А как Вы думаете, если известен профиль полёта вплоть до столкновения, то почему в ИБП7 ничего о такой просадке не сказано?О том, что погода там сыграла не совсем ту роль, что ей приписывают. Почему на 11 сразу над сопкой по прямой не заходят даже в ясный день. Потому что может вниз просадить, не?
Уж не Степаном Семёновичем звали дедушку?Надо сказать, что у этого дедушки было не мудрено отхватить "лебедя".
Имени не помню, один раз к нему попал, фамилия Мотренко.Уж не Степаном Семёновичем звали дедушку?
читайте внимательно, слово ТЕОРЕТИЧЕСКИ,Чтобы подсосало с 350 до 180 метров при высоте хребтика всего 240 - это из разряда фантастики, кмк.
я о том что там при проходе этой скалы может тряхнуть/кидануть, о чем собственно тому кто туда летает известнотак что подсосать чисто теоретически могло
Да, именно он.Имени не помню, один раз к нему попал, фамилия Мотренко.
о, если бы кто то их искал это былo бы другое дело, разговор о том что тряхнуть может, а NZ и Альпы просто для лучшей иллюстрации восходящих и собственно нисходящих потоковВот и не ищите гребешки над морем...
Для этого и существует понятие Нбез.ист для разной местности и в зоне взлета и посадки. Она везде разная, но она есть, что исключает всякие "притирки".Здесь не от нагрева склона, какв Альпах вертикальные. Просто закручивает поток по стенке скалы перпендикулярным ветром, так же вполне сдвиг ветра был, ибо на высоте дуло сильней, плюс порывы и общая турбулентность может как складываться, так и вычичитаться в каки-то точках ПЕРЕД склоном. Если впритирку проходили, вполне могло бросить.
Так там вроде не буквоеды летели, просто как говорится, в катастрофе не одна причина. Там срезали, тут притерли, может ветер помог еще и все.Для этого и существует понятие Нбез.ист для разной местности и в зоне взлета и посадки. Она везде разная, но она есть, что исключает всякие "притирки".
Какая там впритирку, если они пёрли почти перпендикулярно берегу?Если впритирку проходили, вполне могло бросить.
Я о высоте. Им требовалось в район привода и соотв ВПП выйти для последующего захода с круга. Вот и снижались, рассчитывая быть там где-нибудь на 200 или 300 и уже спокойно визуально зайти. Само собой не идеально по схеме, а срезая, раз на Север проскочили.Какая там впритирку, если они пёрли почти перпендикулярно берегу?
А кто знает, отметки спок и гор, на данных картах, относительно чего указаны и правильно ли я понимаю, что летчики до посадки устанавливают высотомеры по текущему давлению аэропорта? Т.е. относительным нулём у них на высотомерах будет отметка ВПП (условно), так?
География в школе была?А кто знает, отметки спок и гор, на данных картах, относительно чего указаны и правильно ли я понимаю, что летчики до посадки устанавливают высотомеры по текущему давлению аэропорта? Т.е. относительным нулём у них на высотомерах будет отметка ВПП (условно), так?
Была, но речь ведь идет не о обычных картах, а о аэронавигационных и я не знаю по каким правилам они строятся, собственно поэтому и спрашиваю.География в школе была?
Да, у которой высота 25м. А ОСА(Н) даны и по QNH и QFE.А кто знает, отметки спок и гор, на данных картах, относительно чего указаны и правильно ли я понимаю, что летчики до посадки устанавливают высотомеры по текущему давлению аэропорта? Т.е. относительным нулём у них на высотомерах будет отметка ВПП (условно), так?
То есть "мордой в сопке"!?Вот и снижались, рассчитывая быть там где-нибудь на 200 или 300
QNH/QFEДа, у которой высота 25м. А ОСА(Н) даны и по QNH и QNE.
Нет. Я думаю, они понимали, где находятся и что под ними скала 260 , но пройти над ней 350 можно с зазором 90. Но вмешалась погода.То есть "мордой в сопке"!?
Пирикольно. Вернее - пирикольнее некуда. "Зазор 90! Что 90? А что зазор?"Нет. Я думаю, они понимали, где находятся и что под ними скала 260 , но пройти над ней 350 можно с зазором 90. Но вмешалась погода.