Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

О том, что погода там сыграла не совсем ту роль, что ей приписывают. Почему на 11 сразу над сопкой по прямой не заходят даже в ясный день. Потому что может вниз просадить, не?
А как Вы думаете, если известен профиль полёта вплоть до столкновения, то почему в ИБП7 ничего о такой просадке не сказано?
 
Реклама
Камчатка-Альпы-Новая Зеландия... У нас температура воздуха и точка росы с дефицитом всего 2 градуса. А над морем сколько? Как вариант =. Вот и не ищите гребешки над морем...
 
Чтобы подсосало с 350 до 180 метров при высоте хребтика всего 240 - это из разряда фантастики, кмк.
читайте внимательно, слово ТЕОРЕТИЧЕСКИ,
так что подсосать чисто теоретически могло
я о том что там при проходе этой скалы может тряхнуть/кидануть, о чем собственно тому кто туда летает известно
 
Вот и не ищите гребешки над морем...
о, если бы кто то их искал это былo бы другое дело, разговор о том что тряхнуть может, а NZ и Альпы просто для лучшей иллюстрации восходящих и собственно нисходящих потоков
 
Здесь не от нагрева склона, какв Альпах вертикальные. Просто закручивает поток по стенке скалы перпендикулярным ветром, так же вполне сдвиг ветра был, ибо на высоте дуло сильней, плюс порывы и общая турбулентность может как складываться, так и вычичитаться в каки-то точках ПЕРЕД склоном. Если впритирку проходили, вполне могло бросить.
 
Здесь не от нагрева склона, какв Альпах вертикальные. Просто закручивает поток по стенке скалы перпендикулярным ветром, так же вполне сдвиг ветра был, ибо на высоте дуло сильней, плюс порывы и общая турбулентность может как складываться, так и вычичитаться в каки-то точках ПЕРЕД склоном. Если впритирку проходили, вполне могло бросить.
Для этого и существует понятие Нбез.ист для разной местности и в зоне взлета и посадки. Она везде разная, но она есть, что исключает всякие "притирки".
 
Для этого и существует понятие Нбез.ист для разной местности и в зоне взлета и посадки. Она везде разная, но она есть, что исключает всякие "притирки".
Так там вроде не буквоеды летели, просто как говорится, в катастрофе не одна причина. Там срезали, тут притерли, может ветер помог еще и все.
 
Реклама
Какая там впритирку, если они пёрли почти перпендикулярно берегу?
Я о высоте. Им требовалось в район привода и соотв ВПП выйти для последующего захода с круга. Вот и снижались, рассчитывая быть там где-нибудь на 200 или 300 и уже спокойно визуально зайти. Само собой не идеально по схеме, а срезая, раз на Север проскочили.
 
А кто знает, отметки спок и гор, на данных картах, относительно чего указаны и правильно ли я понимаю, что летчики до посадки устанавливают высотомеры по текущему давлению аэропорта? Т.е. относительным нулём у них на высотомерах будет отметка ВПП (условно), так?
 
А кто знает, отметки спок и гор, на данных картах, относительно чего указаны и правильно ли я понимаю, что летчики до посадки устанавливают высотомеры по текущему давлению аэропорта? Т.е. относительным нулём у них на высотомерах будет отметка ВПП (условно), так?
География в школе была?
 
А кто знает, отметки спок и гор, на данных картах, относительно чего указаны и правильно ли я понимаю, что летчики до посадки устанавливают высотомеры по текущему давлению аэропорта? Т.е. относительным нулём у них на высотомерах будет отметка ВПП (условно), так?
Да, у которой высота 25м. А ОСА(Н) даны и по QNH и QFE.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нет. Я думаю, они понимали, где находятся и что под ними скала 260 , но пройти над ней 350 можно с зазором 90. Но вмешалась погода.
Пирикольно. Вернее - пирикольнее некуда. "Зазор 90! Что 90? А что зазор?"
 
Назад