В том, что даже члены комиссии не способны до конца понять ПВП, ВЗП, ВМ.Все как писал ранее.
P.S чем НПП в данной катастрофе помешало, в чем "тяжелое наследие"?
Подарите им 8168В том, что даже члены комиссии не способны до конца понять ПВП, ВЗП, ВМ.
Но в этом отчёте попытка была гораздо лучше чем с казачинском.
Глядишь когда нибудь и осознают все глубины
Просто подарить мало. У нас тут участник ШБЖ беспрерывно сыпал цитатами оттуда, но понимания как не было так и нет. Угадал все буквы, но не смог прочитать слово.Подарите им 8168
ПомнюПросто подарить мало. У нас тут участник ШБЖ беспрерывно сыпал цитатами оттуда, но понимания как не было так и нет. Угадал все буквы, но не смог прочитать слово.
Сложный вопрос. В Отчете есть схемы предыдущих заходов. Ничего такого нет чтобы подходить с этого сектора. Допустим, как-то спрятали от Комиссии. Но, следовательно, было достаточно много примеров захода с моря по реке без тяги к самоубийству. Во всяком случае "как фактически заходят все экипажи в Палане с моря" слово все уже не подтверждается.Я думаю, что это был "негласный стандартный метод" захода через устье реки, что там думала дисп - это на её совести, не думаю, что она не знала как фактически заходят все экипажи в Палане с моря.
Просто подарить мало. У нас тут участник ШБЖ беспрерывно сыпал цитатами оттуда, но понимания как не было так и нет. Угадал все буквы, но не смог прочитать слово.
Да, когда пробежал 10-ку. Завтра теннис еще легче будет.ПроОФФсрачились? Полегчало?
Только в отличие от экипажа, с целым Штурманом на борту, осознавала ситуацию и предупреждала экипаж. Вот и наговорила, по доброте душевной, себе на срок...Я думаю проблема больше не в составителях ФАП, а тяжелое наследие в виде НПП головного мозга. НПП был хорош. Но только для своего времени. Мы и так летали по нему лишних 20 лет. Последние правки к НПП были аж в 2006. Когда уже стала совсем другая авиация в стране.
ФАП-147 вообще практически калька с Приложения 1.
Заход был ПВП, а не визуальным.
Диспетчер вообще не понималась что происходит, где должен и где находился самолёт.
В ее голове образ полёта вообще был по недействующей схеме.
Да там и по внешней - амбиции через край!Хреново, внутрикабинных нет... Вспомните Петрозаводск - "не ссыте, счас заведу" - примерно так звучало...(((
В Отчете показана на картинке официальная схема захода через устье реки Палана, читайте текст:Сложный вопрос. В Отчете есть схемы предыдущих заходов. Ничего такого нет чтобы подходить с этого сектора. Допустим, как-то спрятали от Комиссии. Но, следовательно, было достаточно много примеров захода с моря по реке без тяги к самоубийству. Во всяком случае "как фактически заходят все экипажи в Палане с моря" слово все уже не подтверждается.
Все верно. И рис. 22, 23 - фактическое исполнение по предыдущим полетам. Поэтому нет оснований считать, что курсы в этом полете - это какой-то как вы сказали "негласный стандартный метод" .В Отчете показана на картинке официальная схема захода через устье реки Палана, читайте текст:
Посмотреть вложение 835375
А что с ней?Жаль девченку, 24 года...
я имел ввиду траекторию снижения над морем (нестандартную, как написано в Отчет) - снижаться над морем это единственный безопасный сектор - хотя дисп и считала по другому, вопрос только в том: "почему уклонились влево, примерно, на 2 км."?, - я в Отчет не увидел обломков ни одного штатного или нештатного GPS или ГЛОНАСС приемника, но мне трудно поверить, что экипаж не контролировал своё место без спутниковой навигации...Все верно. И рис. 22, 23 - фактическое исполнение по предыдущим полетам. Поэтому нет оснований считать, что курсы в этом полете - это какой-то как вы сказали "негласный стандартный метод" .
Откуда такая информация?, - не видел в сети ни дела уголовного (оно было возбуждено, но нет данных что дисп проходила по делу как подозреваемая), ни суда на дисп...Вот и наговорила, по доброте душевной, себе на срок...
Да, заход с моря возможен. Вопрос в курсе, на котором это делалось. Они шли через сектор, заведомо им известный (рис. 6, 7) как опасный. Поэтому правильнее наверное сформулировать не как "отклонение на 2 км", а как "выбор курса захода". А про ГПС... хороший вопрос, да.я имел ввиду траекторию снижения над морем (нестандартную, как написано в Отчет) - снижаться над морем это единственный безопасный сектор - хотя дисп и считала по другому, вопрос только в том: "почему уклонились влево, примерно, на 2 км."?, - я в Отчет не увидел обломков ни одного штатного или нештатного GPS или ГЛОНАСС приемника, но мне трудно поверить, что экипаж не контролировал своё место без спутниковой навигации..
Тем более, что стояла штатная БМС, которая предназначена для отображения навигационной информации, помимо функций СРПБЗ.А про ГПС... хороший вопрос, да.
Заход с моря это название чисто условное, только в части снижения и входа в зону визуального маневрирования, а сам заход был на ВПП 29.Да, заход с моря возможен. Вопрос в курсе, на котором это делалось. Они шли через сектор, заведомо им известный (рис. 6, 7) как опасный. Поэтому правильнее наверное сформулировать не как "отклонение на 2 км", а как "выбор курса захода". А про ГПС... хороший вопрос, да.
Предположение. ИМХО...Откуда такая информация?, - не видел в сети ни дела уголовного (оно было возбуждено, но нет данных что дисп проходила по делу как подозреваемая), ни суда на дисп...
Всё, что я в сети нашёл На Камчатке расследуется уголовное дело по факту авиапроисшествия с самолетом АН-26 - Следственный комитет Российской Федерации