Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Да какой там подвиг, больше похоже на нехватку опыта и помощи в экипаже.
Косяканули , улетели не туда, а дальше не хватило вышеперечисленного у каждого по отдельности и как экипажа в общем.
Либо все таки косяк gps и поимели шифт по дальности , считали что до берега километров 5 ещё и успеют выйти на азимут , а берег оказался ближе.
Хотя локатор береговую отбивает на ура.
 
Реклама
Интересно, где они прошли точку невозврата в тот день 06.07.2021. В широком смысле, понятно, что гораздо раньше.
 
А для миссий ООН ничего дополнительно не устанавливали? Или могли демонтировать при конвертации?

Ан-26Б-100 RA-26085
С 1994 по 2002 год находился в лизинге и использовался в миссиях ООН. Осенью 2012 года самолет прошел капитальный ремонт и конвертацию из Ан-26Б в Ан-26Б-100.

Посмотреть вложение 775661
Утверждать не могу, но маловероятно. ООН в Европе миссионерскую деятельность не осуществляет. А для Африки все эти примочки вряд ли кто поставит.
 
Что означает схема 1 альфа в Паланге?

Посмотреть вложение 775705

Видимо эта:
1625761169653.png
 
Интересно, где они прошли точку невозврата в тот день 06.07.2021. В широком смысле, понятно, что гораздо раньше.
Когда снизились ниже ОСН (325 метров) не имея визуального контакта с землей и горами вокруг.
 
Ипа...., 340-320, это 30-40 градусов севернее створа.
И так спокойно об этом.
Они получили в явном виде информацию что находятся севернее километра на 3, ведь были там не раз и прекрасно знали про скалы севернее.
Что то не то там в связке командир первого года и штурман.
Какого х.. они вообще полезли дальше 290 азимута .
Похоже на то что когда получили после нажатия 340 довернули чутка , а ветерок оказался значительно сильнее, но блин второй пеленг 320 же получили.
Видимо удаление было нифига не 9 и высота не 600.
Тут вообще много странного, что значит над морем не снижайтесь? Почему дисп хоть не мяукнула когда давала пеленг 320 и получила квитанцию о удалении в 9км( это уже практически в скале)? Уж она то про скалу точно забыть не могла.
 
Еще вариант -- делали все по схеме, но снесло боковым ветром ~ 6-7 м/с:

В обеих сценариях неясно, почему экипаж не отследил уклонение:

Вероятно, филиал «ЦАИ» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Дополнительные элементы пририсовал как домыслы, которые, возможно, объясняют смещение влево от курса примерно на 3 км.
Еще вариант -- делали все по схеме, но снесло боковым ветром ~ 6-7 м/с:

В обеих сценариях неясно, почему экипаж не отследил уклонение:

#autoremove

Боковой ветер 6-7 м/с был у земли (и воды).
А на высоте 200-300-600 м ветер был порядка 15-18 м/с (я писал выше).
 
Тут вообще много странного, что значит над морем не снижайтесь? Почему дисп хоть не мяукнула когда давала пеленг 320 и получила квитанцию о удалении в 9км( это уже практически в скале)? Уж она то про скалу точно забыть не могла.
Между скалой и торцом ВПП - 3,3 км.
 
Реклама
Тут вообще много странного, что значит над морем не снижайтесь? Почему дисп хоть не мяукнула когда давала пеленг 320 и получила квитанцию о удалении в 9км( это уже практически в скале)? Уж она то про скалу точно забыть не могла.

КМК это нарезка аудио без привязи ко времени и положению. борта. Значит до первой фразы "Над морем не снижайтесь" должны быть еще сообщения.
 
... что значит над морем не снижайтесь? Почему дисп хоть не мяукнула ...
Если их правда приглашали изначально на 29-ю полосу, то тут уже имело место упрашивание/уговаривание.
Например, не снижаться с 600 до 325. Не видно там ни черта, и radar contact пропадёт.
Что бы Вы сказали экипажу, намылившемуся ниже минимумов, если Вы им не командир, и не брат и не сват?
В наши времена уже не "Управление ВД", а "Организация". Диспетчер -- "друг человека", а не приказчик.

...В тех краях, как я понимаю, при отклонении от схемы, вообще, хорошие манеры предполагают набор 1200, даже без попыток вернуться на схему...
 
Последнее редактирование:
...В тех краях, как я понимаю, при отклонении от схемы, вообще, хорошие манеры предполагают набор 1200, даже без попыток вернуться на схему...

И обязательный проход над ОПРС на этой высоте
 
Тут вообще много странного, что значит над морем не снижайтесь? Почему дисп хоть не мяукнула когда давала пеленг 320 и получила квитанцию о удалении в 9км( это уже практически в скале)? Уж она то про скалу точно забыть не могла.
... снижаться В МОРЕ не рекомендую - пеленг 210 - с эшелона летят сразу к четвертому на полосу 11 - экономия - оптимизация. После предупреждения диспетчера доворачивают на точку вправо. Штурманский "расчет с прямой" больше не работает. Новые расчеты на заход теперь только "на глаз".
Над точкой 1200 - минимально разрешенная высота - доклад "для прокурора" - сколько ее на самом деле узнаем только (и если) после расшифровок.
... Пеленг 340 - (вместо ПРАВОГО разворота с выходом на привод и далее обратно посадочному к четвертому) - от привода поворачивают ЛЕВЫМ опять сразу к четвертому - потому что справа материк, то есть справа по курсу сопки, а слева впереди вода - свободно, да и дистанция снижения уменьшилась на целый разворот на 270 градусов - экономия - оптимизация - в поисках своего места "на карте" упускают контроль высоты.
... Последний пеленг 320 - это тоже сильно севернее и левее посадочного. Ветер продолжает сносить самолет на север. "Удаление 9" - это скорее стандартное "место" четвертого разворота - экипаж рассчитывал получить очередной пеленг, чтобы уточнить боковое, то есть уже "блуданул". Фактически самолет был сильно ближе девяти километров.
Так на посадочном левее створа полосы полет и закончился.
 
на КТА у них был. Высота -

Тут вопрос в другом, какой пеленг был реально на борту у штурмана и КВС и высота..
У них был АРК, ПК и прямой от диспетчера - что ещё нужно-то? В довесок "Гроза" и целый штурман... Ещё бы послушать, какую погоду им на борт передали.
 
Реклама
Назад