Согласно маршруту прибытия и схеме захода они должны были над ОПРС повернуть НАПРАВО.НУ вот так проспали. Согласно маршруту прибытия и схеме захода они должны были над ОПРС повернуть налево на курс 289. Но согласно диспетчерским переговорам: пеленгам и докладам экипажа получается что разворот они этот делать начали гораздо позже.
Остается открытым вопрос, почему никто не следил за приборами.
Это где так указано?Согласно маршруту прибытия и схеме захода они должны были над ОПРС повернуть НАПРАВО.
Направо по схеме только зо и уход на второй.Согласно маршруту прибытия и схеме захода они должны были над ОПРС повернуть НАПРАВО.
Ерунда. Если с головой дружишь, то проскакивай ее хоть на сто км потом далеко чемчиковать назад. А дальше правильно, нечего крутить влево до ПП 279 или ОП 99 (ну чуть раньше с учетом разворота). Конечно такой полет обойдется дороже. Но, извините, крутить к берегу на ПП340/320 и на высоте менее Нбез совсем не есть причина проскакивания ОПРС.На всех схемах при подлете под прямым углом к ВПП нарисован поворот над ОПРС примерно на 90 градусов либо в море либо вдоль долины реки для захода на глиссаду по пеленгу 120 или 299. Если проскочить точку этого поворота на несколько км по невнимательности то потом придется корректировать и смещение уже захода на разворотах. А если не учитывать это смещение и крутить разворот типа и так сойдет то и получим в условиях СМУ то что случилось. Если бы видимость была лучше то КВС сразу увидел это смещение на развороте.
Ну то есть опрс должны были пройти на фл070, далее направо по кругу со снижением до 1200, после выполнять схему посадки по опрс?
Именно.Ну то есть опрс должны были пройти на фл070, далее направо по кругу со снижением до 1200, после выполнять схему посадки по опрс?
А там есть такая полоса. Притом не полтора километра длиной а почти три. Но ей не пользуются.А можно вопрос не совсем по теме?
Кто и зачем влепил ВПП так, что нужно запрыгивать за скалу и там ещё подруливать на последнем километре?
Почему полосу не направили в устье реки, где просторно и рельефа нет.
Рациональное объяснение такому расположению ВПП есть?
А чего в том аэропорту горного? Аэропорт как аэропорт, немного холмов имеется кругом. По нашим (Калифорния) меркам например это совсем не горный аэропорт и никакие провозки сюда бы не требовались. Особенно при тех простых схемах захода что там имелись.Какая сегодня
, в свете последних веяний, проводится подготовка/тренировка/провозка экипажа перед допуском к самостоятельному полет на конкретный горный аэродром? Только, пожалуйста, не отправляйте в ваши ФАП-ы. Может кто знает конкретно. У дедушек было просто, если не ошибаюсь - предварительная подготовка, две провозки с КЛС или ПП - тренажёр с заходом и посадкой на данном аэродроме и одна провозка. Могу конечно ошибаться, но не на много.
А как сегодня?
Когда паузы не вырезаны, между переговорами всегда присутствует длительное время тишина, при этом можно привязаться к времени - тут же этого нет, обыкновенная аудио запись с выбросом пауз для экономии размера файла и удобства прослушивания не специалистом, простым слушателем.По моим понятиям, ничего не вырезано
Ну какой там нафиг подвиг. У нас тут рядом есть Арката. Там туман стоит почти все дни. вокруг ровно такие же холмы и горы. Диспетчера НЕТ, все переговоры с центром Сиэттла. Туда летает 3 - 4 рейса в день. Плюс мелочь разная. И что.. и ничего... Какие нафиг подвиги, сопки не горы, учитывай на заходе и все.С учетом Вашей (удаленной уже) фразы выше... Реалии "тех краев"... Это намек на то, что "полет - как подвиг"? Не главная ли это "дырка в сыре"?
Девайс с GPS у КВС точно был, и он им давно активно пользовался. И тут писали, и в СМИ проходило. В каком режиме - то есть в каком объеме - никому не известно. Равно как и какими инструментами пользовался экипаж традиционно на заходе. Люди тут сами гадают.Ну, я тоже не уверен что в такие аэропорты не нужна провозка. Черт его поймет.
Посмотрите где-то в начале видео с ютрубы с заходом Як-40. Ну и схемы там же в начале. В этом порту есть свои нюансы. Именно с заходом.Кстати я соврал - в Мамонт провозка не нужна. Вот сюда нужна
Вот если так выполнять схемы - то как раз вместе с ними в сопке и окажетесь....Согласно маршруту прибытия и схеме захода они должны были над ОПРС повернуть налево на курс 289. Но согласно диспетчерским переговорам: пеленгам и докладам экипажа получается что разворот они этот делать начали гораздо позже.
А там есть такая полоса. Притом не полтора километра длиной а почти три. Но ей не пользуются.
Догадайся чья она была.
А гражданских как обычно отодвинули куда попало чтобы не мешали.
главная единственная и всеобемлищая описывается одним коротким и емким словом: БАРДАК.С учетом Вашей (удаленной уже) фразы выше... Реалии "тех краев"... Это намек на то, что "полет - как подвиг"? Не главная ли это "дырка в сыре"?
а все так и было в 142л/о еще с тех пор как на Ли-2. потом СэСэСеР развалился, держалось еще как то на тех кого те хорошие учитела учили потом и они ушли кто на пенсиию кто в другой мир (кстати автор видео с комментариями про заход в палану был один из тех на ком эта приемственность надо полагать закончилась) ну вообщем произошло то к чему все уверенно двигалось можно описать тремя словами : "БАБЛО ПОБЕДИЛО ЗЛО"Вот не верится что все так плохо. У меня были хорошие учителя, и многое что было сделано или не сделано здесь, все это было проговорено и вбито в меня еще когда летал вторым.