Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Чинуши пишут общие фразы "оснастят системами навигации". Это все для пипла (они все «скушают» и может даже в ладоши похлопают), а спецам интересно что поставят, за какие деньги и как это скажется на безопасности полетов.
Вот появится хотя бы примерный комплект оборудования, тогда можно в теме и обсудить его нужность и эффективность.
Но терзают смутные сомненья, что кардинально ничего не изменится кроме улучшения благосостояния причастных к «решению вопросов» освоения бюджетных денюжек.
 
за какие деньги
В каких а/п аудит провели? Прям спать , наверное, не можете, не узнав за сколько поставили VOR/DME на трассе,
оснастили а/п светооборудованием, систему посадки новую внедрили?
Вам, как специалисту, нужно знать не за сколько, а как им Пользоваться правильно и летать безаварийно.
Если хотите знать "за какие деньги", то не ту профессию выбрали.
Не отвлекайтесь- делайте свою работу хорошо.
 
Ну «за сколько» не самая важная информация, однако не последний элемент в оценке «цена-качество».
Мои посты к тому, что чиновники пошли примитивным путем чтобы успокоить народ - «купим-поставим и заживём счастливо». Для не спецов, хотя бы на дилетантском уровне, это легко прокатывает. Однако купили, поставили и результат в большинстве случаев близкий к нулю.
На этой ветке весьма квалифицированно разобраны причины катастрофы и в общем-то они далеки от технического оснащения данного аэропорта. Конечно, если в данном АП улучшат техническую оснащенность и особенно во внешнем контроле выполнения установленной схемы захода (для уменьшения возможности летать по понятиям), то безусловно абсолютное большинство будет только «За» на этой ветке.
 
С этим полностью соглашаюсь.
 
Всегда считал, что те или иные системы не для безопасности, а для регулярности полётов. Под любую систему рассчитывается схема и она безопасная, если её конечно выдерживать. Причина катастрофы разве в оборудовании и схеме? С дуру можно и по самой идеальной системе убиться!
 

а какой смысл что то ставить, сопка как стояла так и стоит или её сравнять с планетой собираются заодно и бюджет хорошо попилять смогут

если бы её там небыло СП поставили бы туда по лолитическим соображениям (как никак столица Коряксккого автотомного округа!) еще с 70 годов (как в Тиличиках Корфе, хотя в корфе оне нужна была болèше всего все таки базовый аэропорт и интенсивност полетов No3 Елизово, Халактырки)
 
смысл - и сопку не копать, и обходить ее.
 
Локатор поставят, балбесов будут векторить с трассы прямо к ТВГ. Экономия.
 
"Воздушные судна". Так и представил медицинское судно, летящее по воздуху.
 
тогда ждем, что привезут.
Что-то сомнительно, что быстро привезут. Должно быть разработано ТЗ, потом конкурс на проект, потом изготовлен и оплачен проект, он проходит госэкспертизу, потом конкурс на подрядчика по Поставке и монтажу, потом уже закупка и монтаж. На каждом шаге куча бумаг и куча времени. На полный цикл не менее года. Ну а если деньги из федерального бюджета, то это ещё сложнее и дольше. В лучшем случае успеют включить в бюджет 2022 года, и то не факт
 

Со слов главы региона написана абсолютно бестолковая и бессодержательная статья. И как обычно: ""Окончательные результаты расследования авиапроисшествия пока не названы, но уже сейчас принято решение..."
Одно решение в этом направлении уже было принято еще до катастрофы: были разработаны и опубликованы схемы захода с использованием спутниковых сигналов. Казалось бы: вполне современное решение. Пользоваться ими запретили. Не факт, что такие схемы не были отголосками "уже сейчас принятого решения" после катастрофы Ан-28. Может быть правильнее было бы подумать о переносе а/д или о реконструкции ВПП с изменением курса взлета? Но все это - да: требует времени для анализа и выбора оптимального варианта. А отчитаться о принятых мерах надо сейчас.

 
Запретили, и уже разбирали здесь почему. Нет покрытия ЛККС/GBAS