Вы прекрасно поняли, о чем я говорю. Озвучить, значит обвинить. Не озвучить нельзя. 7 минут сраной экономии.
Вот здесь можно вспомнить поговорку: Кто экономит на безопасности, тот....Экономия (чего угодно) - это результат.
данный эксплуатант явлеяется планово-убыточнм предприятием(они сами на каждом углу трубят что пасажирские авиаперевозки субсидируются за счет бюджета и даже после субсидии цена билет по МВЛ примерно такая же как от петропавловска до москвы), как ни экономь ничего не спасет отца русской демократии такова специфика камчатских МВЛ...В АК летная деятельность, приносящая экономию, обдумывается и просчитывается на земле авиационными специалистами командно-руководящего состава,
Ага, аэрофлот в личине авроры на Як-40 с фантомасами "бомбить" начнет.данный эксплуатант явлеяется планово-убыточнм предприятием(они сами на каждом углу трубят что пасажирские авиаперевозки субсидируются за счет бюджета и даже после субсидии цена билет по МВЛ примерно такая же как от петропавловска до москвы), как ни экономь ничего не спасет отца русской демократии такова специфика камчатских МВЛ...
...с другой стороны в свете последних событий похоже что лавочку все таки прикроют...
но несмотря на прикрытие лавочни прекращение авиасообщений тоже неприемлимо так как авиация это основнои и зачастую единственный вид транспорта, это же Вам не Дагестан где МВЛ с развалом СССР почили в бозе, ничего страшного: раньше в горы на ишаках ездили сейчас на газелах...
интересно под каким флагом будeт продолжать работать камчатская авиация МВЛ?, у меня подозрение что всю шарашку (да простят меня мои бывшие камчатские коллеги) передадут в порядке слияния и укрупнения какому нибудь крупному эксплуатанту окучивающему дальневосточный региоH, вместе с субсидиями разумеется все таки есть разница кому пилить бджет какому то зачуханному региону или своим пацанам., да и когда есть централизованный контроль и управление спать спокойнее ныхнешним чиновникам от авиации ибо по другому неумеют и не научились со времен развала СССР
по логике вещей если самый главный сказал разобратцо, что то радикальное должно произойти, кто начнет или продолжит это детали, мнтересен исход всей этой истории...Ага, аэрофлот в личине авроры на Як-40 с фантомасами "бомбить" начнет.
по логике вещей если самый главный сказал разобратцо, что то радикальное должно произойти, кто начнет или продолжит это детали, мнтересен исход всей этой истории...
...просто по другому "эффективно" рулить никто не могет, пускай даже в убыток но со времен МГА никто ничему и не научился...
попилу бабла бюджетногo это точно поможет или если по культурному освоению бюджетных средств, что то сомнения большие по Ил-114 на камчатке возникают, при существующих аэродромах Як-40. Л-410 и АН-28 что доктор прописал. хотя определенные аэродромы имели сезонные весовые ограничения по эксплуатации Як-40, география применения Ан-26 связанная с ограничениями ВПП там еще надо полагать меньше чем Як-40так была уже инфа - напланировали всё красиво, гладко, и даже громко обещают, что слияние/укрупнение позволит избежать подобных катастроф
https://aviaforum.ru/threads/katast...rae-06-07-2021-obsuzhdenie.48777/post-3052787
попилу бабла бюджетногo это точно поможет или если по культурному освоению бюджетных средств, что то сомнения большие по Ил-114 на камчатке возникают, при существующих аэродромах Як-40. Л-410 и АН-28 что доктор прописал. хотя определенные аэродромы имели сезонные весовые ограничения по эксплуатации Як-40, география применения Ан-26 связанная с ограничениями ВПП там еще надо полагать меньше чем Як-40
Скорее Авача потечет вспять, нежели каждый аэропорт типа Паланы оборудуют по типу Аляскинских с аналогичной численностью населения.ИМХО. Есть два момента: физические характеристики аэродрома (куда моститься и как не провалиться) и "интеллектуальные" (средства наведения при заходе на посадку).
Насколько грамотно будущий владелец/организатор полетов в этом регионе распределит "бюджетное бабло" и будет зависеть - в каком разделе форума появятся публикации из тамошних мест.
а вы приведите пример как там. Реальный, с той же численностью населения, а не из фантазий вашей головы...Скорее Авача потечет вспять, нежели каждый аэропорт типа Паланы оборудуют по типу Аляскинских с аналогичной численностью населения.
а вы приведите пример как там. Реальный, с той же численностью населения, а не из фантазий вашей головы...
#ау
дыы, а ничего что это "Naknek Air Force Base is a former United States Air Force base located just southeast of King Salmon, in the Bristol Bay Borough of the U.S. state of Alaska.[1] Following its closure, it has since been redeveloped into King Salmon Airport."?king salmon ak airport
Скорее Авача потечет вспять, нежели каждый аэропорт типа Паланы оборудуют по типу Аляскинских с аналогичной численностью населения.
Да ладно. Все эти LOC DME на Аляске скорее наследие ""проклятого буржуазного прошлого", ну не ломать же, в основном видно, что используют RNAV (GPS), а для нее не надо какого-то нового оборудования в аэропорту, достаточно станций WAAS и установки приемников в самолете.Как сказал поэт:
Только вот жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе...
Ничего! Там подобных аэропортов десятка два, и нет ни одного с одним приводом и АРП.дыы, а ничего что это "Naknek Air Force Base is a former United States Air Force base located just southeast of King Salmon, in the Bristol Bay Borough of the U.S. state of Alaska.[1] Following its closure, it has since been redeveloped into King Salmon Airport."?
Тщательнее надо, тщательнее...