А дешевле никак? Оснастить диспетчера-информатора простейшим навигатором, доплачивать в год 60 000 за то, чтобы информировать пилотов. Показания контрольного прибора достоверные? Да/нет. Это утрировано, конечно. Но откуда такие суммы берутся дикие совершенно. 37-38 миллионов плюс.Ориентировочная цена установки МПСН «Альманах» из расчета на 5 приемных станций: 37 700 000 руб. Окончательная цена зависит от состава установленного оборудования, в зависимости от рекогносцировки. Эксплуатационные расходы в год примерно 219 000.
МПСН «Альманах» осуществляет наблюдение в режимах RBS (A/C/1/2), S (ELS,EHS), ADS-B 1090 ES (DO260-B/ED-129).
Есть ли в Палане такие деньжищи?
Нет, конечно. Эти цифры весьма условные. И, потом, одной лишь зарплатой диспетчера проблему не решить. Необходимо массовое недорогое оборудование для автоматического контроля GPS сигнала и информирования пилотов.Вы хотите, чтобы диспетчер информатор работал за 5000 руб. в месяц? Мне кажется там за 60 000 руб. в месяц найти будет трудно диспетчера-информатора, там же холодно и голодно.
Почему это нет?, они есть, но современным манагерам, где бы они не сидели, они, дешёвые решения, не нужны, они выбирают те варианты, где им лично будет выгодно финансово, т.е. действует принцип: "деньги решают всё, чем их у меня будет больше тем мне лучше", а зачем манагерам от ОрВД думать о рациональном и наименее затратном пути?, там они ничего в карман не положат ("откаты" называется - круговая порука всех участников сделки).За большие деньги здесь нет проблем, всё уже решено. Нет дешёвых массовых решений.
Кому оно такое необходимо?, была бы такая необходимость, не выставлялись бы такие сумашедшие ценники, всем участникам сделки выгодны именно заоблачные цены.Необходимо массовое недорогое оборудование для автоматического контроля GPS сигнала и информирования пилотов.
Нет, конечно. Эти цифры весьма условные. И, потом, одной лишь зарплатой диспетчера проблему не решить. Необходимо массовое недорогое оборудование для автоматического контроля GPS сигнала и информирования пилотов.
Кому оно такое необходимо?, была бы такая необходимость, не выставлялись бы такие сумашедшие ценники, всем участникам сделки выгодны именно заоблачные цены.
Да полно.Вопрос нужно ставить немного иначе: в России в принципе есть хоть один аэропорт, где существует официальная схема захода по ГНСС без использования ЛККС?
Выпускники этого года даже доплачивать готовы лишь бы на работу взялиМне кажется там за 60 000 руб. в месяц найти будет трудно диспетчера-информатора, там же холодно и голодно.
Парочку можно, посмотреть?Да полно.
Кто готовил экипаж? Кто его, с 500+часами, контролировал? Когда он заходил последний раз по минимуму по ОСП? Кому, когда и как сдавал навигацию?
Я не знаю структуру этой АК, но судя по "неформированию" сегодня экипажей можно допустить, что в таком составе этот полет был первый, как и то, что кто-либо летел по этому маршруту впервые. Если это хоть примерно так, то предварительная подготовка экипажа просто необходима. Моё субъективное мнение, глядя на налет пилотов.Интересные вопросы. Хотелось бы увидеть как именно этот экипаж заходил на эту же ВПП несколько раз ранее и по каким траекториям.
Если кто-то летел впервые, разве он бы не был внимателен к мелочам? И уж о горе знал бы. Как и минимальной высоте и прочих ограничениях.кто-либо летел по этому маршруту впервые
Смотря как готовился. Судя по результату - ни кто и ни как, если спокойно шли на убой. А такое бывает от не знания/не понимания ситуации и ложное понятие: "он командир и знает, что делает".Если кто-то летел впервые, разве он бы не был внимателен к мелочам? И уж о горе знал бы. Как и минимальной высоте и прочих ограничениях.
Откройте AIP и прям с первого попавшегося начинайте. Уверен много перебирать не придётся.Парочку можно, посмотреть?
И все жеОткройте AIP и прям с первого попавшегося начинайте. Уверен много перебирать не придётся.
su27, я согласен, что без ЛККС можно заходить по RNP, я спрашиваю почему запретили пользоваться схемамиОткройте AIP и прям с первого попавшегося начинайте. Уверен много перебирать не придётся.
Да не надо с высокой степенью надежности и точности. Пусть с невысокой.Попробую ответить приблизительно. Существуют бортовые и наземные системы обеспечения безопасности (Groundbased safety nets (МПСН, ЛККС) + Airborne safety nets (GNSS, GPS)) и если не работают наземные, то доверять бортовым системам нельзя с высокой степенью надежности. Как-то так.
Нельзя забывать и еще одну особенность России, например у них в зоне CTR безопасный интервал 5 miles, а у нас 5 км. Так же учет препятствий в р-не аэродрома по 5 км влево/вправо по схеме захода и т.д. и т.п. и получается НОТАМ.