Прямо вам здесь никто не скажет . Кто бывал в тех местах, кто держался за штурвал давно для себя все поняли.Вопрос в другом, почему они отказались заходить на 29 полосу? Ведь там над материком погода была существенно лучше по словам диспетчера. Наверняка там подход есть над землей, а не над морем, скорее всего правыми разворотами. Там нет каких -то высоких гор.Ведь другие борта садились так.
...во вторых полосу там уже начинали строить и бросили. Самое время достроить и не только там... а подобрать эффективный на сегодня комплект оборудования для малых аэропортов - можно...
Не слишком. Обычно при неточных заходах и отсутствии схемы захода по ЖПС, забивают координаты торцов ВПП. Теперь смотрим схему на шестом км до торца где они должны быть, на какой высоте и что должно произойти? Если этого не было, то куда летели? Разве, что резанули оба двигателя и пытались в облаках дотянуть до суши, но это ещё фантастичнее...Вы забыли сказать, что еще и девайс с GPS (полагаю не один у экипажа) не работал. Не слишком ли фантастично?
Да что там 50? Лет 20 -25 назад не было еще "гарминов" и прочего.Как вдумаешься -того нет, сего нет. Как летали 50 лет назад уму непостижимо. Тот же воздух и самолет тот же. Те же скалы.
Авионика ,даже самая современная, может оказаться бессильной, если в кабине "Икар"!Да масса таких аэропортов.
Тот же ZQN (Квинстаун) заход между горками, туда насколько я помню еще DC-3 летали, да и у нынешней цесны206 не так уж авионика новая то. И ничего заходят садятся. Правда сколько я помню только в светлое время суток. Может уже сняли ограничение.
20 лет назад уже были, 25 еще нет.SkyCarrier, Лет 20 -25 назад не было еще "гарминов" и прочего.
Разве, что резанули оба двигателя и пытались в облаках дотянуть до суши, но это ещё фантастичнее...
Тут же приносили схемы rnp и rnav. То что по нотаму они не действовали в данном случае несущественно - ан26 их всеравно официально выполнить не может. Опять же была картинка от мак с катастрофы ан28 - там забиты все точки схемы опрс, а не только торцы. Так что летели они наверняка по самопальной схеме - "опрс с контролем по ручной гарминке" да ещё и вход на схему наверняка срезали сразу к третьему( могли и вообще сразу на прямую довернуть ближе к берегу), ну а дальше все банально - снижение в попытке выйти на визуал, все дружно ищут ориентиры, погода туман, горы закрыты, от третьего до скалы лететь минуты две, максимум три.... На истину не претендую, просто мысли на тему.Не слишком. Обычно при неточных заходах и отсутствии схемы захода по ЖПС, забивают координаты торцов ВПП. Теперь смотрим схему на шестом км до торца где они должны быть, на какой высоте и что должно произойти? Если этого не было, то куда летели? Разве, что резанули оба двигателя и пытались в облаках дотянуть до суши, но это ещё фантастичнее...
У "дедушек" к коим увы, отношу и себя, не было на тренажерах выбора схемы захода по конкретному аэродрому.Какая сегодня
, в свете последних веяний, проводится подготовка/тренировка/провозка экипажа перед допуском к самостоятельному полет на конкретный горный аэродром? Только, пожалуйста, не отправляйте в ваши ФАП-ы. Может кто знает конкретно. У дедушек было просто, если не ошибаюсь - предварительная подготовка, две провозки с КЛС или ПП - тренажёр с заходом и посадкой на данном аэродроме и одна провозка. Могу конечно ошибаться, но не на много.
А как сегодня?
Акустических маяков на носителях информации МСРП-12 и МС61 нет.а если б они попали в воду, то пикал бы акустический маяк.
да и про АРМ-406 что-то тишина...
Вполне возможно, что я и ошибся в сроках. Помню когда появились первые навигаторы, то ходил разговор, что это переделанные девайсы еще с "Першингов".20 лет назад уже были, 25 еще нет.
В марте 1996 г. президент США Билл Клинтон издал директиву, которая определяла GPS как систему двойного назначения – военного и гражданского. А уже в январе 1997 г. Garmin выпустила первый 12 канальный приемникGarmin 12XL GPS. Затем на его основе был разработан популярный GPS 12, прослуживший в различных версиях много лет. Оба приемника являются гражданской адаптацией армейских навигаторов. Хотя выпуск и поддержка фирмой GPS 12 прекращены, но их все еще можно купить.
#ау
у дедушек тренажер (КТС-Як40)ближаюший был в УТО в славном городе Хабаравска...- тренажёр с заходом и посадкой на данном аэродроме и одна провозка. Могу конечно ошибаться, но не на много.
А как сегодня?
если там до сих пор МСРП и МС, то и вопросов нет. хотя самолёт модернизировался в Киеве.Акустических маяков на носителях информации МСРП-12 и МС61 нет.
Честно говоря не помню возможна ли работа АРМ-406 со дна водоемов.
Мог, там время еще для спутника, обработки сигнала, фиксации места даже не минутыесли там до сих пор МСРП и МС, то и вопросов нет. хотя самолёт модернизировался в Киеве.
но АРМ мог успеть крякнуть, пока самолёт разваливался...
Довелось мне облетывать АН26 принадлежащий сербским ВВС. Чего там только не было по сравнению с обычными машинами! И СРППЗ, и ТКАС , и локатор цветной "Контур". А вот МСРП-12 и МС61 стояли те же!если там до сих пор МСРП и МС, то и вопросов нет. хотя самолёт модернизировался в Киеве.
но АРМ мог успеть крякнуть, пока самолёт разваливался...
Акустических маяков на носителях информации МСРП-12 и МС61 нет.
Честно говоря не помню возможна ли работа АРМ-406 со дна водоемов.
Там алкоголь у нашего расчудесного блогера, иванадальавии. При чем постоянный.Не сомневаюсь, что с геометрией у Вас порядок, но при чем здесь алкоголь. Такие вещи даже гаишники не могут утверждать без экспертизы.