Весь мир НЕ ЛЕТАЕТ по RNP APR , если нет сертификации ВС.Так он и существует, весь мир так летает. МВЛ и чартеры в опах мира, всякая мелочь, никто линейку не штырит и в то же время обычным грибным навигатором не пользуется. Хотя через пару-тройку лет скорее всего и сматрфоны уже пойдут с поддержкой дополнений.
Чтобы выполнить визуальный заход, надо чтобы эта облачность соответствовала ему. В метео было сплошная 720, частично 300. Чтобы визуально с подхода, требовалось 600. Не знаю, насколько это разрешено. На море было до воды.
В РЛЭ, вероятно, написано, состав экипажа - штурман, хотя 24 без него летает.Непонятна роль штурмана в этом полете, летнаб?
RNP имеет отношение к GNSS?Все, что вы расписали, тот же непрерывный флай-бай касаются автоматических заходов, к GNSS это не имеет отношение.
а кто же будет осуществлять развал ООШ?RNP имеет отношение к GNSS?
На руках по RNP APR, да вас и близко к самолету нельзя допускать)))
Это дурдом.И что? Это точки PL. Их или вбивают в базу схему посадки для конкретного АД поставщики навигационной информации для автоматического захода или их придерживаются пилоты САМИ в ручном режиме.
Как это влияет на НЕВОЗМОЖНОСТЬ посадки по этой схеме Ан-26, если он будет оборудован соотв приемником GNSS?
Ну заходил я на Ми-8 по точкам RNAV, обозначив где я, что хочу, в какой точке вписывание в схему, дальше ILS. Прекрасно с диспом друг друга поняли. Естественно, он знает, что на 8 требуемой точности я не обеспечу, но зона свободна, интервалы соблюдать не с кем. Меня завтра можно к вертолету подпускать?))RNP имеет отношение к GNSS?
На руках по RNP APR, да вас и близко к самолету нельзя допускать)))
Наверно схемы RNP в Палану для Боингов наваяли.RNP имеет отношение к GNSS?
На руках по RNP APR, да вас и близко к самолету нельзя допускать)))
Не проблем.Извините, но с вами все.
Можно, летайте го то.Ну заходил я на Ми-8 по точкам RNAV, обозначив где я, что хочу, в какой точке вписывание в схему, дальше ILS. Прекрасно с диспом друг друга поняли. Естественно, он знает, что на 8 требуемой точности я не обеспечу, но зона свободна, интервалы соблюдать не с кем. Меня завтра можно к вертолету подпускать?))
А что такое точки RNAV? И главное не летайте по точкам RVSM)))Ну заходил я на Ми-8 по точкам RNAV
вот так и эти ребята летали хзк до поры до времени...Ну заходил я на Ми-8 по точкам RNAV, обозначив где я, что хочу, в какой точке вписывание в схему, дальше ILS. Прекрасно с диспом друг друга поняли. Естественно, он знает, что на 8 требуемой точности я не обеспечу, но зона свободна, интервалы соблюдать не с кем. Меня завтра можно к вертолету подпускать?))
Прямо на)))Второе непонятно.
Не, для МИ-8Наверно схемы RNP в Палану для Боингов наваяли.
Прямо на)))
Буду знать.)А что такое точки RNAV? И главное не летайте по точкам RVSM)))
Ну так не весь мир на автопилоте ездит.Не, для МИ-8
RVSM не, RNAV есть.А что такое точки RNAV? И главное не летайте по точкам RVSM)))
Скажите проще-точки зональной навигации.
Если содержимое черепной коробки работает - можно все. Или у вас в болоте ночевать опыт есть?вот так и эти ребята летали хзк до поры до времени...
Для меня это точка с координатами. Называйте как хотите.Скажите проще-точки зональной навигации.