Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение


И роль 2П не раскрыта.
А 2П сообразил, что между штурманом и КВС возникло определенное недопонимание и команды на приборку режима, выпуск шасси и механизации выполнять не спешил. Нет, не шел КВС на посадку.
 
А что, на Ан26 режимом и шасси "рулит" 2П?
 
Вероятность совпадения двух факторов ( плохая погода и критичный отказ) это как два снаряда в одну воронку. Слишком минима-минимора.
 
А что, на Ан26 режимом и шасси "рулит" 2П?
Ваша взяла: удерживал бортмеханика... Если серьезно, то, получается, что досадная оплошность (всего лишь , кмк, досадная оплошность) -- пролет ОПРС -- привела к полной неразберихе и потере взаимодействия. До чего же неустойчивым должно было быть это взаимодействие...
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
На Ан-26 это делает БМ, а не 2П.
 
Какую лампочку можно менять всем экипажем?
 


примерно в какой момент времени или места они потеряли пространственную ориентировку, как считаете?