Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Очень сомневаюсь, что в ап с такой интенсивностью полётов введут данный вид ОВД.
Причем тут интенсивность? Нужно обеспечить безопасность, если экипажи сознательно игнорируют все правила выполнение схемы и выдерживания высот.
Уверен, что под under control ни у одного КВС не возникнет желания нарушать схему.
Выполнив опубликованный заход на посадку, не было бы сейчас этой ветки. Жизнь пассажиров превыше вашей интенсивности.
Другого выбора нет.
... пройдёт, вернее уже прошёл:
Уже прошел? Конечно, проходило и проходит когда у диспетчера только пеленгатор.
Вот когда поставят локатор посмотрим- как пройдет.
 
Реклама
Причем тут интенсивность? Нужно обеспечить безопасность, если экипажи сознательно игнорируют все правила выполнение схемы и выдерживания высот.
Уверен, что под under control ни у одного КВС не возникнет желания нарушать схему.
Выполнив опубликованный заход на посадку, не было бы сейчас этой ветки. Жизнь пассажиров превыше вашей интенсивности.
Другого выбора нет.

Уже прошел? Конечно, проходило и проходит когда у диспетчера только пеленгатор.
Вот когда поставят локатор посмотрим- как пройдет.
Вот когда аэрофлот в Палану полетит - посмотрим, как пройдет.
 
Уже прошел? Конечно, проходило и проходит когда у диспетчера только пеленгатор.
Вот когда поставят локатор посмотрим- как пройдет.
Да как пройдет... сейчас он просто не выходил на связь, а потом просто исчезнет с экранов локатора. В обоих случаях потом с вертолета найдут место.
 
Да как пройдет... сейчас он просто не выходил на связь, а потом просто исчезнет с экранов локатора. В обоих случаях потом с вертолета найдут место.
Как сказать. Диспетчер просто не позволит нарушить схему, конечно, гарантировать, что не повторится "Иваново" нельзя, но минимизировать риски можно.
Если будет локатор можно установить FAF, следовательно понизить ОСН, диспетчер поможет выйти на конечный участок захода на посадку и т.д
Главное повысится дисциплина выполнения схемы. В этом я уверен.
 
Уже прошел? Конечно, проходило и проходит когда у диспетчера только пеленгатор.
Вот когда поставят локатор посмотрим- как пройдет.
Правильно ли я понимаю, что диспетчер вместо штурмана Ан-26 (или вместе с ним, дуэтом и дружно) будет обязан выполнять векторение не только по курсу, но и по высоте?
Вторичная локация тоже будет?
И на Ан-28 и на всех других типах, которые аэродром официально принимает?
 
Причем тут интенсивность? Нужно обеспечить безопасность, если экипажи сознательно игнорируют все правила выполнение схемы и выдерживания высот.
Уверен, что под under control ни у одного КВС не возникнет желания нарушать схему.
"Блаженны верующие".
Вот одна из множества подобных катастроф
Катастрофа Ан-72 под Шымкентом — Википедия
Выполнив опубликованный заход на посадку, не было бы сейчас этой ветки.
В этом никто тут и не сомневался: сам по себе опубликованный заход не предполагает столкновения с сопкой.
Жизнь пассажиров превыше вашей интенсивности.
Другого выбора нет.
Увы, СУБП и даже у "проклятущих буржуев" другого мнения.
Уже прошел? Конечно, проходило и проходит когда у диспетчера только пеленгатор.
Вот когда поставят локатор посмотрим- как пройдет.
Уже глядели и не раз, почти все известные катастрофы при "преждевременных снижениях" происходили именно так: "метка самолёта исчезла с экранов радиолокатора".
 
Как сказать. Диспетчер просто не позволит нарушить схему, конечно, гарантировать, что не повторится "Иваново" нельзя, но минимизировать риски можно.
Если будет локатор можно установить FAF, следовательно понизить ОСН, диспетчер поможет выйти на конечный участок захода на посадку и т.д
Главное повысится дисциплина выполнения схемы. В этом я уверен.

Если рассматривать дисциплину как "насилие необходимое для эффективного управления", то - да. У диспетчера появится средство контроля за выполнением схемы, фиксирующее соблюдение правил экипажем, в том числе и "для прокурора".
Иными словами: снижение уровня вероятной безнаказанности после нарушения повышает... что?
У одних - степень ответственности за выполнение установленных для конкретного случая правил, а других может подтолкнуть к "творчеству": поиску способов безнаказанно избежать повышенного контроля. Или хотя бы просто увидев в NOTAM-е, что нынче контроль не работает, поспешить этим воспользоваться.
ИМХО: дисциплиной летного состава в первую очередь должен заниматься летный отряд, в котором они работают.
 
Правильно ли я понимаю, что диспетчер вместо штурмана Ан-26 (или вместе с ним, дуэтом и дружно) будет обязан выполнять векторение не только по курсу, но и по высоте?
Диспетчер обязан выполнить то, что положено ему технологией работы,
А если вы "Любитц" , то никто уже не поможет.
Вторичная локация тоже будет?
И на Ан-28 и на всех других типах, которые аэродром официально принимает?
ФАП 128
Воздушные суда, выполняющие полеты в воздушном пространстве классов А или С, должны иметь приемоответчик, передающий данные о барометрической высоте и соответствующий положениям тома 4 Приложения 10 к Конвенции о международной гражданской авиации
Уже глядели и не раз, почти все известные катастрофы при "преждевременных снижениях" происходили именно так: "метка самолёта исчезла с экранов радиолокатора".
Логика охранительная! Многие такие катастрофы были при заходе по ИЛС, давайте выведем из эксплуатации
системы посадки как не оправдавших надежд. Еще раз, локатор лишит экипаж иллюзий нарушать
предписанную схему, а у диспетчера появится возможность информировать экипаж об уклонениях от схемы, вывести самолет в заданную точку. Диспетчер может помочь экипажу не совершить ошибку, как этим воспользоваться решает только КВС.

Если рассматривать дисциплину как "насилие необходимое для эффективного управления", то - да.
В данном случае так.
ИМХО: дисциплиной летного состава в первую очередь должен заниматься летный отряд, в котором они работают.
Скажите почему один и тот же экипаж не нарушает схему в UHPP ( Петропавловск), а в UHPL (Палана) легко?
Летный отряд, воспитатели одни и те же, а результаты в а/п разные, почему? За 10 лет ДВЕ КАТАСТРОФЫ в одном отряде, в одном а/п, с одной и той же причиной- нарушение схемы захода. Наверное, что-то нужно делать кроме отрядных "воспитателей"
 
Последнее редактирование:
ИМХО: дисциплиной летного состава в первую очередь должен заниматься летный отряд, в котором они работают.
Вот любит наш человек, чтобы его воспитывали, надзирали, пороли, куканили по поводу и без. Не может он без этого.

Самодисциплина должна быть. А если ее нет, то снимай фуражку с дубами и не позорь звание КВС.
Вот тысячный раз понимаю, почему на собеседованиях в топовых иностранных авиакомпаниях интересуются про между прочим штрафами за ПДД, зачем компании человек, за которым надо все время присматривать и воспитывать, если он сам себя контролировать не может.
 
Реклама
Диспетчер обязан выполнить то, что положено ему технологией работы,
А если вы "Любитц" , то никто уже не поможет.
Не нужно приписывать это мне и тому экипажу. Или всем уже всё ясно и расследование можно прекращать?
Но я так и не понял, о чем эта фраза:
Уже прошел? Конечно, проходило и проходит когда у диспетчера только пеленгатор.
Вот когда поставят локатор посмотрим- как пройдет.
Можно поставить и пять локаторов, а визуальный заход из-за этого не отменится.
 
почти все подобные катастрофы происходили на глазах у диспетчеров
А можно парочку примеров тарана планеты на глазах радара и диспетчера с нарушением именно высоты полета при заходе на посадку? Так сказать для повышения образования.
Вариант когда сели вместо начала на конец полосы или впились в сугроб в начале полосы несколько не те.
 
А можно парочку примеров тарана планеты на глазах радара и диспетчера с нарушением именно высоты полета при заходе на посадку? Так сказать для повышения образования.
Вариант когда сели вместо начала на конец полосы или впились в сугроб в начале полосы несколько не те.
ТУ-154 в Смоленске.
 
некоторым персонажам невозможно угодить в принципе.

А там был РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ контроль?
Выводы комиссии
- управление органами УВД полетом воздушного судна без
радиолокационного контроля
, что не позволило выявить и устранить
уклонение самолета от линии заданного пути;
- несоблюдение экипажем и диспетчерами УВД требований о
докладе при пролете пунктов обязательного донесения;
- разрешение на снижение до высоты 900 м, выданное экипажу
диспетчером круга при отсутствии радиолокационного контроля за
полетом самолета;


Это ближе к Палане.

Угождать не надо, лучше б вы понимали, что втыкаете.
 
Вот любит наш человек, чтобы его воспитывали, надзирали, пороли, куканили по поводу и без. Не может он без этого.

Самодисциплина должна быть. А если ее нет, то снимай фуражку с дубами и не позорь звание КВС.
Вот тысячный раз понимаю, почему на собеседованиях в топовых иностранных авиакомпаниях интересуются про между прочим штрафами за ПДД, зачем компании человек, за которым надо все время присматривать и воспитывать, если он сам себя контролировать не может.

Кто же спорит, что она должна быть? Да только откуда ей было взяться в количестве, при котором из прошлого пошла бы цепная реакция по типу: "делай, как мы, делай вместе с нами, делай после нас"? И новые поколения авиаторов были бы сейчас само-пресамодисциплинированными. К сожалению, в реале значительно чаще приходилось сталкиваться с таким вариантом этой схемы, где последнее звено декларировалось как "делай вместо нас", а мы будем делать так, как нам удобнее. И такие фортели случались на уровне начальника местного Управления ГА.
 
Реклама
А там был РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ контроль?
Выводы комиссии
- управление органами УВД полетом воздушного судна без
радиолокационного контроля
, что не позволило выявить и устранить
уклонение самолета от линии заданного пути;
- несоблюдение экипажем и диспетчерами УВД требований о
докладе при пролете пунктов обязательного донесения;
- разрешение на снижение до высоты 900 м, выданное экипажу
диспетчером круга при отсутствии радиолокационного контроля за
полетом самолета;


Это ближе к Палане.

Угождать не надо, лучше б вы понимали, что втыкаете.
втыкаю обычно в другой обстановке, но раз вам это привычно, пусть будет.
 
Назад