С высоты кабины 747 полосу и на рулении фигово видно, если дое...ся.Таки в Бишкеке полосу с высоты кабины 747 видно не было в то утро, а тут нижний край 300
Министр транспорта России Виталий Савельев сообщил, что в качестве версий крушения Ан-26 на Камчатке рассматриваются неблагоприятные метеоусловия, отказ авиатехники и ошибка экипажа. По его словам, бортовые самописцы еще не найдены. Напомним, самолет разбился вчера, 6 июля, при попытке совершить посадку в аэропорту поселка Палана.
...
Министр транспорта также сказал, что сегодня, 7 июля, летал «по маршруту в таких же не очень хороших погодных условиях (как во время крушения Ан-26.— “Ъ”)». «Но мы приземлились в Палану другим маршрутом, и у нас не было проблем. Мы хотим понять, почему было принято достаточно сложное решение командиром корабля»,— сказал господин Савельев.
О том и речьДругой маршрут - значит заходили не с моря...
Это сообщил кто-то из экипажа? ...и кто же?"по какой-то причине экипаж ориентировался по местности и глазами искал речку Палану."
Это сообщил кто-то из экипажа? ...и кто же?
Опрс захода на 29ю нет? Только ПВП? #ауВопрос каким образом снизиться в горах для захода по ПВП ( со стороны гор условия были лучше) остался нераскрытым.
Надо смотреть ту схему: подозреваю, что там дуже крутая глиссада и более сложный профиль.
Там одна схемаОпрс захода на 29ю нет? Только ПВП? #ау
Я не сильно разбирался как это сейчас, но если рельеф горный, то снижение по ОПРС для перехода на ПВП только при условии высоты облачности не ниже безопасной над горами в данном районе полетов при соответствующей видимости. В остальных случаях - контроль локатор или угломерно- дальномерная система на борту.Опрс захода на 29ю нет? Только ПВП? #ау
Лучше бы они жевали... Пленочку переговоров бы услышать. И где у них меряют 300м?Аудио якобы диспетчера на канале Baza..
"12:57 – самолет АН-26 вылетел из аэропорта Елизова"Хронология от камчадалов
фраза "ваше решение" звучит в эфире до сих с апломбом.Задача диспетчера - оказать экипажу максимальное содействие. А не авторитетами меряться.
Взаимодействие с диспетчером действительно может быть проблемой. А иногда и последней каплей, переполнившей чашку.фраза "ваше решение" звучит в эфире до сих с апломбом.
Самый интересный и пока секретный момент.."12:57 – самолет АН-26 вылетел из аэропорта Елизова"
Прекрасное начало, правительство Камчатского края.
Ну не знаю, не знаю. Диспетчер информирует и дает команды на смену профиля полета, если того требует ситуация. А у экипажа болит голова правильного решения. Что такое: " Мы ему говорили а он..." Есть рабочий курс посадки, есть схема для маневра. Какие проблемы? Хочешь сэкономить? Так это делается когда мульен на мульен, но только не по минимуму при не точной системе, да еще и с не шуточными препятствиями в районе и по согласованию с диспетчером. В очередной раз доказано, что ниже Нбез делать нечего. Поэтому правильно поступал преподаватель СВЖ в УТО - при ответе в задаче(допустим) Нбез = 456м, за ответ 500м ствил "пятерку", а за 455м - "кол"! И был прав.Взаимодействие с диспетчером действительно может быть проблемой. А иногда и последней каплей, переполнившей чашку.