Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Реклама
Министр транспорта России Виталий Савельев сообщил, что в качестве версий крушения Ан-26 на Камчатке рассматриваются неблагоприятные метеоусловия, отказ авиатехники и ошибка экипажа. По его словам, бортовые самописцы еще не найдены. Напомним, самолет разбился вчера, 6 июля, при попытке совершить посадку в аэропорту поселка Палана.
...

Министр транспорта также сказал, что сегодня, 7 июля, летал «по маршруту в таких же не очень хороших погодных условиях (как во время крушения Ан-26.— “Ъ”)». «Но мы приземлились в Палану другим маршрутом, и у нас не было проблем. Мы хотим понять, почему было принято достаточно сложное решение командиром корабля»,— сказал господин Савельев.

Другой маршрут - значит заходили не с моря...
 
Опрс захода на 29ю нет? Только ПВП? #ау
Там одна схема
1618303_a7b91ae50d37df25c43609cc4c2e14f2.png
 
Реклама
Опрс захода на 29ю нет? Только ПВП? #ау
Я не сильно разбирался как это сейчас, но если рельеф горный, то снижение по ОПРС для перехода на ПВП только при условии высоты облачности не ниже безопасной над горами в данном районе полетов при соответствующей видимости. В остальных случаях - контроль локатор или угломерно- дальномерная система на борту.
Как предположение - снизиться со стороны моря для последующего визуального захода с обратным курсом. Но что-то то пошло не так.
* повторяю: мнение.
 
Задача диспетчера - оказать экипажу максимальное содействие. А не авторитетами меряться.
 
"12:57 – самолет АН-26 вылетел из аэропорта Елизова"
Прекрасное начало, правительство Камчатского края.
Самый интересный и пока секретный момент..

14:50 – При работе диспетчерского пункта Паланы на конечном этапе захода командиру воздушного судна были выданы четкие координаты следования.
 
интересно, это не про тот же экипаж? Пол года назад. Какой то более рискованный вариант, по сравнению с приведенной выше схемой. "Самолет сначала сел в Тигиле, потом еще одна посадка в Палане. Нашим пилотом был выполнен заход по той же схеме, но... С высотой гораздо ниже, чем 400 метров на прямой. Я не эксперт, конечно, но было не по себе. На прямой, перед полосой, самолет шел метров 25-30 над водой, довольно долго. Когда видишь в иллюминатор выпущенное шасси, и воду в 20 метрах - жутковато =) В итоге у берега, как мне показалось, самолет прошел над скалой вообще метрах в 10-15. Благополучно сели в итоге. Но страшно. Ан-26 был самолет"
 
Реклама
Взаимодействие с диспетчером действительно может быть проблемой. А иногда и последней каплей, переполнившей чашку.
Ну не знаю, не знаю. Диспетчер информирует и дает команды на смену профиля полета, если того требует ситуация. А у экипажа болит голова правильного решения. Что такое: " Мы ему говорили а он..." Есть рабочий курс посадки, есть схема для маневра. Какие проблемы? Хочешь сэкономить? Так это делается когда мульен на мульен, но только не по минимуму при не точной системе, да еще и с не шуточными препятствиями в районе и по согласованию с диспетчером. В очередной раз доказано, что ниже Нбез делать нечего. Поэтому правильно поступал преподаватель СВЖ в УТО - при ответе в задаче(допустим) Нбез = 456м, за ответ 500м ствил "пятерку", а за 455м - "кол"! И был прав.
 
Последнее редактирование:
Назад