Не ниже ОСА(Н), которая для захода по ГНСС составляет 290 м (схема захода по ГНСС есть в АИП, но она временно не действует по НОТАМу).При какой нижней кромке облаков и видимости это может быть бесопасно возможно (опайть чисто гипотетически)?
Вот и я пытаюсь понять. Такое впечатление, что спутникового приёмника у них всё-таки не было, и своё местоположение они определяли какими-то более старыми методами.Интересно - почему? Почему это стало большой проблемой.
Архив Палана 6 июля, 15 часов местного времени.У земли ветер был 5-7 м/с, а в слое 100-500 м гораздо больше, порядка 15-18 м/с.
Это все как раз RNAV через VOR, без GPS. И вот он то конкретно и запрещен. Кстати а где вы видели вообще DME без VOR? Я такого чуда в природе еще не встретил. Но не в том суть, а в том что там как раз запрещено без GPS и разрешено с GPS. А вот авторизаций никаких не нужно.
По схемам заход именно такой - посмотрите, в этой теме их выкладывали. Курсом 99 на ОПРС и разворот до 114 практически над торцом.Заходить южнее, и перед торцом разворачиваться не вариант.
И увеличите путь до ПГТ в два раза ?Ось параллельна, но
Только плит в четыре раза больше понадобилось бы... Не исключено, что теперь деньги на это найдутся.
Ни одна схема этого порта не заканчивается "авосем". Не ближе 6км и не ниже 350м должны быть визуальные условия и ВС должно двигаться по ЛЗП с ЗПУ, указанными на схеме. Все остальное не от большого ума. Есть проблема в определении дальности? Используйте бортовой РЛ. Уж береговую черту он покажет.Я не знаю ничего про этот порт, но не видя визуально, это на авось только
Если сопку визуально наблюдать, вопросов нет. Но если находясь ниже ее максимальной высоты и ее НЕ ВИДЕТЬ, я не представляю, как безопасно можно по стрелочкам там заходить. Заходить южнее, и перед торцом разворачиваться не вариант.
Я не знаю ничего про этот порт, но не видя визуально, это на авось только
Ось может быть параллельна даже полосе в Африке, но она в ту же скалу ну никак не попадет. Геометрия, сэр!
Ну и полосы параллельны ведь не просто так.
Архив Палана 6 июля, 15 часов местного времени.
У земли направление и скорость ветра 6,4 м/с:
На высоте 750 метров, направление и скорость ветра 18,3 м/с:
Я не знаю ничего про этот порт, но не видя визуально, это на авось только
Откуда диспетчер знала, что там в море? Читаем фактическую и прогноз, что запрещало дать ОПРС-А? Экипаж выйдя на рубеж по схеме и не имея визуального контакта должен был доложить: - Условий для визуального захода нет, уходим с набором на привод в ЗО (запасной). Придумывать больше нечего, разве что повторить Смоленск... Так что все это в той или иной форме было и не раз.Если над морем туман лежал до воды, ну или как минимум метров 200 ибо скалы скрывал, как вообще диспетчер дала схему ОПРС-А? Ведь она заведомо не выполнима. Может 1 альфа подразумевалось что-то другое, тем более перед этим рекомендовала в море не снижаться.
а что, не должна была дать, ...или была альтернатива?Если над морем туман лежал до воды, ну или как минимум метров 200 ибо скалы скрывал, как вообще диспетчер дала схему ОПРС-А?
почему?Ведь она заведомо не выполнима.
например:Может 1 альфа подразумевалось что-то другое, тем более перед этим рекомендовала в море не снижаться.
В теме где-то выше выкладывали фото с ВПП. Наверно с КДП эту картинку тоже видно, что в море полная опа, не?Откуда диспетчер знала, что там в море? Читаем фактически и прогноз, что запрещали дать ОПРС-А? Экипаж выйдя на рубеж по схеме и не имея визуального контакта должен был доложить: - Условий для визуального захода нет, уходим с набором на привод в ЗО (запасной). Придумывать больше нечего, разве что повторить Смоленск... Так что все это в той или иной форме было и не раз.
Если метео НГО 720 в районе АД, то почему не по ПВП на 29, там подход к четвертому 600.а что, не должна была дать, ...или была альтернатива?
Если над морем туман лежал до воды, ну или как минимум метров 200 ибо скалы скрывал, как вообще диспетчер дала схему ОПРС-А? Ведь она заведомо не выполнима. Может 1 альфа подразумевалось что-то другое, тем более перед этим рекомендовала в море не снижаться.
И что? Я уже как то рассказывал. Стоим в Ларнаке. Дома туман и прогноз г...о, даём задержку, пошли прошвырнуться по вокзалу(черти понесли))). Подбегает пассажирка с нашего рейса и закатывает истерику: - Что вы придумали, что погода плохая! Я звонила маме, она сказала, что погода хорошая!!!В теме где-то выше выкладывали фото с ВПП. Наверно с КДП эту картинку тоже видно, что в море полная опа, не?