим.

---------- Добавлено в 23:20 ----------

Antonov,
А что на нём нет пластиковых деталей совсем ?
 
Чуть не в тему,но расскажу..Ребята с Мотор-Сич рассказывали как испытывали двигатель Д-36(ЯК-42),полностью обливали его керосином и поджигали-работал без проблем.пластиковые детали есть,но они не играют главной роли для работы Д-36..
 
А разве на Ан-24 установлен Д-36? А уж коль не по теме - то обливали керосином исправный двигатель и не на самолете в полете.
 
Стюардесса и пассажир Моторыкин МОЛОДЦЫ!!! КВСу тоже респект конечно!!!
ТОМСК, 18 июля. /ИТАР-ТАСС/. Власти Томской области наградят пассажира самолета Ан-24 Андрей Моторыкин, проявившего себя геройски во время автокатастрофы лайнера в Томской области. Об этом сегодня на совещании в администрации заявил губернатор Виктор Кресс.


http://www.itartass-sib.ru/index.ph...iakatastrofy&catid=363:bezopasnost&Itemid=413

---------- Добавлено в 11:12 ----------

во время автокатастрофы лайнера в Томской области
Хм... Только сейчас заметил, что же это на самом деле было...
 
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) расшифровал записи "черных ящиков" самолета Ан-24, совершившего аварийную посадку на реку Обь. Специалисты выполнили предварительную выписку переговоров экипажа в течение 20 минут с момента начала развития аварийной ситуации. Также были расшифрованы записи параметров полета.
Как показал предварительный анализ зарегестрированной информации, на высоте 6 тысяч метров в кабинете экипажа загорелось табло "стружка масла в левом двигателе". В процессе снижения возник пожар левого двигателя, который не удалось ликвидировать. В связи с этим экипаж был вынужден произвести вынужденную посадку на песчаную косу реки Обь.
В настоящее время рашифрованные материалы переданы в комиссию по расследованию авиапроисшествия, находящуюся в городе Стрежевой, сообщает "Интерфакс".
http://vrn.kp.ru/online/news/936246/
 
Последнее редактирование:
в кабинете экипажа

Оригинал здесь
http://mak.ru/russian/investigations/2011/an-24_ra-47302.html

13 июля 2011 г. в Межгосударственный авиационный комитет были доставлены носители звуковой и параметрической информации бортовых самописцев с самолёта Ан-24 RA-47302, потерпевшего катастрофу 11 июля 2011 г. в районе Нижневартовска.

В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета проведён осмотр доставленных носителей и считывание информации. Бортовые регистраторы в аварийном полёте были работоспособны и зарегистрировали информацию об аварийном полете.

Выполнена предварительная выписка переговоров экипажа в течение примерно 20 минут с момента начала развития аварийной ситуации, а также расшифрованы записи параметров полета самолета. Материалы переданы в комиссию по расследованию авиационного происшествия, находящуюся в настоящее время в г. Стрежевой.

Предварительный анализ зарегистрированной информации показал, что при полете на эшелоне 6000 м в кабине экипажа загорелось табло «стружка масла в левом двигателе». Экипаж приступил к снижению и, по согласованию с диспетчером аэродрома Нижневартовск, принял решение произвести посадку на аэродроме Нижневартовск. В процессе снижения возник пожар левого двигателя. Применением двух очередей пожаротушения пожар не был ликвидирован, экипажем произведена вынужденная посадка на песчаную косу реки Обь.
 
Последнее редактирование:
А какие действия экипажа предусмотрены РЛЭ при загорании табло "стружка в масле"? Требуется ли срочно выключать двигатель?

Как бы опять ЧФ не вылез...